101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Предвыборный набор

  • Тайный Покупатель
  • 13 февраля 2018 г.
  • 3224
Достаточно сложно было найти типографии, имеющие аккредитацию для печати предвыборных материалов. Только «Лигр» и «Московский печатный двор» явно озаботились тем, чтобы их легко было найти.

Предвыборный набор18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

Есть готовые макеты.

Рассылка запросов проводилась в январе 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать для выборов 2018» и «типография аккредитация выборы 2018» в поисковых системах Google и «Яндекс». На 24 отправленных запроса мы получили 20 ответов. Все они попали в таблицу.

Однако на этот раз, чтобы найти 24 типографии, пришлось просмотреть до 17 страниц в Google и 19 страниц в «Яндекс». Других типографий с аккредитацией найти не удалось. Похоже, полиграфистов уже не особенно волнует предвыборная тема. Зато порадовала география типографий: Владивосток ещё никогда не попадал в наши обзоры. Это понятно, потому что раньше по любому стандартному типу продукции мы легко отбирали типографии на первых нескольких страницах выдачи поисковиков, учитывающих при отборе наше местоположение — в первую очередь выдавались московские типографии.

Проверяя результаты, мы обнаружили, что «Фаст принт» не имеет аккредитации на 2018 г. — поисковик нашёл объявление за 2016 г. Но поскольку типография успела прислать расчёт, мы оставили их в таблице.

Предвыборный набор

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Все остальные отвечали быстро, в день получения письма. Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч 30 мин. Средняя цена за одну афишу при тираже 1000 экз. составила 7,97 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), за листовку А4 при тираже 5000 экз. = 2,51 руб., за брошюру А5 при 5000 экз. — 8,9 руб. Самый большой разброс цен оказался на афишу А3 — минимальная и максимальная цены отличаются в 4 раза. У листовки А4 разброс составил 3,6 раза, а у брошюры — всего 2 раза.

Печать предлагается офсетная, и только «Яркое впечатление» предложили печатать афиши А3 цифровым способом. Любопытно, что их предложение по цене попало ровно в середину.

Срок изготовления в среднем на весь пакет — 6 дней, максимум — 10 дней.

В очередной раз столкнулись с ситуацией, когда типографии на своё усмотрение меняют параметры задания и не всегда об этом сообщают. Так, Print Screen вместо 115 г/м2 посчитали 130 г/м2. Их ответ: «С бумагой 115гр не работаем. Только 80гр, 130гр, 150гр, 170гр.»**

Так же поступили в «Астрель», но после просьбы оставить первоначальные данные они согласились пересчитать.

LPRINT (они же — «Лесник-Принт») удивили не только заменой офсетной бумаги 80 г/м2 на мелованную 115 г/м2, но и предложением вместо брошюры А5 напечатать листовки с фальцем: «Листовка А4, 4+4, бумага мелованная 115 г/м, 1 фальц (в сложенном виде листовка А5) без брошюровки, 4*5000экз = 38 800 руб.»** Нам кажется, что в жизни заказчики часто могут соглашаться на изменения первоначальных спецификаций по объективным причинам, но обязанность типографии — обосновать и согласовать изменения.

На этом фоне хотим отметить типографии, которые ответили сразу на все вопросы одним письмом — им не пришлось задавать вопросы повторно или что-то уточнять. Это «Фортуна принт», «Капли дождя», «Яркое впечатление», «Иваново принт», «Литера В», «Лайт» и «Одна восьмая». А «Фортуна принт» выделилась ещё и тем, что на полный ответ ей понадобилось всего 15 мин. Молодцы! Спасибо.

Достаточно сложно было найти типографии, имеющие аккредитацию для печати предвыборных материалов. Только «Лигр» и «Московский печатный двор» явно озаботились тем, чтобы их легко было найти.

Всем типографиям желаем ценить собственное время, время их сотрудников, а главное — клиентов. Ведь это единственный невосполнимый ресурс.

* Проигнорировали запрос компании: «Хабаровская краевая типография» (Хабаровск), «Энигма» (Москва), «Виктория-Друк» (Москва) и «Красная звезда» (Москва).

** Приведены цитаты из писем менеджеров. Сохранена орфография автора.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.

Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 28