101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Квартальник-сюрприз…

  • Тайный Покупатель
  • 6 октября 2021 г.
  • 1510
Уже традиционно осенью считаем один и тот же заказ. Это квартальные календари с 3-мя пружинами с 3-мя рекламными полями.

Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать шапки и блоков — 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ», серебристо-белый 3-сп (ЕМД). Пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что считали в разные месяцы осени с 2016 по 2020 гг. (последний раз). Обновлён только способ расчёта — в этом году мы используем онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 7 и 8 сентября. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы, которых хватило, чтобы выбрать 21 типографию. Не у всех из них есть настоящие калькуляторы — у кого-то это прайс-листы с разной степенью автоматизации. Но поскольку наша цель — получить цены и сравнить их без участия менеджеров типографии, все эти варианты попали в таблицу.

По скорости: быстро, буквально 1–3 минуты. А вот по точности параметров у меня осталось много вопросов: получу ли я в финале такой календарь, который мне нужно, не понятно.

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 185 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 152 руб. Дороже, чем в прошлом году.

Квартальник-сюрприз…

Технологию печати и сроки понять невозможно, почти никто не указывает эту информацию. Почему? Клиенту надо понимать, готовить файлы под «цифру» или офсет. Да и выглядит продукция на выходе совсем по-разному.

Внятные сроки дают только 2 типографии: «Автограф» и «Паладин». У последней самый нормальный калькулятор, есть режим «эксперт», где можно выбрать все параметры, включая серебряную пружину и пикколо нужного цвета. Супер, но вот «засада» — они самые дорогие.

Самая низкая цена в таблице — у «Тверской фабрики печати». И калькулятор

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 30