2018.12.10, Автор: Тайный Покупатель3783 прочтений

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальныхНеумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Шапка 297×210 мм, блоки 297×200 мм, печать 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа МИНИ белый. Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз. (В запросе также была ссылка на блоки конкретного поставщика — в этом году мы её обновили.) Просим указать сроки и способ печати.

Запрос полностью аналогичен тому, что считали в ноябре 2016 и октябре 2017 г.

Рассылка запросов проводилась в ноябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 34 запроса. Ответили нам 27 типографий. Из «Арбат» прислали цену только на 500 экз., и в таблицу они не попали. Результат — предложения оставшихся 26 типографий.

Всего 7 компаний никак не отреагировали на запрос*. Все запросы отправлялись по почте. И только Vizitka.com не только не даёт такую возможность, но и каждое письмо требует отправлять через форму на сайте. Переписка при этом не сохраняется. А ещё у компании странный подход к срокам. На вопрос об изготовления полного тиража они ответили: «Печать 100 штук займет 1 рабочий день. Получается 500 штук за 5 рабочих дней.»** Изготовление календаря с 3-мя навивками равно сроку печати?! Общаться через их форму мне просто надоело, и, вероятно, некоторым другим клиентам тоже будет не комфортно.

Из 26 типографий только 8***, а это всего 30%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных потребовалось несколько раз переспрашивать. Green Print прислали разные варианты цен в зависимости от сроков. Из Mustlook ответили презентацией о типографии. А вот «Кописфера» запомнилась негативом. Сразу по срокам они не ответили, прислали письмо вдогонку, которое мы не увидели. На что нам раздраженно указали «мы же вам вчера в 10–30 написали — “Печать цифра, от 3 дней до недели… по загрузке.”»**

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 55 мин. Год назад это было 2,5 часа. Удивили в «Альфа-дизайн». Они ответили через день. Но им, видимо, можно позавидовать: указанный срок готовности заказа на момент написания статьи — 25–28 декабря!

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 175 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.—141 руб. В прошлом году было 180 руб. и 140 руб. соответственно. Цены не растут! По технологии печати при тираже 200 экз. в этом году лидирует «цифра», а при 500 — пока офсет, но с минимальным разрывом.

Разрыв между минимальной и максимальной ценой увеличился с более чем в 3 раза до более 4 раз! Средний срок изготовления остался неизменным — 10 дней.

Почти все типографии, попавшие в таблицу, из Москвы.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

В этом году нам захотелось экзотики – мы запросили стоимость календарей с шапкой с технологией стерео-варио. Пока сделали запрос у одной, произвольно выбранной нами компании — «Тонкоплёночные технологии». Полное изготовление календарей обойдется: 200 экз. в 151 800 руб., а 500 экз. в 232 500 руб. Это 759 руб. и 465 руб. за экземпляр. В компании можно заказать только изготовление топа за 116 000 руб. за 200 экз. и 175 000 руб. за 500. Стоимость топа получается 580 и 350 руб. соответственно. Интересный вариант для календаря. А главное, более запоминающийся! Кстати, оказалось, что таких предложений на рынке много, поэтому в следующем году мы изучим их подробно.

Желаем всем типографиям в новом году стать интереснее и запоминаться клиентам только с хорошей стороны!

 

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс-ПРЕпринт», «Амиант», «Любимая типография», «Формат принт», «Офсет Москва», «Каскон» и «50 копеек».

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

*** 8 типографий, чьи менеджеры внимательно читают и подробно отвечают на запросы: 30p.ru, «Фипс», Helen, «Колорит», Green Print, «Мико принт», Coral Print и Mustlook.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus