2019.04.03987 прочтений

Семь раз отмерь и сделай один мокап

Теги: На правах рекламы Упаковка Цифровая печать Цифровая упаковка

Семь раз отмерь и сделай один мокапРынок потребления настолько огромен и многообразен, что, как ни странно звучит, каждый день придумывается новая упаковка.

И причин для этого масса. Только из основных — это и запуск нового продукта, и изменение имеющегося, и использование нового материала, и смена типографии, и изменение способа печати, да и просто экономия. Всё это приводит к лавинообразным процессам по реализации этих изменений. А участников, задействованных в этом, также много, как и причин.

Не вдаваясь в подробности процессов и сложных взаимодействий всех участников, в итоге получается готовый к реализации макет упаковки. В идеале — это production-file с цветопробой, адаптированный под все технические требования последующих производств. В худшем — электронный креатив с 3D-моделью для визуализации. При этом производитель уже провёл тесты материала и чертежа на фабрике, правильно полагая, что всё это, встретясь в типографии, даст задуманный результат.

И тут — СТОП — без заблуждений. Реальный результат всегда будет иметь отклонения от идеи. Просто всегда. Как их минимизировать, на каких этапах предотвратить — это отдельная глобальная тема инновационных workflow в подготовке и создании упаковки. Но если это не отклонение, а реальная ошибка? Что если при печати вдруг становится понятно, что шов спайки закрывает маркетинговый текст? Окошко под дату находится в зоне склейки? Продукт просвечивает через упаковку? Или флоупаки, выложенные в дисплеи, просто не видны при размещении на полках?

Семь раз отмерь и сделай один мокап

Много производителей готовы на тесты, отпечатав малые (от 1 штуки) тиражи для получения реального результата? Много типографий готовы сдвинуть графики, вставив мизерную партию в печать с расходами реального запуска за «приемлемые» деньги? Бюджеты упаковочных проектов огромны, но они расписаны на необходимые, а не страховочные процессы, которые «съедаются» коррекциями и переделками на этапе разработки концепта.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

comments powered by Disqus