2019.12.11, Автор: Игорь Терентьев494 прочтений

Перспективы в широком формате

Теги: Publish От редактора Эксклюзив

Перспективы в широком форматеХотя читатели Publish в нашем опросе на сайте, прямо скажем, крайне пессимистичны по поводу перспектив покупки широкоформатных принтеров, заметно оживившаяся и подросшая в размерах выставка «Реклама 2019» всё-таки внушает надежду на лучшее. Конечно, если вспомнить FESPA 2019, то до главной российской широкоформатной выставки всё ещё не доехало множество интересных новинок. Но хотелось бы больше о позитивном. Есть, есть хорошие новости!

Нам наконец показали первый планшетный УФ-принтер Ricoh. Более того — он уже заработал в Кургане и вскоре будет установлен в московской типографии «Формула цвета». В России уже продаётся улучшенный планшетник Mimaki JFX200-2513EX — его обзор вы можете прочитать. Будем надеяться, что РПК и типографии по достоинству оценят не только увеличенную скорость, но и возможность простой реализации проектов с 2,5D-печатью. Заказчики в рекламной отрасли часто хотят чего-то c wow-эффектом — а это именно оно!

Да, на стенде HP на «Рекламе» пока не показывали «живые» текстильные принтеры HP Stitch, но лёд уже тронулся. Первый аппарат — причём сразу старшая модель S1000 — в ноябре заработал в хорошо нам известной санкт-петербургской РПК «Лиго». Мы знаем, что в России также состоялся первый запуск (или даже не единственный) гибридной модели HP Latex R. Надеемся вскоре поделиться с читателями опытом эксплуатации. А пока мы рассказываем о том, какие новые применения находятся для уже хорошо знакомых рулонных латексных принтеров HP. Например, на них печатают и вырезают настольные игры и множество другой сопутствующей продукции — решение HP Print & Cut оказалось весьма универсальным…

Понемногу растёт в нашей стране инсталлированная база рулонных УФ-принтеров Oce Colorado. Среди новых владельцев — московская книжная типография «Буки Веди». «Зачем книжникам широкоформатный УФ-принтер?» — спросите вы. Вот и мы удивились и задали тот же вопрос. Ответ на него можно узнать по ссылке.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus