101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не обещайте деве юной любови вечной…

  • Тайный Покупатель
  • 2 апреля 2019 г.
  • 5145
В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Не обещайте деве юной любови вечной…В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в марте 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. В «Медиаколор» ответили, но отказались изготовить запрашиваемые тиражи. Кстати, это правильно и вежливо — зачем держать клиента в неведении, даже если заказ вам не по профилю? В таблицу мы внесли оставшиеся 25. Все типографии из Москвы или Подмосковья. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Запрос очень простой, и 26 типографий ответили в течение дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч. Fast Press потребовалось 2 мин, «А-цифра» и «Колорит» по 3 мин, чтобы ответить полностью на все вопросы и прислать расчёт. Спасибо, молодцы!

Сразу чувствуется, что в типографиях уже установлено достаточное количество ЦПМ, способных печатать на длинных листах. Тираж 100 экз. предсказуемо печатают на «цифре». А вот 500 экз. «цифра» и офсет поделили почти поровну. Причём и минимальная цена, и максимальная — у офсетного способа.

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 39 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 16,80 руб.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Срок изготовления в среднем — 2–3 дня. Причём существенной разницы между цифровыми и офсетными сроками не наблюдается. Максимальный срок изготовления цифровым способом у «Еврографики» — 4 дня. Офсетом — 5 дней.

Очень легко прошёл запрос, что не удивительно. Подобный буклет — один из самых распространённых заказов.

Не обещайте деве юной любови вечной…

Удивила типография «Артстиль» своими офсетными ценами — самые дорогие на оба тиража. На всякий случай мы переспросили менеджера, нет ли ошибки. «Для нашего производство это — маленькие тиражи»** — ответили нам. Данные об оборудовании на сайте типографии найти не удалось. Зато красовались фразы: «Полиграфические услуги по низким ценам в Москве!» и «Невероятно выгодное предложение в Москве! Печать буклетов 2,27 руб. за единицу!». Интересно, это при каком тираже?

А обещания на вашем сайте соответствуют реальности?

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите!

* Проигнорировали запрос: «Капитал Пресс», «Ситипринт», «Форвард принт» и Digital-printing.ru Онлайн типография № 1.

** Сохранена авторская пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 62