101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Для тех, кто ценит время, а не общение

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2020 г.
  • 5413
Как быстро бы не работали у вас менеджеры, всё равно клиенту приходится ждать. Кроме того, достаточно дорогой человеческий ресурс тратится на то, что часто можно автоматизировать.

Многие это уже поняли. Поэтому в последнее время типографии всё чаще реализуют онлайн-калькуляторы. Мы решили ими воспользоваться.

Представляем себе современного молодого человека, которому надо что-то напечатать. Он не хочет ждать начала рабочего дня или даже просто не хочет с кем-то общаться. Он чётко знает параметры и сможет самостоятельно подготовить и загрузить файлы для печати.

Считаем типичный для такого человека заказ: открытка или листовка формата А6, 4+4, бумага мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 100, 300 и 500 экз.

Расчёт проводился вечером выходного дня — 8 ноября. Типографии мы выбирали по запросу «Печать открыток калькулятор» в поисковой системе Google. Оказалось достаточно просмотреть всего две страницы поисковой выдачи, чтобы найти 10 реально работающих калькуляторов для выбранного нами печатного продукта.

Как следствие, у нас не будет привычной по предыдущим выпускам этой рубрики фразы: всего Х компаний никак не отреагировали на запрос. Хотя есть и ложка дёгтя — у ряда типографий калькуляторы работают странно и не всегда корректно.

Результаты: средняя скорость реакции — молниеносно. Это ещё одно преимущество онлайн-калькулятора.

Средняя цена за одну открытку при тираже 100 экз. составила 23,93 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 300 экз. 18,16 руб. и при тираже 500 экз. 16,43 руб.

Для тех, кто ценит время, а не общение

По нашей таблице средние цены дала типография «Паладин» на все тиражи. На это повлияло то, что у «Центральной типографии» и «АВС-принт» цены на порядок выше.

Сроки изготовления в большинстве случаев понять невозможно. У двух типографий сроку выполнения посвящена красивая «всеобъемлющая», как знаменитое число 42 из «Автостопом по Галактике», фраза — «несколько дней».

Способ печати указала только одна типография — «Паладин». По тиражам и самому заказу мы предполагаем цифровую печать. А вот по ценам «Центральной типографии» и «АВС-принт» можно подумать об офсете.

У типографии «Паладин» понравилось то, что, помимо способа печати, они ещё указывают массу бумаги, требуемую на тираж. Это может быть полезно, когда клиент сам забирает продукцию и примерно понимает, сколько она может весить.

Удивил калькулятор одной из самых дорогих типографий в нашей таблице — «Центральной типографии». У них на сайте скорее реализован кальулятор-прайс-лист с возможностью выбора количества сторон по печати, плотности бумаги и сроков. Но не в этом странность. Очень высокие цены в таблице — результат выбора нами меню «открытка». Из мелованных сортов бумаги там только 350 г/м2. Но если выбрать «листовки» и указать все те же параметры и выбрать мелованную бумагу 300 г/м2, то цены значительно снижаются.

Если 100 экз. открыток стоят 4598 руб., то аналогичная листовка на меловке 300 г/м2 стоит уже 1908 руб. при сроке изготовления в 3 часа. А если срок изменить на 3 дня, то сумма уменьшается до 1394 руб. Если смотреть на цену за 500 открыток при печати за 1 день, то это 15 818 руб., аналогичная листовка за 3 часа стоит 5652 руб. А при сроке изготовления в 3 дня цена падает до 4130 руб. Да, есть разница в плотности бумаги, но она несущественная, а вот разрыв в стоимости очень даже ощутим.

Рекомендуем время от времени проверять свои калькуляторы на корректность и логичность. Ведь обычный клиент, увидев первый вариант цены, скорее всего, не будет разбираться в нюансах и пробовать выбрать в меню похожую продукцию, чтобы сравнить цены. Он просто нажмёт на крестик и уйдёт в другую типографию, цены которой более приемлемы, а условия понятнее.

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 0