101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Drytac начала продажи по всему миру двух долговечных самоклеящихся материалов

  • November 5, 2021
  • 1438
Drytac (Великобритания) расширила географию поставок двух самоклеящихся ПВХ-плёнок с семилетней гарантией – прозрачной Polar Premium Clear для струйной печати и Weathershield для ламинирования.

Polar Premium ClearРанее они были доступны только в Европе, а теперь будут предлагаться в других странах, включая США.

Универсальная полимерная самоклеящаяся ПВХ-плёнка Drytac Polar Premium Clear толщиной 80 мкм без фталата, с высококачественным прозрачным клеем подходит для сольвентной, экосольвентной, латексной и УФ-печати и хорошо держится на разных плоских и слегка изогнутых поверхностях. По словам производителя, она идеально подходит для длительного использования в помещениях и на открытом воздухе, например, для изготовления вывесок, оконной графики, графики для выставок и мероприятий, а также POS-материалов. В Polar Premium Clear используются более прочные пластификаторы, чем в мономерных ПВХ-плёнках. Они обеспечивают ей длительный срок службы и устойчивость к атмосферным воздействиям. Прозрачный постоянный клей удаляется без следов даже после многолетнего использования.

Прозрачную глянцевую и матовую ПВХ-плёнку Drytac Weathershield UV толщиной 80 мкм можно сочетать с любой полимерной ПВХ-плёнкой Drytac, включая Polar Premium Clear, для повышения долговечности и устойчивости графики к погодным условиям. Благодаря высокой степени сопротивления миграции пластификатора Weathershield имеет минимальную усадку и запах и рекомендуется для защиты наружной рекламы или интерьерной печати в случаях, когда требуется максимальная защита от воздействия УФ-лучей. УФ-стабилизаторы на лицевой стороне плёнки и клей с защитой от УФ-излучения обеспечивают долговечность цветных отпечатков и самой плёнки.

По словам производителя, срок службы 7 лет на открытом воздухе и высокая огнестойкость позволяют использовать плёнку Weathershield в общественных местах.

Источник: Drytac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 24