101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Открытия года

  • Игорь Терентьев
  • 13 февраля 2018 г.
  • 1646
Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

Открытия годаЗадумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

Но оказалось, что тема «Открытия года» — она также и о будущем. Буквально. Год открылся как никогда. Сначала пришла совершенно неожиданная новость от Müller Martini и Kolbus. Обе компании имеют давнюю и заслуженную репутацию главных поставщиков тяжёлых послепечатных решений для крупных и средних коммерческих типографий. Но в последние годы Kolbus активно диверсифицировала свой бизнес, открыв направления решений для «внедрённых» печатных процессов и производства упаковки класса «люкс». Похоже, в компании кардинально переосмыслили свои стратегические подходы и решили сфокусироваться на относительно новых рынках, оставив в своих руках только производство и продажу крышкоделательных автоматов. А бизнес по разработке и поставке остального оборудования для изготовления твёрдого переплета и линий КБС вместе с заводом решили передать Müller Martini. Разумеется, не бесплатно, хотя сумму сделки стороны предпочли не разглашать. Выгоды Müller Martini от договорённости очевидны — компания избавилась от серьёзного конкурента, а также получила хорошие продукты, расширяющие её портфолио, плюс — солидную дополнительную инсталлированную базу, позволяющую увеличить прибыль от сервиса. Что касается типографий, то далеко не все будут от этого в восторге — сокращение конкуренции нередко сопровождается ростом цен на оборудование и сервис. Впрочем, некоторые руководители типографий считают, что им будет даже удобнее получать всё оборудование из одних рук. Подробную новость о сделке с комментарием от «Мюллер Мартини РУ» читайте на стр. 7.

Вторая новость была не столь неожиданной (утечка о ведущихся переговорах между Fujifilm и Xerox произошла ещё в середине января), но оказалась гораздо более масштабной. Хотя бы потому, что речь идёт о бизнесе с ориентировочным годовым объёмом продаж в 18 млрд долл. В нашей индустрии подобное последний раз случалось в 2009 г., когда стало известно о намерении Canon приобрести Océ, но тогда речь шла о гораздо меньшей сумме. Сделка между Fujifilm и Xerox на 6,1 млрд долл. немедленно вышла на первые полосы всех мировых СМИ. Суть дела — компания Xerox объединяется с Fuji Xerox, а последняя становится одной из компаний холдинга Fujifilm. Ему будет принадлежать 50,1% «новой Fuji Xerox», а остальные доли переходят в собственность акционеров Xerox. Детали непростого по механизму реализации соглашения были разъяснены в пресс-релизе Fujifilm, содержание которого даже слегка сбило с толку журналистов BBC — они решили, что новая компания будет называться «Новый Fuji Xerox», но это не так. Она продолжит называться Fuji Xerox. Более того — её акции будут котироваться на нью-йоркской фондовой бирже под индексом XRX, а в тех регионах, где оборудование Xerox поставлялось под этим названием, так будет и дальше.

Для большинства журналистов из общей прессы Xerox — это прежде всего копировальная техника. Поэтому не удивительно, что во многих изданиях сделку связывали с ухудшением показателей Xerox из-за снижения спроса на копировальную технику в связи с переходом на электронный документооборот. Между тем для нас и наших читателей Xerox ассоциируется прежде всего с первоклассным цифровым промышленным печатным оборудованием. И здесь у компании всё довольно неплохо — огромная инсталлированная база, хорошие продажи, регулярно обновляемый модельный ряд, развивающиеся новые направления.

И хотя славного имени Xerox на знамени компании нам будет не хватать, будем надеяться, что соглашение вместе с новым именем придаст дополнительный импульс развитию компании Fuji Xerox, а полиграфисты смогут по-прежнему полагаться на качество её продуктов и сервиса. Подробности — на стр. 4.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 58