101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

  • Тайный Покупатель
  • 6 февраля 2021 г.
  • 4690
Нам очень понравилось считать заказы онлайн. Узнать цену можно быстро и в любое время суток.

Только очень раздражает, когда у типографии указан «онлайн-калькулятор», а после заполнения всех полей и нажатия кнопки «рассчитать» появляется фраза «введите ваш e-mail, наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут». Не свяжется. Сегодня суббота, и на часах — 2 часа ночи.

В прошлый раз мы считали открытку, она же — листовка А6-формата на плотной бумаге. В этот раз мы усложнили запрос. Считаем: журнал форматом 210×297 мм, 64 полосы + обложка, печать — 4+4; бумага на блок — 115 г/м2, мел., на обложку — 170 г/м2, мел.; матовая ламинация обл.— 1+0, ВШРА, тираж — 100, 300 и 500 экз.

Расчёт проводился вечером выходного дня — 16 января. Типографии выбирали по запросу «Печать журнала калькулятор» в поисковой системе Google. Потребовалось проверить 3 страницы поисковой выдачи, чтобы найти реально работающие 14 калькуляторов.

В этот раз, как и в прошлый, у нас не будет стандартной фразы: всего Х компаний никак не отреагировали на запрос. Но мы уже подумываем приводить список типографий, чей калькулятор на самом деле не является таковым. Это либо прайс-лист, либо форма для отправки запроса менеджеру, либо что-то вообще непонятное. К последнему относятся варианты, когда вводимые параметры сильно ограничены или вообще не ясно, что и куда вводить или куда нажать, чтобы рассчитать стоимость. Удивительно, но бывает и такое.

Результаты: в данном случае не можем сказать, что средняя скорость реакции молниеносна. Отдельные виды онлайн-калькуляторов «зависали» в раздумьях на какое-то время.

Средняя цена за один журнал при тираже 100 экз. составила 719 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 300 экз. 420 руб. и при 500 экз. — 296 руб.

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

В прошлый раз (при расчёте открыток) средние цены дала типография «Паладин» на все тиражи. В этот раз они отличились самыми высокими ценами. При этом в расчёте нет ламинации, зато есть отдельно указанный «фотовывод плёнок». Сам заказчик в процессе расчёта должен выбрать «офсет» или «ризограф». Наличие в нашем случае выбора «офсет» и «вывод плёнок» говорит об офсетной печати. Но полученные цены этому противоречат. Вероятно, типографии следует проверить калькулятор на корректность работы.

Сроки изготовления в большинстве случаев понять невозможно, как и способ печати. При тираже 100 брошюр разница между минимальной и максимальной ценой — практически в 10 раз. При тиражах 300 и 500 экз. разница — в 5 раз. При условии, что и минимальную, и максимальную цены дают типографии в Москве, такая разница заставляет задуматься о корректности некоторых расчётов.

Отдельно хочется отметить сложность и непонятность работы с некоторыми калькуляторами. У «Моспринт», например, надо 2 раза нажимать «посчитать» отдельно для блока и обложки. У «Бизнес полиграфии» надо выбрать «свой оборот». Мы знаем, что это такое, но не знаем, каким форматом они печатают обложку и на каком оборудовании. В расчёте есть ламинация, но непонятно какая, выбрать вид нельзя. Такая же ситуация у «Академпостер». Ламинация на обложке будет, но непонятно, какая именно.

Как мы написали выше, найти 14 более-менее работающих калькуляторов оказалось непросто. Есть вопросы, но тут хоть что-то можно разобрать и посчитать. У остальных — только хуже. Опять же, для жителей Москвы — 10 типографий, в Санкт-Петербурге — 3, в Екатеринбурге — 1 и одна в Рыбинске, она же с офисом в Москве. А что делать жителям других городов? При этом мы говорим о том, что сейчас все по максимуму уходят онлайн. Директорам типографий есть о чём задуматься…

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.

Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 28