101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

  • Тайный Покупатель
  • 3 октября 2019 г.
  • 3043
Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осеньюМы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп». Пружина — серебро. Тираж 200 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тем, что считали в 2016, 2017 и 2018 гг.

Рассылка запросов проводилась в сентябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили нам 26 типографий. «Столичная печать» ответили самыми последними и проигнорировали часть вопросов, поэтому в таблицу не попали. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Из них 3 типографии проигнорировали нас и год назад**.

Из 26 типографий только 7***, а это всего 27%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных пришлось по несколько раз переспрашивать. Это утомляет и раздражает любого заказчика. Почему нельзя сразу прислать цены, сроки и информацию о способе печати? Тем более что это стандартные вопросы, которые задают все заказчики. Разве что способ печати интересует немногих.

Результаты: средняя скорость реакции 1 час. Прошлые года было это было 2 и 2,5 часа. Это легко объяснить месяцем отправки запроса — менеджеры типографий ещё полны сил и не так загружены. «Готовь сани» заранее!

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 167 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 130 руб. В прошлом году это было 175 руб. и 141 руб. соответственно. Средняя цена немного снизилась!

По технологии печати в этом году лидирует «цифра» на оба тиража. Отрыв на 500 экз. пока небольшой, но в прошлом году на этом тираже лидировал офсет, хоть и с небольшим отрывом. Тенденция изменилась.

Сократилась разница между минимальной и максимальной ценой. В этом году она «всего лишь» троекратная (что всё ещё много). Но в прошлом разница была больше чем в 4 раза! Средний срок изготовления — 10 дней. За последние 4 года он не изменился. Хотя больше календарей печатаются цифровым способом, сделать их быстрее у типографий всё равно не получается. Заказчикам следует намотать это на ус…

Из 25 типографий, приславших своё предложение, ни одна не запомнилась чем-то интересным, выделяющимся или полезным для клиента. Ни одна! Как в старой рекламе: «Все одинаковые». Желаем типографиям в новом году (а лучше — уже сейчас) понять или изобрести свою «фишку», чтобы выделяться на фоне остальных и запоминаться клиенту!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва» и Pressroll.

** Игнорируют второй год подряд: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва».

*** 7 лучших типографий, чьи менеджеры внимательно читают запросы и сразу отвечают на все вопросы: «ИРМ-1», Noprint, «Онлайн Копи», Green Print, TESLA PRINT, «Принт Элит» и Sunprint.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.

Ещё больше универсальности

Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII е ориентирован на брендирование сувениров, канцелярских принадлежностей, магнитов, брелоков, зажигалок, а также печать табличек, указателей, бейджей, панелей управления, оформления корпусов гаджетов и др.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16