101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Белый и ещё белее: считаем оттенки

В прошлый раз мы рассказали о результатах тестирования печати белым на листовых цифровых печатающих устройствах, описав технологии и дав качественные оценки. Теперь пришло время для публикации результатов объективного контроля.

Создание календаря Komori на 2017 год *

В KGC нашли идеальное полиграфическое воплощение духа Японии

Мир ламинирования GMP

На отраслевом семинаре «Джи-Эм-Пи-РуссКом» гостей не только познакомили с новинками, но и обильно снабдили полезной практической информацией — от советов по эффективному ламинированию до идей новых печатных продуктов.

Послепечать догоняет «цифру»

Лейтмотивом послепечатных решений для промышленной цифровой печати на Hunkeler Innovationdays 2017 стала автоматизация, обеспечивающая типографиям оптимальные сочетания производительности и гибкости.

Дмитрий Эпштейн: «Всего год назад о том, что Fujifilm выпускает широкоформатные принтеры, в России знали только единицы»

Президент «Фуджифильм Рус» Кеничи Танака и директор по продажам и развитию бизнеса полиграфического направления «Фуджифильм-Рус» Дмитрий Эпштейн в интервью Publish рассказали о стратегии компании на российском рынке широкоформатной печати, а также о результатах первого года прямых продаж.

Газетная специфика

Итак, мы ещё раз считаем реальный, а не умозрительный тираж заказа, который в итоге где-то собираемся разместить: газета А3, 4 полосы, 4+4, офсет 80 г/м2, тираж 5000 и 10?000 экз. Будет готовый макет.

Цифровые тенденции в послепечатных процессах

В полиграфии тенденция под названием Print 4.0 позволит персонализировать продукцию не только в рамках печатных, но и всех типографских процессов, включая и наиболее сложно автоматизируемую послепечатную обработку.

Весенний старт Offitec

2 и 3 марта «НИССА Дистрибуция» (торговая марка Offitec) провела в отеле «Аэрополис» дистрибьюторскую конференцию для стратегических партнёров. На ней были объявлены планы на текущий год, а также представлены новые послепечатные продукты, готовящиеся к выводу на рынок.

Фотокнига: единство формы и содержания

Как достучаться до заказчика фотокниг, воздействуя на его осязание, обоняние, зрение, слух и вкус.

Что такое ультрафиолетовое/электронное отверждение? *

Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

Выбор технологии для цифровой печати упаковки: от прагматичного до «машины мечты»

В рамках конференции «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» мы провели круглый стол об особенностях выбора оборудования для изготовления цифровой упаковки: на какие технологии и, может быть, конкретные машины следует обратить внимание при цифровой печати упаковки?

Цифровая упаковка и этикетка 2.0

На выставке, посвящённой упаковке, мы второй год подряд проводим конференцию по цифровым технологиям. Изменились как выставка — теперь она проходит в другом павильоне и под другим названием, так и формат нашего мероприятия: теперь оно касается и цифровой этикетки.

Adobe InDesign СС 2017

Развитие самой популярной программы для вёрстки вошло в стадию рутинных изменений — разработчики дорабатывают мелкие детали.

От фальцовки и склейки до инспекционных систем...

Таков сейчас ассортимент решений, предлагаемых польской Versor Engineering. В феврале Россию посетил её президент Славомир Замаро. Он и представители эксклюзивного дистрибьютора «Терра Системы» — генеральный директор Стефан Валуйский и руководитель отдела решений для картонной упаковки Андрей Макушкин приехали в редакцию Publish и ответили на наши вопросы.

Точки контакта: встречи с клиентами (часть 8)

Учить сотрудников технологии переговоров важно и нужно, но это работа не быстрая, а встречаться с клиентами менеджерам надо постоянно.

Считаем реальный заказ

Ко мне обратилась молодая активная бабушка, написавшая книгу для внучки. Компьютером владеет слабо, интернетом пользуется, но мало. Один раз уже печатала книжку, но результат разочаровал. Очень хочет сделать для внучки и близких родственников качественный и хороший подарок. Первый главный вопрос: сколько будет стоить?

Возвращение лидера

С генеральным директором NCL Екатериной Макеичевой и директором по продажам Kodak в России Сергеем Парамоновым мы встретились в офисе NCL. Оказалось, что прошедший 2016 г. ознаменовался для Kodak и её стратегического партнёра NCL не только крупными проектами, но и возвращением лидерства на российском рынке CTP для офсета.

Успешный год Kodak

Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт».


Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59