2019.04.03, Автор: Игорь Терентьев1116 прочтений

Цифровая промышленная революция в печати

Теги: Hunkeler Innovationdays Publish Послепечать Цифровая печать Эксклюзив

Цифровая промышленная революция в печатиОрганизаторы выставки Hunkeler Innovationdays 2019 считают, что ключ к цифровой трансформации в полиграфии — в автоматизации. И с ними не поспоришь…

13-я выставка решений для промышленной цифровой печати Hunkeler Innovationdays 2019, проходящая раз в два года, состоялась с 25 по 28 февраля 2019 г. в Messe Lucerne (Люцерн, Швейцария). Когда-то она стартовала как обычный день открытых дверей швейцарского производителя решений для подачи и послепечатной обработки рулонной продукции Hunkeler. Но в 1995 г. выставка получила своё современное название и с тех пор, благодаря чёткому фокусу на решения в области цифровой промышленной рулонной печати и очень прагматичному подходу к организации, устойчиво растёт и стала важнейшим мероприятием в этом сегменте рынка. В 2019 г. в нём приняло участие около 100 компаний (в 2017 г. было 90), которые представили порядка 40 промышленных линий. Мероприятие посетили около 6500 человек (6000 в 2017 г.).

Робот Agilox Intelligent Guided Vehicle с нанесённым на нём лозунгом выставки образца 2019 г. «Успех с помощью автоматизации» (Success with automation) выполнял не только символическую, но и вполне практическую миссию — периодически забирал коробку с полуфабрикатами со стенда Hunkeler и отвозил их для окончательной обработки на стенд Müller Martini

Рынок

Когда-то рынок, на котором фокусировалась Hunkeler, являлся чисто транзакционным — на машинах с непрерывной подачей печатали счета и выписки из них. Однако, судя по диаграмме, представленной на презентации Ricoh во второй день выставки, ситуация уже существенно изменилась. И хотя сектор счетов и выписок в 2017 г. оставался самым большим, он уже не растёт. А в перспективе на 5 лет вперёд ожидается, что вперёд вырвется печать книг и прямой рассылки. Добавьте к этому растущие направления печати брошюр, каталогов, плакатов и транспромо — и становится очевидным, куда фокусируют свои усилия экспоненты выставки.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

comments powered by Disqus