101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не обещайте деве юной любови вечной…

  • Тайный Покупатель
  • 2 апреля 2019 г.
  • 5479
В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Не обещайте деве юной любови вечной…В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в марте 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. В «Медиаколор» ответили, но отказались изготовить запрашиваемые тиражи. Кстати, это правильно и вежливо — зачем держать клиента в неведении, даже если заказ вам не по профилю? В таблицу мы внесли оставшиеся 25. Все типографии из Москвы или Подмосковья. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Запрос очень простой, и 26 типографий ответили в течение дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч. Fast Press потребовалось 2 мин, «А-цифра» и «Колорит» по 3 мин, чтобы ответить полностью на все вопросы и прислать расчёт. Спасибо, молодцы!

Сразу чувствуется, что в типографиях уже установлено достаточное количество ЦПМ, способных печатать на длинных листах. Тираж 100 экз. предсказуемо печатают на «цифре». А вот 500 экз. «цифра» и офсет поделили почти поровну. Причём и минимальная цена, и максимальная — у офсетного способа.

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 39 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 16,80 руб.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Срок изготовления в среднем — 2–3 дня. Причём существенной разницы между цифровыми и офсетными сроками не наблюдается. Максимальный срок изготовления цифровым способом у «Еврографики» — 4 дня. Офсетом — 5 дней.

Очень легко прошёл запрос, что не удивительно. Подобный буклет — один из самых распространённых заказов.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Удивила типография «Артстиль» своими офсетными ценами — самые дорогие на оба тиража. На всякий случай мы переспросили менеджера, нет ли ошибки. «Для нашего производство это — маленькие тиражи»** — ответили нам. Данные об оборудовании на сайте типографии найти не удалось. Зато красовались фразы: «Полиграфические услуги по низким ценам в Москве!» и «Невероятно выгодное предложение в Москве! Печать буклетов 2,27 руб. за единицу!». Интересно, это при каком тираже?

А обещания на вашем сайте соответствуют реальности?

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите!

* Проигнорировали запрос: «Капитал Пресс», «Ситипринт», «Форвард принт» и Digital-printing.ru Онлайн типография № 1.

** Сохранена авторская пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70