2019.04.031420 прочтений

Семь раз отмерь и сделай один мокап

Теги: На правах рекламы Упаковка Цифровая печать Цифровая упаковка

Семь раз отмерь и сделай один мокапРынок потребления настолько огромен и многообразен, что, как ни странно звучит, каждый день придумывается новая упаковка.

И причин для этого масса. Только из основных — это и запуск нового продукта, и изменение имеющегося, и использование нового материала, и смена типографии, и изменение способа печати, да и просто экономия. Всё это приводит к лавинообразным процессам по реализации этих изменений. А участников, задействованных в этом, также много, как и причин.

Не вдаваясь в подробности процессов и сложных взаимодействий всех участников, в итоге получается готовый к реализации макет упаковки. В идеале — это production-file с цветопробой, адаптированный под все технические требования последующих производств. В худшем — электронный креатив с 3D-моделью для визуализации. При этом производитель уже провёл тесты материала и чертежа на фабрике, правильно полагая, что всё это, встретясь в типографии, даст задуманный результат.

И тут — СТОП — без заблуждений. Реальный результат всегда будет иметь отклонения от идеи. Просто всегда. Как их минимизировать, на каких этапах предотвратить — это отдельная глобальная тема инновационных workflow в подготовке и создании упаковки. Но если это не отклонение, а реальная ошибка? Что если при печати вдруг становится понятно, что шов спайки закрывает маркетинговый текст? Окошко под дату находится в зоне склейки? Продукт просвечивает через упаковку? Или флоупаки, выложенные в дисплеи, просто не видны при размещении на полках?

Семь раз отмерь и сделай один мокап

Много производителей готовы на тесты, отпечатав малые (от 1 штуки) тиражи для получения реального результата? Много типографий готовы сдвинуть графики, вставив мизерную партию в печать с расходами реального запуска за «приемлемые» деньги? Бюджеты упаковочных проектов огромны, но они расписаны на необходимые, а не страховочные процессы, которые «съедаются» коррекциями и переделками на этапе разработки концепта.

В таких случаях очень помогает создание прототипа упаковки — мокапа — на тиражном материале, изготовленного цифровым методом. Это действительная экономически выгодная альтернатива тестовым тиражам, листингам и тем более браку.

Первыми, кто понял всю «прелесть» получения прототипов с наполнением, были, конечно, потребители самой дорогой упаковки — парфюмерной и алкогольной. Для этих компаний наличие прототипа — это и инструмент маркетингового позиционирования, когда ты имеешь реальную готовую упаковку для визуальных презентаций до массового запуска. Такая упаковка насыщена эффектами: гибридные и выборочные лаки, тиснения разного вида, ламинация и др. Получить прототип до такого тиража — просто необходимая мера для контроля за результатом.

Уже потом на это обратили внимание производители массового продукта как протект-сервис перед огромными поточными запусками. Ведь глобальная упаковка запускается в разных регионах и требования к синхронизации и идентичности очень высокие.

Сейчас в мире существует несколько компаний (в США, Германии, Великобритании), специализирующихся на мокап-сервисе любой сложности и в любом количестве.

Компания «Флексикон» в рамках проекта mockup.expert в середине 2018 г. начала оказывать услуги по производству мокапов на территории РФ. Как международный репро-хаус, опираясь на опыт работы с большим количеством глобальных компаний, мы считаем прототипирование для своих заказчиков крайне полезным звеном. Можно смело сказать, что это инновационный сервис, который эффективно дополняет всю цепочку создания упаковки и ожидаем рынком.

На выставке «Продэкспо 2019» наша Компания впервые представила основные виды прототипов упаковки — гибкие, картонные, термоусадка — с разными видами отделки. Как показывает встречный интерес и запросы, мокап-производство необходимо не только для создания прототипа упаковки массового продукта, но и для полноценной эксклюзивной индивидуальной упаковки.

Больше информации об этой услуге можно найти на сайте www.mockup.expert и www.flexicon-group.com.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     

  • Лучшие цифровые продукты для полиграфии: EDP Awards 2019

    15 мая 2019 г. состоялось вручение премий Европейской ассоциации изданий о цифровой печати (European Digital Press Association; EDP) — EDP Awards 2019, которыми награждаются лучшие цифровые продукты для полиграфии.

     

  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     


comments powered by Disqus