«День цифровой печати по тканям»:
рекламные вывески, мода и дизайн интерьеров
на выставке «Реклама 2018»

Журнал Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провёл конференцию «День цифровой печати по тканям». Это – место встречи заказчиков рекламы, производителей одежды, дизайнеров интерьера, типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше.

$ 2 млрд
Объём мирового рынка цифровой печати по текстилю
1 млрд м2
Суммарный объём печати
12%
Ежегодный рост рынка
Для кого?

Вы – заказчик рекламы
Вы хотите выделяться качеством вашей рекламы? Вы хотите экономить на доставке и монтаже вашей рекламы по всей стране? Вы заботитесь об экологии и нуждаетесь в печати рекламы на экологически чистых носителях?
Вы – производитель одежды
Вы хотите выпускать новую коллекцию одежды как можно чаще? Вы хотите быть более креативным, выпуская большой ассортимент продукции, но не хотите иметь большие складские запасы? Вы хотите экономить деньги и иметь возможность оперативного производства самых ходовых изделий? Вы не хотите зависеть от поставщика в Китае и готовы локализовать в России свое производство? Вы хотите дать возможность своим клиентам самим создавать дизайн изделий?
Вы – дизайнер интерьера
Вы хотите получить возможность создавать интерьеры, используя новые материалы? Вы хотите предложить вашему заказчику полное оформление интерьера «под ключ» в одном стиле, но с использованием различных технологий печати и по совершенно различным материалам? Вы хотите узнать, как произвести уникальные текстильные обои, мебельные ткани, постельное белье и занавески?
Вы – цифровая типография или рекламно-производственная компания
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития? Научились оперативно обрабатывать огромное число интернет-заказов и думаете о расширении ассортимента? А что вы думаете о печати по футболкам и толстовкам?
Материалы выступающих

Цифровая печать по ткани.
Что, как и почему?
Михаил Шпилькин
Независимый эксперт в области цифровой печати по ткани, автор ресурса
Производство рекламного текстиля. Особенности российского рынка и пути развития
Михаил Купавцев
Основатель и исполнительной директор фабрики цифровой печати
Решения и комплексы для цифровой печати на ткани на базе принтеров Mimaki от компании РуссКом
Юлия Арешко
Генеральный директор
Печать по тканям: преимущества для заказчиков рекламы
Руслан Закиров
Генеральный директор
Цифровые технологии в текстильной промышленности
Павел Баулин
Руководитель учебного центра компании
Практика цифровой печати по тканям: проблемы процессинга
Евгений Тимощенко
Владелец и руководитель типографии
ОТ СТАРТА ДО ФИНИША ОДИН ШАГ.
Технологии Kornit для печати по тканям.

Георгий Мурылёв
Руководитель инженерно-технологического отдела цифровой печати
Современный подход к продажам и производству
Иван Виноградов
Генеральный директор компании
Ricoh — новый игрок на рынке футболочных принтеров!
Игорь Ломакин
Менеджер по развитию направления промышленной струйной печати
ПАРТНЕРЫ
Для связи с организаторами
+7 (495) 725-47-80
Игорь Терентьев – tim@osp.ru
Александра Козлова – kozlova@osp.ru

© ООО «Издательство «Открытые системы»
Журнал «Publish»