2014.09.021715 прочтений
Unifol — одна из немногих компаний, выпускающих широкий ассортимент мономерных и литых плёнок с полным циклом собственного производства. Начиная со II кв. 2014 г., «АТ ДЕСАЙН» расширила ассортимент новыми сериями ПВХ-плёнок Unifol, предварительно посетив производство компании в Турции. В 2013 г. здесь провели очередную модернизацию и запустили новую линию по изготовлению литых ПВХ-плёнок под маркой Unicast. Кроме того, открыта новая фабрика площадью 19 000 м2, где выпускается силиконизированная подложка для плёнок.
Сырьевая база Unifol та же, что и у ведущих европейских брендов. При этом, отмечает поставщик, цена на продукцию Unifol в среднем на 15–20% ниже при идентичном качестве. Заявлено полное соответствие европейским нормам в части экологической безопасности для здоровья конечных пользователей. Сегодня Unifol занимает лидирующую позицию на внутреннем рынке Турции и поставляет продукцию в 35 стран мира.
Источник: «АТ ДЕСАЙН»
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.
Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.
«Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.
18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.
Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей!
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).
На презентации в типографии «АПД» |