101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

  • Тайный Покупатель
  • 3 октября 2019 г.
  • 4177
Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осеньюМы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп». Пружина — серебро. Тираж 200 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тем, что считали в 2016, 2017 и 2018 гг.

Рассылка запросов проводилась в сентябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили нам 26 типографий. «Столичная печать» ответили самыми последними и проигнорировали часть вопросов, поэтому в таблицу не попали. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Из них 3 типографии проигнорировали нас и год назад**.

Из 26 типографий только 7***, а это всего 27%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных пришлось по несколько раз переспрашивать. Это утомляет и раздражает любого заказчика. Почему нельзя сразу прислать цены, сроки и информацию о способе печати? Тем более что это стандартные вопросы, которые задают все заказчики. Разве что способ печати интересует немногих.

Результаты: средняя скорость реакции 1 час. Прошлые года было это было 2 и 2,5 часа. Это легко объяснить месяцем отправки запроса — менеджеры типографий ещё полны сил и не так загружены. «Готовь сани» заранее!

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 167 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 130 руб. В прошлом году это было 175 руб. и 141 руб. соответственно. Средняя цена немного снизилась!

По технологии печати в этом году лидирует «цифра» на оба тиража. Отрыв на 500 экз. пока небольшой, но в прошлом году на этом тираже лидировал офсет, хоть и с небольшим отрывом. Тенденция изменилась.

Сократилась разница между минимальной и максимальной ценой. В этом году она «всего лишь» троекратная (что всё ещё много). Но в прошлом разница была больше чем в 4 раза! Средний срок изготовления — 10 дней. За последние 4 года он не изменился. Хотя больше календарей печатаются цифровым способом, сделать их быстрее у типографий всё равно не получается. Заказчикам следует намотать это на ус…

Из 25 типографий, приславших своё предложение, ни одна не запомнилась чем-то интересным, выделяющимся или полезным для клиента. Ни одна! Как в старой рекламе: «Все одинаковые». Желаем типографиям в новом году (а лучше — уже сейчас) понять или изобрести свою «фишку», чтобы выделяться на фоне остальных и запоминаться клиенту!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва» и Pressroll.

** Игнорируют второй год подряд: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва».

*** 7 лучших типографий, чьи менеджеры внимательно читают запросы и сразу отвечают на все вопросы: «ИРМ-1», Noprint, «Онлайн Копи», Green Print, TESLA PRINT, «Принт Элит» и Sunprint.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
TPS расширяет функционал режущих плоттеров серии S

На столичной выставке «Реклама 2025» на стенде «Технопринт» состоялся премьерный показ планшетного режущего плоттера с конвейером и автоподачей материала TPS S2+ с рабочим полем 600×900 мм.

Курс молодого бойца для дилера-интегратора в полиграфии

94% покупателей не выбирают поставщика без сравнения. Почему продавцы оборудования и материалов должны это понимать?

Серый цвет в офсетной печати: от проблемы к решению

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» — эта фраза Л. Н. Толстого как нельзя лучше описывает ситуацию, когда идеальный макет сталкивается с суровой реальностью офсетной печати. Сугубо справедливо это для одного из самых коварных обитателей палитры полноцветной печати — составного серого цвета.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59