2018.03.05, Автор: Тайный Покупатель744 прочтений

Сложная сумма простых слагаемых

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив

Сложная сумма простых слагаемыхНа этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать промоматериалов с пластиковой картой» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 60 запросов. Это много, поскольку обычно хватает 30–40. Ответили в этот раз — 31. 9 типографий ответили, что не могут выполнить заказ полностью. Из «ПромоПринт» поинтересовались, зачем готовится промонабор, но предложение по ценам так и не прислали. Остальные 21 попали в таблицу. 29 компаний (почти половина) никак не отреагировали на запрос *.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 34 мин. Но это, в большинстве своем, не время ответа на запрос, а просто отклик, например, с уточнением. Не считаем «Амиант», которые через сутки задали уточняющие вопросы. А само предложение пришло ещё через день.

Сложная сумма простых слагаемых

Средняя цена за промокомплект при тираже 200 экз. составила 77,73 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз.— 52,80 руб., а при 1000 экз. 42,75 руб. В очередной раз порадовала география типографий.

Разброс цен при этом не зависит от города. Он составляет 3–4 раза в зависимости от тиража. Самыми дорогими по всем тиражам оказались 2 московские типографии: «Любимая типография» и «Вау! Принт», «КопиГрупп» из Санкт-Петербурга и «Адлер принт» из Адлера.

Срок изготовления в среднем — 1,5–2 недели. Максимально — месяц, его указали в «Татреклама».

3 типографии изменили параметры заказа. «Студия 3Графика» предложили сделать карту из картона 300 г/м2 с матовой ламинацией «софттач» 43 мкм 1+1, что значительно тоньше пластиковых аналогов.

«Ниена принт» посчитали буклет на бумаге 170 г/м2, и непонятно, посчитали ли приклейку карты к буклету. Комментарий получить не удалось.

Но больше всех удивили ответы менеджера типографии «Вау! Принт». Они отказались приклеивать карты к буклету. Первый вариант объяснения был следующий: «К сожалению, это невозможно. Наше про-во находится за городом и во время транспортировки возможно склеивание всего заказа, именно по этой причине мы отказались от таких работ» **. На просьбу уточнить, что именно и как может склеиться, пришёл уже более вразумительный ответ: «С производства пришло другое объяснение ситуации. У нас отсутствует ручной труд, весь цикл автоматизирован и попросту некому осуществлять процесс приклейки» **.

Возникает вопрос, знает ли менеджер полиграфические технологии и понимает ли, что от него хочет заказчик? А главное, что он знает о работе и возможностях типографии, в которой работает?

Как и в прошлый раз, качество общения менеджеров с заказчиком оставляет желать лучшего. Почти всем приходилось писать по несколько писем с уточняющими вопросами. Но что тут говорить, если почти половина типографий просто решили не отвечать на запрос — видимо, слишком сложным показался…

По сути же заказ очень простой. Пластиковая карта без каких-либо изысков. Стандартный буклет с 2 сгибами. И евроконверт, чтобы туда убрать карту, приклеенную к буклету. Элементарно? Как оказалось, это тот случай, когда сумма трёх простых слагаемых переводит формулу в категорию высшей математики.

 

* Проигнорировали запрос компании: «Глобал Маркетинг», «Пласткардс», «Кард Регион», «Яппи», «Фактория», «МейкКард», «Атмосфера», «ДискАрт», «Питер-кард», A1CARD, «Республика Цвета», «Жираф», «На виду» (он же «Карт экспресс»), «ПлаКАТ», «МСкомпринт», «Кристор», Eurocard, «Кард Принт», «Умная полиграфия», «Дом Кард», «Карт Бокс», «Ваш формат», «Амма», «Примакард», «Оптимум», «Гамма», «СДМ», «Реал Кард» и «Триомедиа».

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus