101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

  • 9 июня 2018 г.
  • 2631
Думаю, все российские полиграфисты первое время присматривались к Printech. Теперь, по прошествии нескольких лет, можно сказать, что выставка действительно привлекает профессионалов из всех сегментов отрасли, а не только упаковщиков, учитывая одновременное проведение её с RosUpack. Мы также оценили её быстрое развитие и привлечение ведущих поставщиков оборудования и расходных материалов, отметили расширение как количества участников, так и выставочных площадей.

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Игорь Галыгин, директор типографии «Гуд принт» (г. Екатеринбург):

Поехать ли на выставку в этом году, мы ещё не решили. Но раньше мы посещали её регулярно, хотя при этом никогда ничего не покупали, потому что список техники для покупки у нас составлен на год вперёд. Что касается расходных материалов, то по расходным материалам все задачи решаются по мере поступления проблем.

Поездки на выставки — это, скорее, возможность поговорить с поставщиками и коллегами по цеху. Это интересно и полезно, к тому же все наши поездки совмещены с посещением производств коллег по цеху.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Игорь Крыль, генеральный директор типографии «Рубикон» (г. Воронеж):

На выставку ехать не планирую. Так исторически сложилось, что мы посещает только drupa и Labelexpo. Ездили и на «Полиграфинтер», пока там была представлена интересная нам техника. Но сейчас, судя по экспонентам, на выставках больше показывают цифровое оборудование, а это направление печати нам не интересно.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Людмила Демидова, заместитель генерального директора типографии «Шикодизайн» (Москва):

Выставку посещаю каждый год, тем более, что она теперь объединена с RosUpack, поэтому при посещении решаю сразу несколько задач, а также общаюсь с коллегами. Как правило, мне удаётся найти несколько новых технологических решений для практического использования в типографии. А вот оборудованием наши выставки удивить уже не могут — особенно после drupa и China Print.

 

Роскошь общения

При опросах о посещении отечественных выставок ответ «едем пообщаться» преобладает уже не первый год — просто в большинстве случаев такие ответы коротки и даже на небольшое интервью не тянут. Такая ситуация понятна: отсутствие тяжёлой техники, богато представленной на drupa или китайских выставках, снижает интерес полиграфистов, особенно со стороны офсетных типографий.

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Конечно, и экспонентов можно понять: у нас приобретается не так уж много серьёзных машин, чтобы координировать их установку с проведением выставки. Проще устроить мероприятие по случаю запуска непосредственно в типографии — такие презентации мы посещаем каждый месяц. И это относится не только к офсетной технике: ЦПМ второго формата и больше у нас пока что представлены единичными примерами и, естественно, на выставках в России их пока не показывают. Интересно сравнить интервью Кунаховича с ответом, который он дал на этот же вопрос в 2011 г.: тогда Илья сказал, что на выставку следует идти, в частности, чтобы решить, в каком направлении развиваться и какое для этого необходимо оборудование. На выставке представители типографии собирались посмотреть и послепечатную технику, причём «живьём», чтобы зрительно определить надёжность механических частей.

Всё это приводит к мысли, что общение — вовсе не такая уж эфемерная вещь. Конференции и семинары служат одной из причин, по которой полиграфисты продолжают посещать выставки. И если поставщики хотят, чтобы участие в выставке не прошло даром, то им стоит позаботиться о том, чтобы устраивать таких мероприятий побольше или участвовать в совместных.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Наталья Таранова, директор по маркетингу типографии «Ситипринт» (Москва):

Команда типографии «Ситипринт» старается не пропускать отраслевые выставки, будь то российские или зарубежные. Мы понимаем, что суть выставок во многом изменилась в последние годы, став, скорее, площадками для встреч и общения с экспертами и коллегами, а не местом, где подписываются контракты на поставку оборудования.

Думаю, все российские полиграфисты первое время присматривались к Printech. Теперь, по прошествии нескольких лет, можно сказать, что выставка действительно привлекает профессионалов из всех сегментов отрасли, а не только упаковщиков, учитывая одновременное проведение её с RosUpack. Мы также оценили её быстрое развитие и привлечение ведущих поставщиков оборудования и расходных материалов, отметили расширение как количества участников, так и выставочных площадей.

Наверняка, демонстрировать тяжёлое оборудование на данной площадке не будут ни в текущем году, ни в последующие. Но встретиться с поставщиками, быть в курсе самых новых технологий и интересных решений, на мой взгляд, непременно обязаны все владельцы и директора типографии, думающие о собственном развитии и развитии бизнеса своих клиентов.

Поэтому 2018 год не станет исключением, мы планируем посетить Printech, надеемся, что увидим что-то новое и интересное. Эту уверенность подкрепляет список участников, опубликованный на сайте

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (г. Иваново):

На выставку я в этот раз собираюсь заглянуть, как и всегда. Хотя если говорить об офсетной печатной технике, то смотреть там уже, к сожалению, нечего. Еду скорее по привычке, обойти стенды, посмотреть, но без больших рабочих планов. И, конечно, параллельно буду проводить деловые встречи в Москве.

Хотя в своё время большую часть своих поставщиков мы встретили именно на московских полиграфических выставках. Но сейчас рынок уже сложился, и движения на нём минимальны.

А вот для нашего цифрового направления посещение выставки имеет гораздо больший смысл: это направление продолжает расти как по предлагаемым техническим решениям для печати, так и по вспомогательному оборудованию для послепечатной отделки малотиражной продукции. Конечно, интересны и новые материалы для «цифры».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Юбилейная самоклеющаяся

25 октября 2024 года в Москве прошла Десятая конференция производителей самоклеящейся этикетки, которую организовала ГК «Артмарк». Партнёрами конференции стали B2Print, «Акопринт», Kocher+Beck и «СМГ Технология».

Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.

Обзор этикеток с испанских полок

Интересные находки из жаркой Испании от команды арт-технологов Wizart Polygraphic.

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создают книги и визуальные исследования на самые необычные темы — от серьёзного обсуждения концептуальных текстов художников из разных стран до дневника трат. В своих проектах авторы используют разнообразные типографические приёмы и возможности современной полиграфии. Среди представленных проектов — исследование направления спиритической фотографии, серия книг про самые страшные эпидемии Африки, история кружева в культурном контексте, изучение советских дворовых игр, а также обзор музыкальной сцены Сиэтла 90-х и другое!

На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59