• Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Неделя высокой цифровой моды

    C 19 по 23 марта 2018 г. в Москве состоялось небывалое количество мероприятий, имеющих отношение к индустрии печати по тканям. Особое внимание было приковано к переходу на цифровые технологии.

     

  • Самая личная полиграфия

    Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.

     

  • Счастливые числа «ДАММИ»

    В год 25-летия курганская типография «ДАММИ» провела серьёзное обновление оборудования, сделав ставку на новейшие решения для цифровой печати Ricoh.

     

  • Упаковка: от хромолитографии к цифровой печати

    Сотрудничество между HP, российским производителем шоколада «Красный октябрь» и типографией FineArtPrint, оснащённой ЦПМ HP Indigo 7600, — один из самых интересных примеров развития направления цифровой печати упаковки в России. Но далеко не единственный…

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Предновогоднее обновление «разогрело» Сибирь

    В четвёртом квартале 2017 г. в период со 2 октября по 25 декабря компания Canon проводила программу обновления цифрового печатного оборудования по принципу Trade-in. Её участниками стали все авторизованные партнёры профессиональных решений PROPrint, а целевой аудиторией были типографии и копировальные центры. Программа вызвала необычайно горячий отклик, особенно в Сибирском регионе.