101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

  • 24 июня 2022 г.
  • 1063
В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова. Printech 20228 июня в рамках Форума печатного и рекламного производства Printech 2022 прошла сессия, соорганизатором которой был журнал Publish. Тема, касающаяся ситуации с расходными материалами, острая. По подсчётам организаторов, сессия собрала рекордное количество уникальных посетителей — 258 человек, абсолютный максимум за три дня Форума. Содержательную часть по итогам также высоко оценили в ITE: выступление каждого без исключения спикера было признано интересным, а сама сессия — «антикризисной», транслирующей конструктивную установку на работу.

Тема, заявленная «МакЦентр», изначально звучала уверенно: «Поставки расходныx материалов: решаем вопросы». Ольга Гаврилова детально и откровенно рассказала о ситуации на рынке и о том, какие изменения происходят в ассортименте продуктовой линейки компании.

По словам Ольги, стабильными остаются поставки офсетных пластин марок Agfa и Abezeta, поскольку оба производителя имеют производства, размещенные в Китае.

Все виды термальных, CTcP и аналоговых пластин в линейке Abezeta есть в наличии на складе компании и будут бесперебойно ввозиться в дальнейшем.

В линейке Agfa по-прежнему остаются фотополимерные пластины Agfa Aiyinda 904, фотополимерные бесхимические пластины Photopolymer N95VCF и термальные пластины Agfa Aiyinda 603. Последние будут ввозиться под спецзаказы из-за существенного роста стоимости.

Временно приостановлена поставка беспроцессных форм Agfa Azalea. «Срок годности на данный тип пластин составляет один год, а увеличение сроков поставок из Китая могут сделать ввоз нерентабельным», — уточнила Ольга.

Из-за пятого пакета санкций не удастся продолжить работу с поставщиком красок Sicolor из Германии, поэтому вместо красок Sicolor (для листовой печати) и Shuiteand Shuite (для ролевой печати) будут поставляться краски Kingswood соответствующего назначения, а вместо УФ-красок от Sicolor планируется использовать продукцию компании Sagawa.

MARK: Химия собственного производства

Что касается химии, то в прошлом году «МакЦентр» запустила собственное производство под брендом MARK. Для этого были проведены переговоры с рядом европейских компаний, которые поделились необходимыми рецептами. В настоящее время на складе есть (и будут!) проявители, регенераторы, смывки для печатных машин, добавки в увлажнение.

«МакЦентр» продолжит ввоз офсетной резины европейского производства Sava (Словения). Кроме того, есть более дешёвый вариант офсетного резинотканевого полотна китайского производства Sunrise.

Из ассортимента уйдут смывочные полотна Polichrome Screen, на смену им придут Abewash.

CtP-устройства — и здесь свято место пусто не будет. Оборудование Amsky, по мнению «МакЦентр», сегодня становится ещё более привлекательной инвестицией на фоне возникших проблем с поставками запасных частей и обслуживанием уже существующих на рынке устройств от европейских производителей. Производитель хорошо знакомый, с ним компания работает более 10 лет, в течение которых произведено шесть десятков инсталляций в России и Беларуси.

«„МакЦентр“ работает на полиграфическом рынке с 1992 года. За это время мы приобрели богатейший опыт работы, в том числе в условиях кризисов. Возникшие трудности нас не пугают, а лишь заставляют максимально быстро решать задачи, необходимые для поддержки наших клиентов», — резюмировала Ольга.

Журнал Publish благодарит «МакЦентр» и Ольгу Гаврилову за участие в сессии, обстоятельный рассказ и бодрый деловой настрой.

«Поставки расходныx материалов: решаем вопросы» – Ольга Гаврилова, заместитель генерального директора «МакЦентр».
Смотреть запись видеотрансляции: https://www.youtube.com/watch?v=q7Hnotx6I-w

Источник: «МакЦентр»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Опубликована видеозапись конференции «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»

Журнал Publish совместно с выставкой «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати». Полную запись прямого эфира конференции опубликована

С 24 по 27 октября 2022 года состоится 29-я международная выставка «Реклама-2022»

Cпециализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы пройдет в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр»

«Реклама-2022»: живое общение, ключевые решения и новые стратегии для рекламной и полиграфической отрасли

С 24 по 27 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95