101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Онлайн-калькулятор для стандартных визиток: и здесь всё не просто…

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2021 г.
  • 1908
Для этого номера тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки тиражом 100 и 300 экз.

В последнее время мы отдаём предпочтение онлайн-калькуляторам. Это не отрывает ваших сотрудников от реальных заказов, позволяет посмотреть на ваш калькулятор со стороны, а нам существенно экономит время на подготовку статьи. Но важно помнить, что главная задача онлайн-калькулятора — упростить жизнь заказчику.

Мы тестировали онлайн-калькуляторы для открыток (Publish № 12, 2020), журналов (Publish № 1/2, 2021), буклетов (Publish № 4, 2021), каталогов (Publish № 5, 2021), брошюр (Publish № 6, 2021), плакатов (Publish № 9, 2021) и даже квартального календаря (Publish № 10, 2021). К сожалению, у нас постоянно остаются вопросы к типографиям. Мы даже написали вам в помощь «Список проверки для онлайн-калькулятора: вам может быть очевидно, а клиент этого не знает» (Publish № 7/8, 2021).

Для этого номера тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9×5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз. Летом 2017 г. мы делали аналогичный расчёт через менеджеров (Publish № 6, 2017).

Расчёт производился 14–15 ноября. Адресатов выбирали по запросам «Печать визиток калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и выбрано 20 типографий. Из них две — с прайс-листами.

Ещё три попали в поле зрения: «Принт Студия» из Москвы то ли сбоем, то ли предложением оплатить использование калькулятора. У типографии «Печатный элемент» из Санкт-Петербурга калькулятор визиток есть только теоретически — посчитать их заказ почему-то нельзя. А ещё в результат поиска попала «Оперативная полиграфия» из Москвы, которая за онлайн-калькулятор выдаёт форму отправки запроса менеджеру, при этом надо указать все параметры заказа. Как думаете, много ли заказчиков это сделают?

По скорости: быстро. Но даже при таком элементарном заказе, где мы уже не спрашиваем способ печати, всё равно остаются вопросы к типографии. Основной

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
9 необычных, но ценных применений широкоформатной и сувенирной УФ-печати

Одна из самых заметных тенденций широкоформатной печати последних лет – всё большее распространение УФ-печати, которая в рекламно-производственных компаниях, салонах оперативной полиграфии и типографиях постепенно приходит на смену сольвентной и экосольвентной технологии.

Клей на «автомате» в большом формате

Выбираем широкоформатный планшетный клеевой плоттер для автоматизированного нанесения клея.

Перемены в Agfa: реструктуризация, цены на пластины и азиатский прорыв

Последние два года для Agfa и её московского представительства стали временем больших перемен. И дело не только в пандемии и её влиянии на рынки. С 2020 г. представительство Agfa в России перешло в ведение территориального подразделения Agfa Graphics Asia (Гонконг), ранее отвечавшего только за работу в странах Юго-Восточной Азии. К чему это привело в 2021 г., мы обсудили с главой представительства Agfa в России Ильей Князевым.

Нет бумажной пыли!

Что делать, если вам приходится печатать на пыльных сортах бумаги (картона)? И что такое «пыльная бумага»?

Шире — только космос!

Давным-давно, в далёкой Галактике… широкоформатные принтеры были даже больше, чем те, к которым мы привыкли сегодня!


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Обзор «Рекламы 2021». «Например»: РПК «Апостроф» (Томск), типографии «Власта» (Тула) и «Красная Звезда» (Москва). Широкоформатные клеевые плоттеры. Epson SureColor SC-R5010. Тайный Покупатель визиток.


Голосование
Какая опция автоматизации для листового офсета оказалась для вас самой полезной?
    Проголосовало: 27