101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бублик автоматизации и другие вкусности

  • Игорь Терентьев
  • 30 августа 2018 г.
  • 2400
Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии.

Бублик автоматизации и другие вкусностиПродолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

На этот раз тема номера состоит из нескольких историй, посвящённых автоматизации на разных уровнях. Мы обратили внимание, что отечественные полиграфисты охотно вкладываются в импортное высокоавтоматизированное оборудование, а вот программы автоматизации чаще приобретают у отечественных разработчиков. И в теме номера вы найдёте репортаж с презентаций двух свежих программных разработок. Любопытно, что они состоялись в типографии «АПД», которая сама пользуется автоматизированными решениями Heidelberg — от софта до новейших офсетных машин и систем управления цветом. Ещё одна история посвящена тому, как известные производители ЦПМ внедряют в свои решения автоматизированные модули, существенно облегчающие жизнь операторам. А последняя история — типичная рубрика «Правила жизни» из одного умного журнала — представляет собой размышления об автоматизации руководителя типографии «Вишнёвый пирог» Евгения Тимощенко. Так что, несмотря на обозначение бубликом, тема номера на самом деле представляет собой настоящее главное блюдо.

Что касается вторых блюд, то их у нас сразу два. Одно — отчёт о конференции «Цифровая трансформация в офсетной типографии», состоявшейся на выставке Printech 2018. Речь там шла не только о внедрении цифровой печати, но и о других решениях, которые позволят типографиям смело ответить на вызовы цифровой эпохи — от эффективных допечатных решений до систем цифровой послепечати, отделки и облагораживания.

Другое — справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ. Интересно, что всего за один год ассортимент предлагаемых в России машин обновился более чем на треть и существенно расширился (почти до полусотни моделей), а продажи машин растут уже второй год подряд. Вероятно, именно с увеличившимся разнообразием в секторе ЦПМ связано то, что одна из крупных аналитических компаний не смогла с приемлемой для нас точностью оценить объём российского рынка. К тому же говорить здесь уже лучше не о количестве проданных машин, а об их возможностях. Например, условной производительности. А также не забывать о дополнительном функционале, способствующем повышению маржи типографий. Уж больно велика стала разница между ЦПМ начального уровня и промышленными моделями, среди которых теперь появилась первая полноформатная.

Конечно, мы не забыли и о закусках перед основными блюдами. И это не только новости, включая эксклюзивные авторские, но и наш традиционный путеводитель по выставке «Реклама 2018», организаторы которой обещают, что занимаемая ею площадь вырастет. И даже подготовились к этому, переместив экспозицию из «Форума» в более крупный первый павильон «Экспоцентра». А ещё впервые в России 26 сентября с 10:30 до 14:00 мы проведём на выставке «День цифровой печати по тканям», для которого собрали очень интересных выступающих. Подробности и регистрация — здесь.

Конечно, мы не забыли также порадовать вас своими фирменными блюдами: рубрикой «Детали», где представляем амбициозного новичка в секторе цифровых планшетных систем резки, а также результатом очередного исследования нашего Тайного Покупателя, сделавшего выбор типографии для своего уже вполне реального клиента.

Но, пожалуй, я слишком увлёкся рассказом о чудесах нашей журнальной «кулинарии». Не пора ли вам всё это попробовать?

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23