2019.10.03, Автор: Игорь Терентьев315 прочтений

Когда «Экс» — не бывший, а будущий

Теги: Mimaki Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Широкоформатная печать Эксклюзив

Когда «Экс» — не бывший, а будущийВ мае 2019 г. Mimaki объявила о выпуске планшетного УФ-принтера JFX200-2513EX, представив его «живьём» уже на FESPA 2019. Он стал преемником модели без частицы EX, выпущенной в 2013 г.

И хотя в русском языке словечком «экс» обычно обозначают нечто из прошлой жизни, в данном случае всё наоборот — речь идёт о вашем будущем (возможно) принтере. EX можно трактовать как сокращение от английского expanded — расширенный и развитой. И это действительно так, поскольку новинка, унаследовав лучшие черты (компактность и относительную доступность цены), во многом превзошла предшественника. Судите сами…

 

Числа и возможности

Макс. скорость печати — 35 м2

Формат области печати — 2500×1300 мм

Макс. толщина материала — 50 мм

Тип источника УФ-отверждения — светодиодный (UV–LED)

 

Когда «Экс» — не бывший, а будущий

Чернила на все случаи жизни

Выбор цветовых конфигураций из набора CMYK, праймер, белые, лак.

  • LH-100 — для жёстких поверхностей с высокой стойкостью к царапинам и химическим воздействиям
  • LUS-120 — гибкие, после отверждения могут растягиваться на 170%
  • LUS-150 — гибкие, после отверждения могут растягиваться на 150%, подходят для широкого ассортимента материалов
  • LUS-350 — особо эластичные, после отверждения и при нагреве в диапазоне от 120 до 200 оС могут растягиваться на 350%, после охлаждения имеют высокую стойкость к царапинам.

LH-100, LUS-120 и LUS-150 имеют экосертификат GREENGOLD

Текстурная печать

Когда «Экс» — не бывший, а будущий

ПО RasterLink6Plus дополнено функцией 2,5 Texture Printing, позволяющей создавать фактурные изображения с «псевдостереоскопическим» эффектом. Они создаются за счёт наложения нескольких слоёв чернил, но для этого требуются дополнительные данные для слоёв. RasterLink6Plus облегчает их подготовку. Таким образом вы сможете легко имитировать структуру дерева, технику рисования маслом и добиваться других интересных эффектов без кропотливой ручной подготовки файлов.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus