101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

  • Тайный Покупатель
  • 3 октября 2019 г.
  • 3460
Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осеньюМы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп». Пружина — серебро. Тираж 200 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тем, что считали в 2016, 2017 и 2018 гг.

Рассылка запросов проводилась в сентябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили нам 26 типографий. «Столичная печать» ответили самыми последними и проигнорировали часть вопросов, поэтому в таблицу не попали. Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Из них 3 типографии проигнорировали нас и год назад**.

Из 26 типографий только 7***, а это всего 27%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных пришлось по несколько раз переспрашивать. Это утомляет и раздражает любого заказчика. Почему нельзя сразу прислать цены, сроки и информацию о способе печати? Тем более что это стандартные вопросы, которые задают все заказчики. Разве что способ печати интересует немногих.

Результаты: средняя скорость реакции 1 час. Прошлые года было это было 2 и 2,5 часа. Это легко объяснить месяцем отправки запроса — менеджеры типографий ещё полны сил и не так загружены. «Готовь сани» заранее!

Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 167 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 130 руб. В прошлом году это было 175 руб. и 141 руб. соответственно. Средняя цена немного снизилась!

По технологии печати в этом году лидирует «цифра» на оба тиража. Отрыв на 500 экз. пока небольшой, но в прошлом году на этом тираже лидировал офсет, хоть и с небольшим отрывом. Тенденция изменилась.

Сократилась разница между минимальной и максимальной ценой. В этом году она «всего лишь» троекратная (что всё ещё много). Но в прошлом разница была больше чем в 4 раза! Средний срок изготовления — 10 дней. За последние 4 года он не изменился. Хотя больше календарей печатаются цифровым способом, сделать их быстрее у типографий всё равно не получается. Заказчикам следует намотать это на ус…

Из 25 типографий, приславших своё предложение, ни одна не запомнилась чем-то интересным, выделяющимся или полезным для клиента. Ни одна! Как в старой рекламе: «Все одинаковые». Желаем типографиям в новом году (а лучше — уже сейчас) понять или изобрести свою «фишку», чтобы выделяться на фоне остальных и запоминаться клиенту!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Проигнорировали запрос компании: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва» и Pressroll.

** Игнорируют второй год подряд: «Амиант», «Любимая типография», «Офсет Москва».

*** 7 лучших типографий, чьи менеджеры внимательно читают запросы и сразу отвечают на все вопросы: «ИРМ-1», Noprint, «Онлайн Копи», Green Print, TESLA PRINT, «Принт Элит» и Sunprint.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
3D-печать: бизнес или развлечение?

3D-печать появилась на свет сорок лет назад и открыла потрясающие возможности для создания различных моделей в прототипировании, стоматологии, мелкосерийном производстве, кастомизированных продуктов, миниатюр, скульптур, макетов и многого другого.

От расходников до оборудования

2022 год был уникальным: в этот период так стремительно менялись события, что кажется, будто за эти 12 месяцев мы прожили несколько лет. С уходом с российского рынка зарубежных поставщиков наши компании столкнулись с дефицитом расходных материалов и оборудования. Заполнение пустующих ниш стало возможностью для развития отечественных предприятий. Об итогах непростого во всех смыслах года и наметившихся перспективах поговорили с первым заместителем генерального директора ООО «Танзор» Анной Перовой и директором по развитию Дмитрием Токманцевым.

О книгах bookвально

С 19 по 23 апреля в столице Казахстана прошла VI Евразийская книжная выставка-ярмарка Eurasian Book Fair, объединившая на одном пространстве издательские, научно-образовательные, книготорговые и полиграфические компании стран Европы и Азии. Интерес со стороны гостей выставки показал, что бумажные издания ближе сердцу, чем электронные: люди соскучились по красивым обложкам и тяжести книги в руках.

У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29