2016.07.253276 прочтений

Первая в России новейшая машина RMGT с двумя сушками LED-UV запущена в типографии «Любавич»

Теги: LED-UV Publish Ryobi Инсталляции Офсетная печать

Специалисты «Терра Системы» установили в типографии «Любавич» (г. Санкт-Петербург) шестикрасочную офсетную УФ-машину RYOBI MHI Graphic Technology 920ST-6+IR+CC+SLD (UV).

Ryobi
Генеральный директор типографии «Любавич» Максим Румянцев (справа) и генеральный директор «Терра Системы» Стефан Валуйский около новой машины

Типография коммерческой печати «Любавич» работает на рынке 23 года и является одной из крупнейших в Санкт-Петербурге. У неё обширный парк современного полиграфического оборудования – как офсетного, так и цифрового. Это предприятие премиум-уровня печатает цветные корпоративные каталоги и книги для издательств и музеев страны, а также индивидуальные ежедневники и книги небольшими тиражами по заказам авторов и издательств.

«92-й формат печатной машины очень экономичен для нас, т. к. 70% существующего портфеля заказов мы печатаем на бумаге формата А1. Кроме того, я не знаю ни одного владельца Ryobi, который был бы несчастлив от владения этими машинами. Что касается LED-UV, то для меня это очень свежая и инновационная идея. Возможно даже, как говорят злые языки, эта технология – “последний шанс офсета на будущее”! Печать без противоотмарывающего порошка, получение сухого оттиска сразу из печатной машины, рост производительности – те бонусы, которые эта технология даёт её владельцам. Плюс, в отличие от печати классическими УФ-красками, нет “убойного” запаха, а расход электроэнергии небольшой. Кроме того, с LED-UV мы получили отличную возможность печати на невпитывающих материалах. Рынок этот только формируется и имеет хорошие перспективы», – говорит генеральный директор типографии Максим Румянцев. По его мнению, новое оборудование позволит предприятию изготавливать полиграфическую продукцию с более высокой добавленной стоимостью.

Компании договорились о создании на базе типографии демонстрационного центра LED-UV печати, где будут регулярно проходить мероприятия для российских полиграфистов.

Пуско-наладка и инсталляция новой машины были завершены за три недели. Все работы осуществили инженеры сервисного центра «Терра Системы», а на заключительном этапе типографию посетили с инспекцией специалисты из AMS и Technotrans для фиксирования результатов. Сейчас печатники типографии полностью освоили работу с машиной, провели все необходимые тесты, предприятие печатает коммерческие тиражи.

Источник: «Терра Системы»

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus