2015.05.131539 прочтений

Drytac раскрыла свои планы на FESPA 2015

Теги: FESPA2015 Publish Расходные материалы Самоклеящиеся плёнки

Drytac Europe – производитель самоклеящихся материалов для печати, изготовления этикеток и промышленного применения покажет на FESPA 2015 (зал 6, стенд T95) новую плёнку Spot-On с точечным клеем, а также широкий ассортимент плёнок ReTac с возможностью многократного переклеивания и плёнок для запечатывания Polar.

Пригодная для запечатывания виниловая плёнка Spot On толщиной 100 мкм подходит для изготовления графики короткого срока службы для помещений, легко и быстро наклеивается и снимается, благодаря точечному нанесению клея. Оно позволяет наклеивать запечатанную плёнку без воздушных пузырьков на разнообразные поверхности, в том числе стены, окна, стекло и многое другое. Плёнку можно переклеить и – при правильном хранении – использовать повторно. Spot On поставляется в трёх вариантах: прозрачный матовый, белый матовый и белый глянцевый и может быть запечатана сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и чернилами HP Latex.
В ассортименте ReTac представлены матовые плёнки ReTac75 Matte и ReTac150 Matte, а также глянцевая ReTac75 Gloss. Это белая ПВХ-плёнка толщиной 75 мкм и 150 мкм соответственно с нанесённым на одну сторону легкосъёмным клеем, позиционируется производителем, как не оставляющая следов. Она также может запечатываться сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и HP Latex, а, благодаря нулевому классу пожаростойкости, соответствующему требованиям правил пожарной безопасности, подойдёт для применения в местах большого скопления народа – аэропортах, больницах, гостиницах.

Серия самоклеящихся виниловых плёнок Polar включает в себя мономерные Polar Monomeric MCS (фирменная система соответствия цветов), полимерные Polar Polymeric MCS, ПВХ-плёнки Polar Cast и полиуретановые Polar Elite, а также только что вышедшие на рынок Polar HiGrab и Polar SurfaceTac. Эта серия подходит для изготовления наружной рекламы и интерьерной графики со средним сроком службы, запечатывается сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и HP Latex, и выдерживает атмосферное воздействие до семи лет, в зависимости от типа плёнки.

Кроме этих материалов, Drytac покажет множество других решений, среди которых обои DecorTac и плёнки для декорирования окон.

Источник: Drytac
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus