Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».
Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд.
Главная российская выставка для индустрии широкоформатной и сувенирной печати заметно выросла, при этом фокус экспозиции сместился в сторону решений из Азии, прежде всего — из Китая.
Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.
Давний партнёр Xerox — московская типография «Радуга» — одной из первых в России приобрела в августе 2019 г. ЦПМ Xerox Iridesse Production Press. Оказалось, что в дополнение к стандартному тренингу для операторов в контракт вошло обучение продажам возможностей новой машины.
Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий.
«ОКИЛ SATO» — один из крупнейших и самых передовых российских производителей этикетки. С основателем компании Денисом Окуловым мы поговорили о многом — от истории компании до тенденций рынка и перспектив развития.
Многие полиграфисты слышали, что уход от использования изопропилового спирта в офсетной печати позволяет повысить её качество и значительно сэкономить. Однако, как и в любом деле, для того, чтобы решиться на перемены, нужна сильная мотивация. Вместе со специалистами «ОктоПринт Сервис» мы решили привести аргументы в пользу такого перехода.
Надо сказать, что разговорить полиграфистов на тему защищённой продукции оказалось не так-то легко. Что не удивительно: есть ниши, в которых деньги любят тишину больше, чем в прочих. К тому же большинство голосовавших на сайте придерживаются точки зрения, что клиенты просто не готовы платить за услуги такого рода.
Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.
Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.
Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.
Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка.
Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?
Когда-то защитные полиграфические технологии были востребованы в основном изготовителями банкнот, ценных бумаг и т. п. Теперь фокус внимания сместился — владельцы брендов по всему миру прибегают к помощи полиграфистов, чтобы защитить свои инвестиции.
Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.
Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.
Запуск программы подписки Heidelberg Subscription с оплатой услуг поставщика по принципу «за количество отпечатков» стал беспрецедентным событием на рынке. Тем интереснее узнать об опыте первых пользователей.
Начав бизнес с нуля, за 10 лет предприниматель Арман Акобян создал в Армении компанию, создающую уникальные печатные продукты.