101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Охота к перемене мест

  • Игорь Терентьев
  • 18 июля 2018 г.
  • 2474
Судя по новшествам в серии Pro C7200x Graphic Arts Edition, типографии нуждаются в повышенных гибкости и автоматизации, улучшениях приводки и стабильности цветопередачи.

Охота к перемене местКогда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

Но через четыре года пришло время сделать следующий шаг. Теперь разработчики могли опереться на накопленный пользователями опыт и воплотить в жизнь их самые важные пожелания. Судя по новшествам в серии Pro C7200x Graphic Arts Edition, типографии нуждаются в повышенных гибкости и автоматизации, улучшениях приводки и стабильности цветопередачи. А ещё не помешает более высокая скорость печати. Её никогда не бывает слишком много…

Цифры и возможности

Скорость печати в цвете:

  • Pro C7200x и Pro C7200sx — 85 стр./мин
  • Pro C7210x & Pro C7210sx — 95 стр./мин

Макс. разрешение — 2400×4800 dpi

Плотность бумаги — 52–360 г/м2

Макс. формат бумаги — 330×1260 мм

Рекомендуемая ежемесячная нагрузка — 240 000 отт. А4, макс.— 650 000 отт.

Срок службы — 14 400 000 отт. или 5 лет

Охота к перемене мест

Новые опции

  • Модуль BDT Banner Sheet LCT, с помощью устройств Tornado обеспечивающий ещё более уверенную подачу длинных листов
  • Стекер Plockmatic MPS 1260 с моторизованным столом для приёмки длинных листов с высотой стопы 400 мм
  • Послепечатный модуль GBC StreamPunch Ewire для скрепления на двойную пружину

 

Программы в помощь

Учитывая творческую направленность Pro C7200x, следует уделить особое внимание дизайну макетов для неё и допечатной подготовке. В этом поможет специализированное ПО.

  • Плагин Khaos Technology Touch7 Photo Neon позволяет легко добавлять в макеты векторные объекты с флюоресцентными цветами.
  • Система Color Logic Process Metallic Color обеспечивает предсказуемую работу при реализации металлизированных эффектов. Это набор библиотек и программа предварительного просмотра FX–Viewer, которые помогают дизайнеру предсказать, как именно будет выглядеть наложение определённых процентов цветов на металлизированный материал (это может быть и фольга).
  • FusionPro — это плагин Adobe Acrobat, содержащий широкий набор инструментов персонализации.

 

Больше подробностей о Ricoh Pro C7200sx Graphic Arts Edition — в статье «X-факторы роста» (Publish № 5, 2018).

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 62