101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

  • 9 июня 2018 г.
  • 2636
Думаю, все российские полиграфисты первое время присматривались к Printech. Теперь, по прошествии нескольких лет, можно сказать, что выставка действительно привлекает профессионалов из всех сегментов отрасли, а не только упаковщиков, учитывая одновременное проведение её с RosUpack. Мы также оценили её быстрое развитие и привлечение ведущих поставщиков оборудования и расходных материалов, отметили расширение как количества участников, так и выставочных площадей.

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Игорь Галыгин, директор типографии «Гуд принт» (г. Екатеринбург):

Поехать ли на выставку в этом году, мы ещё не решили. Но раньше мы посещали её регулярно, хотя при этом никогда ничего не покупали, потому что список техники для покупки у нас составлен на год вперёд. Что касается расходных материалов, то по расходным материалам все задачи решаются по мере поступления проблем.

Поездки на выставки — это, скорее, возможность поговорить с поставщиками и коллегами по цеху. Это интересно и полезно, к тому же все наши поездки совмещены с посещением производств коллег по цеху.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Игорь Крыль, генеральный директор типографии «Рубикон» (г. Воронеж):

На выставку ехать не планирую. Так исторически сложилось, что мы посещает только drupa и Labelexpo. Ездили и на «Полиграфинтер», пока там была представлена интересная нам техника. Но сейчас, судя по экспонентам, на выставках больше показывают цифровое оборудование, а это направление печати нам не интересно.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Людмила Демидова, заместитель генерального директора типографии «Шикодизайн» (Москва):

Выставку посещаю каждый год, тем более, что она теперь объединена с RosUpack, поэтому при посещении решаю сразу несколько задач, а также общаюсь с коллегами. Как правило, мне удаётся найти несколько новых технологических решений для практического использования в типографии. А вот оборудованием наши выставки удивить уже не могут — особенно после drupa и China Print.

 

Роскошь общения

При опросах о посещении отечественных выставок ответ «едем пообщаться» преобладает уже не первый год — просто в большинстве случаев такие ответы коротки и даже на небольшое интервью не тянут. Такая ситуация понятна: отсутствие тяжёлой техники, богато представленной на drupa или китайских выставках, снижает интерес полиграфистов, особенно со стороны офсетных типографий.

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Конечно, и экспонентов можно понять: у нас приобретается не так уж много серьёзных машин, чтобы координировать их установку с проведением выставки. Проще устроить мероприятие по случаю запуска непосредственно в типографии — такие презентации мы посещаем каждый месяц. И это относится не только к офсетной технике: ЦПМ второго формата и больше у нас пока что представлены единичными примерами и, естественно, на выставках в России их пока не показывают. Интересно сравнить интервью Кунаховича с ответом, который он дал на этот же вопрос в 2011 г.: тогда Илья сказал, что на выставку следует идти, в частности, чтобы решить, в каком направлении развиваться и какое для этого необходимо оборудование. На выставке представители типографии собирались посмотреть и послепечатную технику, причём «живьём», чтобы зрительно определить надёжность механических частей.

Всё это приводит к мысли, что общение — вовсе не такая уж эфемерная вещь. Конференции и семинары служат одной из причин, по которой полиграфисты продолжают посещать выставки. И если поставщики хотят, чтобы участие в выставке не прошло даром, то им стоит позаботиться о том, чтобы устраивать таких мероприятий побольше или участвовать в совместных.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Наталья Таранова, директор по маркетингу типографии «Ситипринт» (Москва):

Команда типографии «Ситипринт» старается не пропускать отраслевые выставки, будь то российские или зарубежные. Мы понимаем, что суть выставок во многом изменилась в последние годы, став, скорее, площадками для встреч и общения с экспертами и коллегами, а не местом, где подписываются контракты на поставку оборудования.

Думаю, все российские полиграфисты первое время присматривались к Printech. Теперь, по прошествии нескольких лет, можно сказать, что выставка действительно привлекает профессионалов из всех сегментов отрасли, а не только упаковщиков, учитывая одновременное проведение её с RosUpack. Мы также оценили её быстрое развитие и привлечение ведущих поставщиков оборудования и расходных материалов, отметили расширение как количества участников, так и выставочных площадей.

Наверняка, демонстрировать тяжёлое оборудование на данной площадке не будут ни в текущем году, ни в последующие. Но встретиться с поставщиками, быть в курсе самых новых технологий и интересных решений, на мой взгляд, непременно обязаны все владельцы и директора типографии, думающие о собственном развитии и развитии бизнеса своих клиентов.

Поэтому 2018 год не станет исключением, мы планируем посетить Printech, надеемся, что увидим что-то новое и интересное. Эту уверенность подкрепляет список участников, опубликованный на сайте

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (г. Иваново):

На выставку я в этот раз собираюсь заглянуть, как и всегда. Хотя если говорить об офсетной печатной технике, то смотреть там уже, к сожалению, нечего. Еду скорее по привычке, обойти стенды, посмотреть, но без больших рабочих планов. И, конечно, параллельно буду проводить деловые встречи в Москве.

Хотя в своё время большую часть своих поставщиков мы встретили именно на московских полиграфических выставках. Но сейчас рынок уже сложился, и движения на нём минимальны.

А вот для нашего цифрового направления посещение выставки имеет гораздо больший смысл: это направление продолжает расти как по предлагаемым техническим решениям для печати, так и по вспомогательному оборудованию для послепечатной отделки малотиражной продукции. Конечно, интересны и новые материалы для «цифры».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мебель 2024

C 18 по 22 ноября 2024 г. прошла юбилейная, 35-я Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». Но мы уже привыкли к более короткому варианту названия: «Мебель 2024». Выставка занимала несколько павильонов московского «Экспоцентра».

Кооперация в упаковке

В полиграфии успешное сотрудничество сразу нескольких производственных компаний не слишком частая история. Привычная для всех схема работы обычно основана на парных взаимоотношениях: «поставщик материалов — типография» или «заказчик — типография». Сотрудничество сразу трёх производителей упаковочных решений «Паквижен», «Авалон» и «ОЛСЕНПАК» можно назвать тройственным союзом, который является отличным примером межотраслевой кооперации. Мы поговорили с директорами этих трёх компаний и узнали, как это работает.

Дела расходные

С момента наступления кардинальных изменений в отрасли минуло больше двух лет. Лихорадка первых месяцев осталась в прошлом, и сегодня со стороны всё выглядит вполне благополучно и стабильно. Что за этим стоит на самом деле, с какими сложностями приходится сталкиваться отечественным производителям и поставщикам, а также на какие перспективы можно рассчитывать потребителям, мы поговорили с представителями некоторых российских производственных компаний*.

Непохожие «близняшки» Labelexpo

В ноябре-декабре 2024 года в Азии с коротким интервалом в пару недель прошли две профильные международные выставки для сегмента этикетки и упаковки, организованные выставочной компанией Tarsus Group, принадлежащей британской Informa. Сначала с 14 по 17 ноября в столице Индии Дели состоялась Labelexpo India, а потом — с 4 по 6 декабря — в китайском Шэньчжене прошла Labelexpo South China.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59