2018.06.09865 прочтений

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Теги: Printech Publish Выставки Опрос номера Эксклюзив

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Игорь Галыгин, директор типографии «Гуд принт» (г. Екатеринбург):

Поехать ли на выставку в этом году, мы ещё не решили. Но раньше мы посещали её регулярно, хотя при этом никогда ничего не покупали, потому что список техники для покупки у нас составлен на год вперёд. Что касается расходных материалов, то по расходным материалам все задачи решаются по мере поступления проблем.

Поездки на выставки — это, скорее, возможность поговорить с поставщиками и коллегами по цеху. Это интересно и полезно, к тому же все наши поездки совмещены с посещением производств коллег по цеху.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Игорь Крыль, генеральный директор типографии «Рубикон» (г. Воронеж):

На выставку ехать не планирую. Так исторически сложилось, что мы посещает только drupa и Labelexpo. Ездили и на «Полиграфинтер», пока там была представлена интересная нам техника. Но сейчас, судя по экспонентам, на выставках больше показывают цифровое оборудование, а это направление печати нам не интересно.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Людмила Демидова, заместитель генерального директора типографии «Шикодизайн» (Москва):

Выставку посещаю каждый год, тем более, что она теперь объединена с RosUpack, поэтому при посещении решаю сразу несколько задач, а также общаюсь с коллегами. Как правило, мне удаётся найти несколько новых технологических решений для практического использования в типографии. А вот оборудованием наши выставки удивить уже не могут — особенно после drupa и China Print.

 

Роскошь общения

При опросах о посещении отечественных выставок ответ «едем пообщаться» преобладает уже не первый год — просто в большинстве случаев такие ответы коротки и даже на небольшое интервью не тянут. Такая ситуация понятна: отсутствие тяжёлой техники, богато представленной на drupa или китайских выставках, снижает интерес полиграфистов, особенно со стороны офсетных типографий.

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Конечно, и экспонентов можно понять: у нас приобретается не так уж много серьёзных машин, чтобы координировать их установку с проведением выставки. Проще устроить мероприятие по случаю запуска непосредственно в типографии — такие презентации мы посещаем каждый месяц. И это относится не только к офсетной технике: ЦПМ второго формата и больше у нас пока что представлены единичными примерами и, естественно, на выставках в России их пока не показывают. Интересно сравнить интервью Кунаховича с ответом, который он дал на этот же вопрос в 2011 г.: тогда Илья сказал, что на выставку следует идти, в частности, чтобы решить, в каком направлении развиваться и какое для этого необходимо оборудование. На выставке представители типографии собирались посмотреть и послепечатную технику, причём «живьём», чтобы зрительно определить надёжность механических частей.

Всё это приводит к мысли, что общение — вовсе не такая уж эфемерная вещь. Конференции и семинары служат одной из причин, по которой полиграфисты продолжают посещать выставки. И если поставщики хотят, чтобы участие в выставке не прошло даром, то им стоит позаботиться о том, чтобы устраивать таких мероприятий побольше или участвовать в совместных.

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?Наталья Таранова, директор по маркетингу типографии «Ситипринт» (Москва):

Команда типографии «Ситипринт» старается не пропускать отраслевые выставки, будь то российские или зарубежные. Мы понимаем, что суть выставок во многом изменилась в последние годы, став, скорее, площадками для встреч и общения с экспертами и коллегами, а не местом, где подписываются контракты на поставку оборудования.

Думаю, все российские полиграфисты первое время присматривались к Printech. Теперь, по прошествии нескольких лет, можно сказать, что выставка действительно привлекает профессионалов из всех сегментов отрасли, а не только упаковщиков, учитывая одновременное проведение её с RosUpack. Мы также оценили её быстрое развитие и привлечение ведущих поставщиков оборудования и расходных материалов, отметили расширение как количества участников, так и выставочных площадей.

Наверняка, демонстрировать тяжёлое оборудование на данной площадке не будут ни в текущем году, ни в последующие. Но встретиться с поставщиками, быть в курсе самых новых технологий и интересных решений, на мой взгляд, непременно обязаны все владельцы и директора типографии, думающие о собственном развитии и развитии бизнеса своих клиентов.

Поэтому 2018 год не станет исключением, мы планируем посетить Printech, надеемся, что увидим что-то новое и интересное. Эту уверенность подкрепляет список участников, опубликованный на сайте

 

Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (г. Иваново):

На выставку я в этот раз собираюсь заглянуть, как и всегда. Хотя если говорить об офсетной печатной технике, то смотреть там уже, к сожалению, нечего. Еду скорее по привычке, обойти стенды, посмотреть, но без больших рабочих планов. И, конечно, параллельно буду проводить деловые встречи в Москве.

Хотя в своё время большую часть своих поставщиков мы встретили именно на московских полиграфических выставках. Но сейчас рынок уже сложился, и движения на нём минимальны.

А вот для нашего цифрового направления посещение выставки имеет гораздо больший смысл: это направление продолжает расти как по предлагаемым техническим решениям для печати, так и по вспомогательному оборудованию для послепечатной отделки малотиражной продукции. Конечно, интересны и новые материалы для «цифры».

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus