2019.04.03920 прочтений

Сладость автоматизации

Теги: Horizon Publish Послепечать Программное обеспечение Форум Эксклюзив

Сладость автоматизацииС генеральным директором расположенного в Германии европейского офиса Horizon Йошихиро Ои мы беседовали за столиком, где в вазочку были насыпаны конфеты с логотипом компании и надписью «Сладкая автоматизация». Хороший символ того, насколько привлекательны для полиграфистов всего мира высокоавтоматизированные решения этого японского производителя.

Как в Horizon смотрят на дальнейшее развитие нашей индустрии?

Сейчас все заказчики находятся в поиске автоматизированных решений. Наша индустрия уже прошла значительную дистанцию по части автоматизации процессов, начиная от процесса приёма заказов и до печати. Однако между печатью и финишными процессами налицо большой пробел. Когда дело касается автоматизации послепечати под управлением единой АСУТП, охватывающей все этапы производства, примеров успешных производств пока очень немного. И здесь больше вопросов не к оборудованию, которое уже достаточно автоматизировано, а к АСУТП. Это проблема, которую нам ещё предстоит решить в будущем. Во многих развитых странах её уже осознают и начинают решать. Но чтобы это получилось, нужно использовать высокоавтоматизированное оборудование — это обязательно.

Какова ваша позиция в отношении выбора АСУТП? Вы рекомендуете в качестве базовой собственную систему или готовы интегрировать свои решения с системами других производителей?

До тех пор, пока используемые решения удовлетворяют заказчика, мы готовы интегрировать наши машины и ПО с решениями других производителей. На практике большинство заказчиков уже располагают какой-либо АСУТП, поэтому нам не приходится начинать с чистого листа. Более того — нас часто просят адаптировать нашу систему pXnet к потребностям конкретного производства. И мы это делаем. Все наши машины уже поддерживают работу с электронными билетами заданий JDF, поэтому интеграция оборудования в любую АСУТП не составляет проблемы — будет ли это наша pXnet или другая система, поддерживающая работу с JDF.

Несколько лет назад Horizon поменяла свой слоган на «Сначала — послепечать» (Finishing first). Речь шла о том, что в новых реалиях следует начинать выстраивать полиграфические техпроцессы не по привычному шаблону — начиная с печатной машины, а «с конца» — с послепечатного цеха. Не могли бы вы привести пример заказчика, который воплотил эту концепцию в жизнь?

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

comments powered by Disqus