Китайский рынок цифровой печати этикеток: от ультрабюджетных решений до гибридных конвертеров. Узнайте, как Китай меняет правила игры в индустрии и что нас ждёт на выставке Sino Label 2025.
Сегодня многие очень часто задаются вопросом: есть ли место стартапам в полиграфии? Руководитель алматинской типографии «Азия Поли Пресс» Сергей Борисов ответил на него утвердительно ещё в 1997 году.
«Быстрый цвет» — типография, или, как они сами себя называют, цифровая фабрика, хорошо известная в Санкт-Петербурге. Фабрикой предприятие называется не случайно: это крупное производство с большим парком оборудования и широким спектром заказов. О том, как живёт и развивается «Быстрый цвет», мы поговорили с генеральным директором Кириллом Евдокимовым.
Статья об узкорулонных машинах описывает целый калейдоскоп производителей, что крайне полезно с академической точки зрения. Но, как говорится, практика показывает, что в теории всё проще, чем на практике.
Уже несколько лет в России продаётся ежедневник «Designing my life. Кайдзен — японская система осознанного планирования жизни». Publish разбирается, что такое «японские» ежедневники в России и чем они отличаются от ежедневников, сделанных в Японии.
Идея открыть компанию — поставщика оборудования возникла у Юрия Ефремова на стыке замысла создать два взаимодополняющих бизнеса: цифровой печати по натуральным тканям для клиентов и продажи оборудования для цифровой печати по текстильным материалам. Что из этого получилось, как устроен бизнес цифровой текстильной печати в России, куда развиваются технологии и как «Текстиль и Технологии» изменились за эти 10 лет — читайте прямо сейчас.
История MDMprint демонстрирует пример стабильного развития цифровой типографии несмотря на внешние трудности.
Флексографские печатные машины за последние десятилетия стали практически незаменимы при изготовлении множества видов этикеточной и упаковочной продукции.
Чёртова дюжина наивных вопросов про UV DTF, которые вы хотели, но стеснялись задать.
Современные кинотеатры по-прежнему прибегают к печати афиш, особенно если в них идут ретроспективные показы советских фильмов. В этом им активно помогает Государственный фонд кинофильмов России (ГФФ), в котором бережно хранятся не только сами киноленты прошлого века, но и тысячи афиш и плакатов к ним.
На январской выставке UPAKEXPO компания «ВИП-системы» представила, помимо прочего оборудования, рулонную струйную ЦПМ PULISI Aobead Elite (DPIM-330). В данном случае Pulisi — это название компании-производителя, Aobead — общее имя для всех ЦПМ Pulisi, а Elite — название модели (DPIM-330 — её техническое название).
В ноябре 2024 года газета The Art Newspaper Russia презентовала первую книгу «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», обозначив таким образом начало издательского проекта, посвящённого актуальному миру искусства.
На столичной выставке «Интерткань-2025. Весна» «Технопринт» представила на своём стенде рулонный сублимационный принтер AUDLEY 1904B шириной 190 см для предприятий текстильной промышленности, рекламно-производственных и сувенирных компаний.
С Маратом Кильмухамедовым читатели Publish уже знакомы. В 2022 году в сентябрьском номере журнала была опубликована история успеха столичной РПК «Полисервис», в которой Марат «с нуля» развил направление широкоформатной печати POS‑материалов. Но жизнь не стоит на месте.
Цифровая текстильная печать — это не просто тренд, а настоящая революция в текстильной промышленности. Она открывает перед предпринимателями новые горизонты: от персонализации продукции до сокращения затрат и повышения экологичности производства.
В нашей большой стране много регионов, и везде кипит работа, везде своя специфика. Сегодня у нас на связи — Красноярск и «Группа 7», одна из крупнейших компаний в регионе, занимающаяся сувенирами, атрибутикой, представительскими и бизнес-подарками, флагами, промоодеждой и т. д. О своём предприятии рассказывает заместитель генерального директора компании Павел Пигин.
Увлажняющий раствор в офсетной печати представляет собой слабокислый электролит. От его состава во многом зависят устойчивость и стабильность гидрофильных свойств печатной формы.
«Берег» полиграфисты знают как крупного поставщика картона и бумаги. Но деятельность компании этим не ограничивается. В петербургском офисе «Берега» на Обводном канале регулярно проводятся образовательные семинары на самые разные темы.
Для того чтобы делать медиапродукт, необходимо определить некие его базовые установки.
Мы в Publish решили составить список музеев — полиграфических и не ограничиваться только столицей. Начинаем мы с Москвы, рассказывая о большой коллекции Музея истории полиграфии, книгоиздания и МГУП имени Ивана Фёдорова, находящегося в структуре Московского политехнического университета.