101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

  • Тайный Покупатель
  • 4 декабря 2018 г.
  • 5487
Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальныхНеумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Шапка 297×210 мм, блоки 297×200 мм, печать 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа МИНИ белый. Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз. (В запросе также была ссылка на блоки конкретного поставщика — в этом году мы её обновили.) Просим указать сроки и способ печати.

Запрос полностью аналогичен тому, что считали в ноябре 2016 и октябре 2017 г.

Рассылка запросов проводилась в ноябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 34 запроса. Ответили нам 27 типографий. Из «Арбат» прислали цену только на 500 экз., и в таблицу они не попали. Результат — предложения оставшихся 26 типографий.

Всего 7 компаний никак не отреагировали на запрос*. Все запросы отправлялись по почте. И только Vizitka.com не только не даёт такую возможность, но и каждое письмо требует отправлять через форму на сайте. Переписка при этом не сохраняется. А ещё у компании странный подход к срокам. На вопрос об изготовления полного тиража они ответили: «Печать 100 штук займет 1 рабочий день. Получается 500 штук за 5 рабочих дней.»** Изготовление календаря с 3-мя навивками равно сроку печати?! Общаться через их форму мне просто надоело, и, вероятно, некоторым другим клиентам тоже будет не комфортно.

Из 26 типографий только 8***, а это всего 30%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных потребовалось несколько раз переспрашивать. Green Print прислали разные варианты цен в зависимости от сроков. Из Mustlook ответили презентацией о типографии. А вот «Кописфера» запомнилась негативом. Сразу по срокам они не ответили, прислали письмо вдогонку, которое мы не увидели. На что нам раздраженно указали «мы же вам вчера в 10–30 написали — “Печать цифра, от 3 дней до недели… по загрузке.”»**

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 55 мин. Год назад это было 2,5 часа. Удивили в «Альфа-дизайн». Они ответили через день. Но им, видимо, можно позавидовать: указанный срок готовности заказа на момент написания статьи — 25–28 декабря!

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 175 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.—141 руб. В прошлом году было 180 руб. и 140 руб. соответственно. Цены не растут! По технологии печати при тираже 200 экз. в этом году лидирует «цифра», а при 500 — пока офсет, но с минимальным разрывом.

Разрыв между минимальной и максимальной ценой увеличился с более чем в 3 раза до более 4 раз! Средний срок изготовления остался неизменным — 10 дней.

Почти все типографии, попавшие в таблицу, из Москвы.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

В этом году нам захотелось экзотики – мы запросили стоимость календарей с шапкой с технологией стерео-варио. Пока сделали запрос у одной, произвольно выбранной нами компании — «Тонкоплёночные технологии». Полное изготовление календарей обойдется: 200 экз. в 151 800 руб., а 500 экз. в 232 500 руб. Это 759 руб. и 465 руб. за экземпляр. В компании можно заказать только изготовление топа за 116 000 руб. за 200 экз. и 175 000 руб. за 500. Стоимость топа получается 580 и 350 руб. соответственно. Интересный вариант для календаря. А главное, более запоминающийся! Кстати, оказалось, что таких предложений на рынке много, поэтому в следующем году мы изучим их подробно.

Желаем всем типографиям в новом году стать интереснее и запоминаться клиентам только с хорошей стороны!

 

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс-ПРЕпринт», «Амиант», «Любимая типография», «Формат принт», «Офсет Москва», «Каскон» и «50 копеек».

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

*** 8 типографий, чьи менеджеры внимательно читают и подробно отвечают на запросы: 30p.ru, «Фипс», Helen, «Колорит», Green Print, «Мико принт», Coral Print и Mustlook.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
3D-печать: бизнес или развлечение?

3D-печать появилась на свет сорок лет назад и открыла потрясающие возможности для создания различных моделей в прототипировании, стоматологии, мелкосерийном производстве, кастомизированных продуктов, миниатюр, скульптур, макетов и многого другого.

У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.

Многоцветный драйвер успеха

Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?

На этот раз в голосовании приняло участие не так уж много наших читателей. И это вызывает сожаление. Если количество проголосовавших действительно соответствует доле предприятий, которые пытаются технологически «отгородиться» от конкурентов, то большинство полиграфистов, очевидно, выбирает конкуренцию не с помощью новой техники или особенных технологий, а просто бодаясь с конкурентами по ценам.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29