2019.11.06, Автор: Редакция Publish308 прочтений

«Реклама» с азиатским прищуром...

Теги: Publish Выставки Реклама текстильная печать Широкоформатная печать Эксклюзив

«Реклама» с азиатским прищуром...Главная российская выставка для индустрии широкоформатной и сувенирной печати заметно выросла, при этом фокус экспозиции сместился в сторону решений из Азии, прежде всего — из Китая.

«Реклама 2019» порадовала увеличением занимаемой площади и количества посетителей, а также расширением разнообразия экспозиции. При этом выставка стала более китайской — часть крупных европейских и американских производителей широкоформатных принтеров и их дистрибьюторов предпочитают выставке работу «в поле». Их можно понять — везти и монтировать для показа тяжёлые промышленные принтеры особенно дорого и хлопотно. Среди заметных исключений — демонстрируемые на собственных стендах или вместе с дистрибьюторами относительно лёгкие и доступные модели широкоформатных японских принтеров Epson, Canon, Mimaki, OKI, Roland DG и Ricoh (хотя последняя ещё относительный новичок в этом секторе), которых «разбавила» американская HP. Впрочем, есть и российские производители принтеров — традиционно среди них самой большой экспозицией отметился Bigprinter, занявший два стенда: для рулонных и планшетных решений. Небольшие стенды заняли производители принтеров «Роспринтер» и Hamcore.

Есть вполне объективные предпосылки того, что мы видим на выставке больше китайского оборудования — техника из Поднебесной остаётся существенно более доступной, при этом её качество постепенно улучшается. Это заметно по дизайну и основательности конструкции некоторых принтеров, а уж по части технической начинки инженеры из Китая всегда старались быстрее всех внедрять самые новые печатающие головки, лазеры и т. п. Есть ли при этом позитивные сдвиги в области техподдержки покупателей, по экспозиции на выставке оценить невозможно. Здесь покупателям лучше ориентироваться на возможности известных им поставщиков.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus