101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Новый взгляд на средний класс

Весной 2014 г. Xerox представила новую промышленную ЦПМ среднего класса Xerox Versant 2100 Press. Новинка, которая появится в России уже в августе, пришла на замену популярной модели Xerox DocuColor 8080 и при рекомендованном месячном объеме печати 75–250 тыс. оттисков станет промежуточной ступенью между моделью начального уровня Xerox Colour J75 Press и популярными ЦПМ Xerox Color 800/1000.

Xerox Сolour J75 Press

Машина для небольших и начинающих, но серьёзных предприятий, которым необходимо точное воспроизведение цвета и работа с дизайнерскими материалами.

Типичные и необычные

На полиграфическом производстве могут создавать множество продуктов. Некоторые из них заказывают не один раз на дню, другие — очень редко. У каждого вида продукции множество параметров, а технология производства некоторых может быть весьма замысловатой. И на каждом этапе возможны проблемы

Ультрафиолетовый LED-универсал

Гибридный УФ-принтер SUN Universal UV-LED 2.5 PRO позволит расширить спектр услуг, благодаря печати на стекле, металле, пластике, керамике, дереве. Запечатывать можно как жёсткие, так и рулонные материалы.

Автоматизация для прибыльной печати *

Обзор ПО для управления бизнес-процессами: специальные виды печати, графика, вывески.

InDesign осваивает ePub

Приёмы построения ePub в Adobe InDesign CC. Советы издательствам, как без лишних хлопот готовить книги для LitRes или Bookmate.

Майк Хорстен: «Не хотим ничего упустить!»

На FESPA Digital 2014 компания Mimaki представила новое поколение экосольвентных/сублимационных рулонных принтеров JV300, которые были названы создателями самыми совершенными в своей нише. О том, в чём основные отличия этих и других аппаратов Mimaki от конкурентов, а также о тенденциях в широкоформатной печати и успехах компании в России мы побеседовали с директором по маркетингу Mimaki Europe Майком Хорстеном.

HP предупреждает: репрореволюция грядёт

HP делает эволюционный шаг в развитии портфолио широкоформатных принтеров HP Designjet — на этот раз в секторе инженерной печати. А заодно предупреждает о предстоящей революции — уже в следующем, 2015 году.

«Росупак»: этикеточные реки и картонные города

Ежегодная выставка упаковочной индустрии остаётся своеобразным мегаполисом, где огромная и динамичная отрасль представлена во всём многообразии — от поставщиков оборудования и сырья до изготовителей упаковки.

Найди отличия — получи прибыль

Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Бесконечная история

Как только создатели информационной системы перестают её развивать, она начинает устаревать, а на потребительском рынке — проигрывать конкурентам. Это хорошо понимают создатели «Альбомикс», не собираясь почивать на лаврах.

Печатать и шить

Индустрия, зарабатывающая на печати, явно недооценивает потенциал работы с тканями с помощью цифрового оборудования.

Есть ли перспектива в развитии направления цифровой печати по тканям?

При освоении ниши печати по тканям действительно встречаются не совсем привычные для полиграфистов препятствия. Например, упомянутая Чумаченко необходимость сшивать готовые изделия, если не хочется быть зависимым от подрядчиков. А такая зависимость не только стоит денег, но и отнимает время, чем сводит на нет одно из главных преимуществ «цифры» — оперативность.

Плюс сто, нет — пятьсот!

С некоторых пор Publish поменял свой девиз. Вы можете увидеть его на сайте и в наших группах в Facebook и «Вконтакте» — теперь мы выступаем под знаменем «101 способ заработать на печати».

Люди интересных профессий

Кто делает всю полиграфию и чему можно у них научиться.

Приумножая широкоформатное наследие

В конце апреля делегация ассоциации European Digital Press (EDP) посетила Центр применений EFI в Бельгии. Россию в ассоциации представляет Publish.


Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59