2019.04.031652 прочтений

Семь раз отмерь и сделай один мокап

Теги: На правах рекламы Упаковка Цифровая печать Цифровая упаковка

Семь раз отмерь и сделай один мокапРынок потребления настолько огромен и многообразен, что, как ни странно звучит, каждый день придумывается новая упаковка.

И причин для этого масса. Только из основных — это и запуск нового продукта, и изменение имеющегося, и использование нового материала, и смена типографии, и изменение способа печати, да и просто экономия. Всё это приводит к лавинообразным процессам по реализации этих изменений. А участников, задействованных в этом, также много, как и причин.

Не вдаваясь в подробности процессов и сложных взаимодействий всех участников, в итоге получается готовый к реализации макет упаковки. В идеале — это production-file с цветопробой, адаптированный под все технические требования последующих производств. В худшем — электронный креатив с 3D-моделью для визуализации. При этом производитель уже провёл тесты материала и чертежа на фабрике, правильно полагая, что всё это, встретясь в типографии, даст задуманный результат.

И тут — СТОП — без заблуждений. Реальный результат всегда будет иметь отклонения от идеи. Просто всегда. Как их минимизировать, на каких этапах предотвратить — это отдельная глобальная тема инновационных workflow в подготовке и создании упаковки. Но если это не отклонение, а реальная ошибка? Что если при печати вдруг становится понятно, что шов спайки закрывает маркетинговый текст? Окошко под дату находится в зоне склейки? Продукт просвечивает через упаковку? Или флоупаки, выложенные в дисплеи, просто не видны при размещении на полках?

Семь раз отмерь и сделай один мокап

Много производителей готовы на тесты, отпечатав малые (от 1 штуки) тиражи для получения реального результата? Много типографий готовы сдвинуть графики, вставив мизерную партию в печать с расходами реального запуска за «приемлемые» деньги? Бюджеты упаковочных проектов огромны, но они расписаны на необходимые, а не страховочные процессы, которые «съедаются» коррекциями и переделками на этапе разработки концепта.

В таких случаях очень помогает создание прототипа упаковки — мокапа — на тиражном материале, изготовленного цифровым методом. Это действительная экономически выгодная альтернатива тестовым тиражам, листингам и тем более браку.

Первыми, кто понял всю «прелесть» получения прототипов с наполнением, были, конечно, потребители самой дорогой упаковки — парфюмерной и алкогольной. Для этих компаний наличие прототипа — это и инструмент маркетингового позиционирования, когда ты имеешь реальную готовую упаковку для визуальных презентаций до массового запуска. Такая упаковка насыщена эффектами: гибридные и выборочные лаки, тиснения разного вида, ламинация и др. Получить прототип до такого тиража — просто необходимая мера для контроля за результатом.

Уже потом на это обратили внимание производители массового продукта как протект-сервис перед огромными поточными запусками. Ведь глобальная упаковка запускается в разных регионах и требования к синхронизации и идентичности очень высокие.

Сейчас в мире существует несколько компаний (в США, Германии, Великобритании), специализирующихся на мокап-сервисе любой сложности и в любом количестве.

Компания «Флексикон» в рамках проекта mockup.expert в середине 2018 г. начала оказывать услуги по производству мокапов на территории РФ. Как международный репро-хаус, опираясь на опыт работы с большим количеством глобальных компаний, мы считаем прототипирование для своих заказчиков крайне полезным звеном. Можно смело сказать, что это инновационный сервис, который эффективно дополняет всю цепочку создания упаковки и ожидаем рынком.

На выставке «Продэкспо 2019» наша Компания впервые представила основные виды прототипов упаковки — гибкие, картонные, термоусадка — с разными видами отделки. Как показывает встречный интерес и запросы, мокап-производство необходимо не только для создания прототипа упаковки массового продукта, но и для полноценной эксклюзивной индивидуальной упаковки.

Больше информации об этой услуге можно найти на сайте www.mockup.expert и www.flexicon-group.com.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • В гостях у «Радуги»

    Московская типография «Радуга» из тех, о которых нечасто пишут в отраслевой прессе и интернете. Тем не менее она завалена заказами от издательств и рекламных агентств, занимающихся книгами и рекламной печатной продукцией.

     

  • Canon imagePRESS C910

    Заключение: цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и крупных цифровых типографий, в том числе для тех, кто хочет расширить цифровое производство.

     

  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     


comments powered by Disqus