101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дождались!

  • Игорь Терентьев
  • 9 июня 2021 г.
  • 3138
Так интерпретировал заданную тему номера Printech дизайнер Вячеслав Шмаков (взгляните на обложку). И мы с ним полностью согласны, в том числе с эмоциональным посылом!

Во время длительной пандемийной паузы люди соскучились по живому общению и настоящим, а не виртуальным выставкам, все преимущества и недостатки которых за последний год мы ощутили в полной мере. В Москву выставки вернулись с февраля, и оказалось, что они очень-очень нужны.

Мы предполагали, что на Printech будет отличная экспозиция. Так и получается. Более того — похоже, организаторы недооценили интерес индустрии, поскольку некоторые потенциальные экспоненты, долго откладывавшие решение об участии, в итоге оказались за бортом: мест нет! И это даже с учётом того, что есть прецедент, когда крупная международная компания запретила своему местному офису участие в выставке из-за пандемии. В свою очередь организаторы Printech обещают уделить максимальное внимание безопасности посетителей и экспонентов. Цитирую по пресс-релизу: «Организаторы предприняли меры по обеспечению безопасности и охране здоровья посетителей, участников и персонала, отвечающие всем рекомендациям Роспотребнадзора и стандартам UFI. На входах в павильоны будет осуществляться бесконтактное измерение температуры тела. Доступ на выставку будет разрешён только в маске и перчатках. Для участников и посетителей выставки будут доступны диспенсеры с антисептиком».

Но вернёмся к экспозиции. Уже традиционно мы подготовили структурированный путеводитель (см. тему номера), где в краткой форме описали планируемые к показу решения. Мы также пометили для вас новые решения, ещё не показывавшиеся на выставках в России. Интересно, что для некоторых экспонентов оказалось сюрпризом, что машины, которые они успешно продают уже год-полтора, всё ещё попадают в категорию «новые». Выставок-то не было, поэтому у большинства полиграфистов пока не было и возможности увидеть машины, многие из которых планировались к показу на не состоявшейся drupa 2020.

Приятно, что в секторе цифровой печати будет «полный комплект» — заявились для участия практически все ведущие игроки: Canon, HP Indigo (на стенде «НИССА Центрум» на RosUpack), Konica Minolta, Ricoh, Xerox. И все они покажут что-то интересное, сделав упор на ЦПМ, имеющие потенциал бестселлеров. Пожалуй, в этом секторе мы увидим самую представительную экспозицию.

Почти полный кворум собирается и в секторе «лёгкого» широкого формата: можно будет увидеть принтеры Canon, Epson, Mimaki и Roland. А вот передача продуктового ряда OKI в руки Mimaki не лучшим образом сказалась на продвижении линейки OKI ColorPainter — их никто для показа на выставке не заявил. Да и новых моделей под этой маркой мы не видели очень давно…

Довольно насыщенной получается и экспозиция послепечати. Больше всего покажут малоформатного оборудования, адресованного цифровым типографиям. Сразу несколько производителей обещают показать новые модели планшетных режущих плоттеров с автоподачей. Подробнее о них можно почитать в нашем первом справочнике покупателя на эту тему на стр. 48. Приятно также, что собственные разработки на выставке покажут российские компании: «Виршке», «МТП ПОЛИГРАФ», «Русская Индустриальная Группа».

Выставку сопровождает обширная программа конференций. Разумеется, мы в первую очередь приглашаем наших читателей присоединиться к нам 16 июня на конференциях в рамках Printech («Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство») и RosUpack («Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и упаковки любыми тиражами»). Участие в обеих бесплатное, но по предварительной регистрации. Рекомендуем обязательно это сделать, поскольку в случае недостатка посадочных мест предпочтение будет отдаваться тем, кто зарегистрировался. И, кстати, обязательно зарегистрируйтесь и получите бесплатный билет на саму выставку здесь (промокод — prt21pHLLH).

Приходите, наконец-то увидимся!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Заря нового мира. И офсет, и цифра. И трафарет, и флексо.

Нам довелось жить в эпоху перемен и то, что мир никогда не станет прежним, стало общим местом. А каким он станет? Наверное, имеет смысл подумать о том, контуры чего маячат на горизонте. Начнём с условий для бизнеса.

Как напечатать «тот самый» цвет?

Если для нас, полиграфистов со стажем работы в отрасли, очевидна проблема с цветом, то для людей, которые приходят к нам в типографии со своими прекрасными макетами, это шокирующая новость. Они же так долго утверждали цвет с дизайнером! Как это он будет не таким же на печати?

Свои среди чужих

Сентябрьский номер нашего журнала был посвящён печати по текстильным материалам и изделиям. Но тема эта остаётся актуальной — как минимум для тех, кто рассматривает этот сектор рынка в качестве потенциального варианта развития своего бизнеса.

Гибридные этикеточные машины

Уже перед началом LabelExpo Americas 2022, проходившей в середине сентября 2022 года в Чикаго, бельгийская Xeikon, являющаяся подразделением FlintGroup, объявила о начале продаж гибридных решений для печати этикетки.

Прогоревший бизнес Гутенберга

В 1455 году в немецком Майнце начался рядовой, ничем не примечательный для горожан судебный процесс: богатый коммерсант из цеха ювелиров Иоганн Фуст обвинял своего делового партнёра Иоганна Гутенберга в нецелевом использовании средств в рамках их совместного предприятия и требовал возмещения огромной суммы в размере 2020 гульденов.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 106