101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Для тех, кто ценит время, а не общение

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2020 г.
  • 5497
Как быстро бы не работали у вас менеджеры, всё равно клиенту приходится ждать. Кроме того, достаточно дорогой человеческий ресурс тратится на то, что часто можно автоматизировать.

Многие это уже поняли. Поэтому в последнее время типографии всё чаще реализуют онлайн-калькуляторы. Мы решили ими воспользоваться.

Представляем себе современного молодого человека, которому надо что-то напечатать. Он не хочет ждать начала рабочего дня или даже просто не хочет с кем-то общаться. Он чётко знает параметры и сможет самостоятельно подготовить и загрузить файлы для печати.

Считаем типичный для такого человека заказ: открытка или листовка формата А6, 4+4, бумага мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 100, 300 и 500 экз.

Расчёт проводился вечером выходного дня — 8 ноября. Типографии мы выбирали по запросу «Печать открыток калькулятор» в поисковой системе Google. Оказалось достаточно просмотреть всего две страницы поисковой выдачи, чтобы найти 10 реально работающих калькуляторов для выбранного нами печатного продукта.

Как следствие, у нас не будет привычной по предыдущим выпускам этой рубрики фразы: всего Х компаний никак не отреагировали на запрос. Хотя есть и ложка дёгтя — у ряда типографий калькуляторы работают странно и не всегда корректно.

Результаты: средняя скорость реакции — молниеносно. Это ещё одно преимущество онлайн-калькулятора.

Средняя цена за одну открытку при тираже 100 экз. составила 23,93 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 300 экз. 18,16 руб. и при тираже 500 экз. 16,43 руб.

Для тех, кто ценит время, а не общение

По нашей таблице средние цены дала типография «Паладин» на все тиражи. На это повлияло то, что у «Центральной типографии» и «АВС-принт» цены на порядок выше.

Сроки изготовления в большинстве случаев понять невозможно. У двух типографий сроку выполнения посвящена красивая «всеобъемлющая», как знаменитое число 42 из «Автостопом по Галактике», фраза — «несколько дней».

Способ печати указала только одна типография — «Паладин». По тиражам и самому заказу мы предполагаем цифровую печать. А вот по ценам «Центральной типографии» и «АВС-принт» можно подумать об офсете.

У типографии «Паладин» понравилось то, что, помимо способа печати, они ещё указывают массу бумаги, требуемую на тираж. Это может быть полезно, когда клиент сам забирает продукцию и примерно понимает, сколько она может весить.

Удивил калькулятор одной из самых дорогих типографий в нашей таблице — «Центральной типографии». У них на сайте скорее реализован кальулятор-прайс-лист с возможностью выбора количества сторон по печати, плотности бумаги и сроков. Но не в этом странность. Очень высокие цены в таблице — результат выбора нами меню «открытка». Из мелованных сортов бумаги там только 350 г/м2. Но если выбрать «листовки» и указать все те же параметры и выбрать мелованную бумагу 300 г/м2, то цены значительно снижаются.

Если 100 экз. открыток стоят 4598 руб., то аналогичная листовка на меловке 300 г/м2 стоит уже 1908 руб. при сроке изготовления в 3 часа. А если срок изменить на 3 дня, то сумма уменьшается до 1394 руб. Если смотреть на цену за 500 открыток при печати за 1 день, то это 15 818 руб., аналогичная листовка за 3 часа стоит 5652 руб. А при сроке изготовления в 3 дня цена падает до 4130 руб. Да, есть разница в плотности бумаги, но она несущественная, а вот разрыв в стоимости очень даже ощутим.

Рекомендуем время от времени проверять свои калькуляторы на корректность и логичность. Ведь обычный клиент, увидев первый вариант цены, скорее всего, не будет разбираться в нюансах и пробовать выбрать в меню похожую продукцию, чтобы сравнить цены. Он просто нажмёт на крестик и уйдёт в другую типографию, цены которой более приемлемы, а условия понятнее.

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Кибер «КРИПТЕН»

Голограмма до сих пор является самым надёжным элементом защиты продукции от подделки и контрафакта, но при этом она стала трансформироваться с учётом требований современного массмаркета.

Не начало, а продолжение

Наш мозг нас обманывает и делает это на регулярной основе: сообщает нам не то, что есть на самом деле, и заставляет верить во всякие глупости, не подтверждённые наукой. Количество и разнообразие когнитивных искажений таково, что почти у каждого есть своё название, а существование каждого подтверждено солидным исследованием, да ещё и не одним. Но зная об их существовании, мы легче принимаем действительность, а решения свои сверяем не с эмоциями, а аналитическими размышлениями.

Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.

Обзор этикеток с испанских полок

Интересные находки из жаркой Испании от команды арт-технологов Wizart Polygraphic.

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создают книги и визуальные исследования на самые необычные темы — от серьёзного обсуждения концептуальных текстов художников из разных стран до дневника трат. В своих проектах авторы используют разнообразные типографические приёмы и возможности современной полиграфии. Среди представленных проектов — исследование направления спиритической фотографии, серия книг про самые страшные эпидемии Африки, история кружева в культурном контексте, изучение советских дворовых игр, а также обзор музыкальной сцены Сиэтла 90-х и другое!



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59