101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Быстрые перемены фона

  • Игорь Терентьев
  • 5 ноября 2015 г.
  • 3222
Одно из важнейших преимуществ цифровой печати — некоторые считают его вторым по значимости после оперативности — возможность репродуцирования переменной информации. Хотите, чтобы каждый отпечатанный экземпляр был уникальным? Нет проблем! И это даже не повлияет на производительность ЦПМ…

Одно из важнейших преимуществ цифровой печати — некоторые считают его вторым по значимости после оперативности — возможность репродуцирования переменной информации. Хотите, чтобы каждый отпечатанный экземпляр был уникальным? Нет проблем! И это даже не повлияет на производительность ЦПМ…

На самом деле проблема есть. Если речь идёт о персонализации, то всё более-менее понятно — создаёте статический шаблон и вставляете в него динамические поля, которые заполняются переменной персонализированной информацией из базы данных. У HP это можно сделать с помощью программы HP SmartStream Designer, оптимизированной, естественно, для взаимодействия с ЦПМ HP Indigo. Есть и более мощное приложение HP SmartStream Composer, рассчитанное на средние и большие объёмы персонализации, имеющее расширенный функционал и интегрируемое в экосистему SmartStream.

А если у вас нет возможности и необходимости персонализации (она ведь существенно повышает стоимость проекта — возникают весьма значительные дополнительные расходы на логистику и контроль отпечатков, каждый из которых должен попасть к строго определённому человеку), но стоит задача создания уникальных отпечатков на основе минимального количества базовых дизайнов? В HP задумались над этой проблемой и создали решение — модуль HP SmartStream Mosaic.

Быстрые перемены фона

Технология HP SmartStream Mosaic была заслуженно отмечена при подведении итогов традиционного конкурса Label Industry Global Awards на выставке LabelExpo 2015 в Брюсселе. Представителям HP Indigo за внедрение и разработку технологии был вручен приз в номинации Award for Innovation, в роли спонсора которой выступила компания Flint Group

Что это?

HP SmartStream Mosaic — это приложение для динамической персонализации, которое бесплатно предоставляется всем пользователям HP SmartStream Designer. Оно позволяет автоматически генерировать из фиксированного количества базовых изображений множество вариантов уникальной графики для встраивания в задания на печать переменных данных.

Как это работает?

В качестве исходного материала Mosaic использует файл PDF с векторной графикой. Программа генерирует большое количество случайных вариаций базовой графики с помощью комбинации операций масштабирования, сдвига и вращения. Результаты можно использовать для печати заданий с переменной графикой.

Mosaic выдаёт либо множество файлов PDF (для задач, где требуется до 10 000 вариантов), которые можно использовать в HP SmartStream Designer или других инструментах VDP, либо шаблон для приложений HP SmartStream Composer — для более масштабных проектов.

 

В окне Image Channel можно настроить базовые параметры генерации. Самые тонкие настройки выполняются в окне HP Mosaic Seed Editor — здесь задаются изменения для формирования каждого уникального изображения на основе базового дизайна

Массовое многообразие

С момента создания HP SmartStream Mosaic приложение уже использовали для самых разнообразных применений. Наиболее эффектно они смотрятся при изготовлении массовой упаковки продуктов, который потом можно увидеть на полках магазинов, где покупатели привыкли видеть пусть и яркие, но одинаковые упаковки для одного вида продукта.

Быстрые перемены фона

Самый известный пример — в рамках акции «Экстраординарная коллекция» компании Coсa-Cola. В ней использовались 23 базовых дизайна, на основе которых с помощью HP SmartStream Designer и Mosaic создавались не только термоусадочные этикетки для двух миллионов бутылочек Coсa-Cola (печать этикеток выполнялась на ЦПМ HP Indigo), но и изображения на сувенирные футболки, для наружной рекламы и сувенирные чехлы для смартфонов.

Быстрые перемены фона

В 2015 г. в Японии был организован мастер-класс HP Indigo, организованный совместно HP Indigo Studio и Seikou. Посмотрите на сгенерированные автоматически из одного базового дизайна изображения для гибкой упаковки!

В 2014 г. в упаковочной типографии Eshuis разработали и отпечатали эти термоусадочные этикетки для сети магазинов Metro в Германии. Для подготовки дизайнов использовалось приложение VDP и Mosaic.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Когда трудности делают сильнее

Как и для всех в российской полиграфии, минувший год для ГК «Легион» выдался, откровенно говоря, непростым. О том, как компания справилась с новыми вызовами, и что нам ждать в будущем, рассказывает руководитель полиграфического направления Андрей Дьяконов.

Переплёт в стиле «диско»

Кастомизация — слово, ставшее в последнее время синонимом успеха и креативного подхода в бизнесе. И если в одежду или обувь можно внести конструктивные изменения под конкретного потребителя уже после производства, то как, например, кастомизировать отпечатанный тираж ежедневников, если они предназначены для массового покупателя? Правильно, нужно позволить потребителю самому внести необходимые изменения и дать ему для этого нужные инструменты.

Дело в химии

О том, как построить успешный бизнес в условиях жёсткой конкуренции и как сейчас обстоят дела на крупнейшем в РФ предприятии — изготовителе офсетной химии, рассказывает директор группы компаний Chembyo Александр Арцимович.

Зачем это всё нужно?

Часто возникает вопрос: а нужен ли в настоящее время отраслевой журнал да ещё и выходящий на бумаге? Этот вопрос сводится в итоге к одному: а для чего нужны профессиональные СМИ?

Ключ к успешной высечке

О том, какие проблемы может повлечь за собой использование некачественных материалов для изготовления штанцевальных форм и насколько это дорогое производство, поговорили с руководителем «ФАСТ-XXI» Сергеем Вендило.


Новый номер

Журналус – Медиа о дизайне. Тема номера – больше, чем выставка. 10 кейсов, когда упаковка – больше чем упаковка. Газеты в середине XIX века. Слет полиграфистов. Ключ к успешной высечке. Переплет в стиле «Диско». Дизайнер Мария Обетковская. Прядение.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 42