101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дождались!

  • Игорь Терентьев
  • 9 июня 2021 г.
  • 3266
Так интерпретировал заданную тему номера Printech дизайнер Вячеслав Шмаков (взгляните на обложку). И мы с ним полностью согласны, в том числе с эмоциональным посылом!

Во время длительной пандемийной паузы люди соскучились по живому общению и настоящим, а не виртуальным выставкам, все преимущества и недостатки которых за последний год мы ощутили в полной мере. В Москву выставки вернулись с февраля, и оказалось, что они очень-очень нужны.

Мы предполагали, что на Printech будет отличная экспозиция. Так и получается. Более того — похоже, организаторы недооценили интерес индустрии, поскольку некоторые потенциальные экспоненты, долго откладывавшие решение об участии, в итоге оказались за бортом: мест нет! И это даже с учётом того, что есть прецедент, когда крупная международная компания запретила своему местному офису участие в выставке из-за пандемии. В свою очередь организаторы Printech обещают уделить максимальное внимание безопасности посетителей и экспонентов. Цитирую по пресс-релизу: «Организаторы предприняли меры по обеспечению безопасности и охране здоровья посетителей, участников и персонала, отвечающие всем рекомендациям Роспотребнадзора и стандартам UFI. На входах в павильоны будет осуществляться бесконтактное измерение температуры тела. Доступ на выставку будет разрешён только в маске и перчатках. Для участников и посетителей выставки будут доступны диспенсеры с антисептиком».

Но вернёмся к экспозиции. Уже традиционно мы подготовили структурированный путеводитель (см. тему номера), где в краткой форме описали планируемые к показу решения. Мы также пометили для вас новые решения, ещё не показывавшиеся на выставках в России. Интересно, что для некоторых экспонентов оказалось сюрпризом, что машины, которые они успешно продают уже год-полтора, всё ещё попадают в категорию «новые». Выставок-то не было, поэтому у большинства полиграфистов пока не было и возможности увидеть машины, многие из которых планировались к показу на не состоявшейся drupa 2020.

Приятно, что в секторе цифровой печати будет «полный комплект» — заявились для участия практически все ведущие игроки: Canon, HP Indigo (на стенде «НИССА Центрум» на RosUpack), Konica Minolta, Ricoh, Xerox. И все они покажут что-то интересное, сделав упор на ЦПМ, имеющие потенциал бестселлеров. Пожалуй, в этом секторе мы увидим самую представительную экспозицию.

Почти полный кворум собирается и в секторе «лёгкого» широкого формата: можно будет увидеть принтеры Canon, Epson, Mimaki и Roland. А вот передача продуктового ряда OKI в руки Mimaki не лучшим образом сказалась на продвижении линейки OKI ColorPainter — их никто для показа на выставке не заявил. Да и новых моделей под этой маркой мы не видели очень давно…

Довольно насыщенной получается и экспозиция послепечати. Больше всего покажут малоформатного оборудования, адресованного цифровым типографиям. Сразу несколько производителей обещают показать новые модели планшетных режущих плоттеров с автоподачей. Подробнее о них можно почитать в нашем первом справочнике покупателя на эту тему на стр. 48. Приятно также, что собственные разработки на выставке покажут российские компании: «Виршке», «МТП ПОЛИГРАФ», «Русская Индустриальная Группа».

Выставку сопровождает обширная программа конференций. Разумеется, мы в первую очередь приглашаем наших читателей присоединиться к нам 16 июня на конференциях в рамках Printech («Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство») и RosUpack («Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и упаковки любыми тиражами»). Участие в обеих бесплатное, но по предварительной регистрации. Рекомендуем обязательно это сделать, поскольку в случае недостатка посадочных мест предпочтение будет отдаваться тем, кто зарегистрировался. И, кстати, обязательно зарегистрируйтесь и получите бесплатный билет на саму выставку здесь (промокод — prt21pHLLH).

Приходите, наконец-то увидимся!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что происходит? Ситуация на сувенирном рынке 2022

2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределённости. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.

На ножах: 20 наивных, но важных вопросов про режущие плоттеры

Без ножа — как без рук. А ведь действительно, многое из того, что сегодня нас окружает, вырезано на плоттере: это и всевозможные рекламные вывески, дорожные знаки, сувениры и упаковка, автомобильный декор. Нож с оптическим датчиком способен изящно и точно вырезать даже самые маленькие и сложные фигуры. Какому плоттеру отдать предпочтение? На какие характеристики обратить особое внимание? Можно ли доверять китайским моделям? Разбираемся вместе со специалистами «РУССКОМ».

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

В этот раз нужно распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.

Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ 24

Non/fiction продолжает оправдывать своё полное название ярмарки интеллектуальной литературы, которую реже можно встретить на других мероприятиях книжной направленности, предоставляя площадку для локальных и независимых издательств.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 38