Цифровая трансформация
в
о флексографской типографии:

эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами.


Гибридный формат: оффлайн + онлайн.
дни
часы
минуты
секунды
16 июня 2021 (14:00 мск)
В рамках выставки «RosUpack 2021»
МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал С
Московская обл., г. Красногорск, Международная улица, 16 (м. Мякинино)
О мероприятии
Журнал Publish во время выставки «RosUpack 2021» проводит конференцию «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами».

Все отрасли промышленности переживают процесс цифровой трансформации, и полиграфия – не исключение. Пандемия COVID-19 показала, что полиграфические производства должны быть максимально гибкими, чтобы динамично реагировать на изменения спроса и требований заказчиков. Всеми этим возможностями обладают передовые цифровые инструменты – от систем автоматизации до цифрового печатного и послепечатного оборудования. Чтобы этого не случилось, нужно быть в курсе происходящего – это поможет принимать правильные и своевременные решения.

Цель конференции – ознакомить полиграфистов и их заказчиков с опытом передовых флексографских типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию (от интеграции решений для цифровой печати до программных систем автоматизации и послепечатных автоматизированных продуктов), а также представить самые перспективные решения, способствующие успешному выпуску этикетки и упаковки любыми тиражами, в том числе с отделкой цифровыми способом.
Участие бесплатное! Гибридный формат: оффлайн + онлайн.
Для кого?
1
Вы – флексографская типография
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов этикетки, гибкой и гофроупаковки в единичных экземплярах или коротких тиражей?

Хотели бы укрепить свои отношения с клиентами, предложив им перейти на печать по требованию с минимальными складскими запасами?

Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?

Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?

2
Вы – владелец бренда
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?

Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?

А как насчёт этикетки или упаковки, все экземпляры которой будут разными?

Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?

Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?

У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них по требованию?

Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?

Только выходите на рынок с небольшим объёмом продуктов, но хотели бы, чтобы их упаковка изначально выглядела эффектно и выделялась на фоне конкурентов?

3
Вы – рекламное агентство
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?

Выиграли тендер на организацию мероприятия или корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в с персонализированными этикетками или упаковкой?

Получили заказ на разработку этикетки или упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?

Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной этикеткой и упаковкой?

Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться на нашей конференции.
3 причины участвовать в конференции
1
Вы уже внедрили у себя цифровую печать, но эффективность и прибыльность нового направления оставляют желать лучшего.
2
Вам хотелось бы находиться на передовом рубеже цифровой трансформации вместе с другими успешными типографиями.
3
Вы стремитесь к повышению эффективности производства и снижению издержек за счёт комплексной автоматизации.
Программа конференции
14:20
Сергей Щёголев
Продукт менеджер Konica Minolta
«Готовые решения для цифровой печати этикетки»
14:40
Игорь Терентьев
Главный редактор «Publish»
«Цифровые инновации для этикеточных и упаковочных типографий»
15:00
Анатолий Пихла
Директор типографии Moden DL (Таллин, Эстония)
«Наш путь от акцидентного офсета к цифровой этикетке: этапы успеха»
15:20
Михаил Кувшинов
Директор по развитию «НИССА Центрум»
«Прибыль в цифре: от этикетки к упаковке»
15:40
Дмитрий Токманцев
Директор по развитию ГК «Танзор»
«Расходные материалы для отделки цифровых оттисков от ГК "Танзор"»
16:00
Круглый стол по теме «Главные факторы успеха при внедрении цифровой печати во флексотипографии»
Специальный гость конференции
14:00
Алексей Анисенин
Технический директор ГК «Танзор»
«Первое в России производство красок УФ-отверждения для флексографской печати»
Участие бесплатное! Гибридный формат: оффлайн + онлайн.
Как это было
В 2019 г. конференция собрала более 190 посетителей.
Когда и где?
16 июня 2021 (14:00 мск)
Выставка «RosUpack 2021»
Конференция
«Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами».
МВЦ «Крокус Экспо»,
Павильон 1, зал С
Московская обл., г. Красногорск, Международная улица, 16 (м. Мякинино)
Спонсоры конференции:
Для регистрации заполните форму
(после регистрации вы сможете принять участие в конференции в удобном для вас формате: оффлайн или онлайн)
Тип компании
Телефон
Откуда вы узнали о конференции?
ВНИМАНИЕ! Заполняя и отправляя эту анкету, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на рассылку Вам новостей, касающихся темы «Цифровая трансформация в офсетной типографии».
Для связи с организаторами:
+7 (495) 725-47-80
Игорь Терентьев – tim@osp.ru
Александра Козлова – kozlova@osp.ru


© ООО «Издательство «Открытые системы»
Журнал «Publish»