24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.
Празднование 200-летия KBA, ознаменованное также ребрендингом и возвращением исторически более точного названия Koenig & Bauer, докатилось до России.
Наш первый опыт посещения SIGNforum показал — рекламно-производственная индустрия вынуждена оперировать большим набором разнообразных и нередко быстро устаревающих технологий. При этом она активно переходит на цифровые рельсы, а производителям оборудования и материалов для цифровой печати надо предпринимать дополнительные усилия, чтобы печать осталась важной частью комплексных рекламных кампаний.
Самые современные модели печатной техники обычно появляются у нас в первую очередь в столицах. Но в этот раз было иначе — новинка была установлена в провинциальном городе. В типографии «А-Гриф» (Иваново) запущена первая в России печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 75–4+L с коротким красочным аппаратом Anicolor 2. 5 октября компания «Гейдельберг-СНГ» организовала презентацию этого оборудования.
Установив у себя листовую машину RMGT 920ST-6 нестандартной конфигурации с сушками LED UV, воронежская типография «Рубикон» смело вступила на неизведанную территорию — оказалось, что до них подобное решение для печати этикетки не использовал никто.
Готовил статью в тему номера и в последние два месяца с головой погрузился в происходящее в секторе цифровой этикетки. Там есть вещи очевидные, которые становятся понятны после анализа представленных за последний год решений. Но есть вопросы, на которые, вероятно, пока нет ясных ответов даже у лидеров рынка.
Создавая собственное производство, типография и издательство «Трактат» в качестве главных инструментов сделали ставку на цифровое листовое печатное оборудование Canon — цветную imagePRESS C700 и монохромную varioPRINT 110. И ни разу не разочаровались в выборе.
Редакция Publish совместно с партнёром — Ксерокс — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.
Расширив свои печатные мощности сразу двумя полноцветными листовыми цифровыми печатными машинами Canon imagePRESS C800, компания «АККОРД ПОСТ» – крупнейший игрок на российском рынке прямых коммуникаций (почтовые и электронные рассылки) – сумела существенно повысить гибкость и эффективность своего бизнеса.
9 августа 2017 г. компании K?nig & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. K?nig & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.
Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.
Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.
Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297?210 мм, блоки — 297?200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати.
Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.
Так можно было бы обозначить общую тему бизнес-семинара Konica Minolta Bussines Solutions Russia, который компания провела в своём московском офисе 6 сентября 2017 г. На нём были впервые представлены флагманские модели ЦПМ серии AccurioPress, ставшие более универсальными (и новые запечатываемые материалы для них), ПО для автоматизации, а также — неожиданно для собравшихся — новый, пока не применявшийся компанией в России тип клик-контракта с учётом процента заполнения страницы.
Решения главной российской выставки в области широкоформатной и сувенирной печати, которые привлекли наше внимание.
При разговоре о широкоформатных печатных устройствах в рекламно-производственных компаниях в первую очередь обсуждают сольвентные, латексные и УФ-принтеры. Но печать большого формата необходима и в салонах оперативной полиграфии и цифровых типографиях, хотя требования к оборудованию здесь несколько иные. Международная цифровая типография Copy General делится собственным опытом повышения эффективности производства.
В типографии МАУ «Редакция газеты “Рабочий Надыма”» отказались от офсетной печати и полностью перешли на «цифру». Оказалось, что монохромная ЦПМ Canon (Oc?) varioPRINT способна выступать в роли газетной печатной машины нового времени. И не только газетной…
Московская AMS Print расширила свои печатные мощности промышленным 5-метровым принтером EFI со светодиодным отверждением и успешно осваивает новые рубежи производительности, параллельно расширяя ассортимент продукции и привлекая новых клиентов.<