2018.12.10, Автор: Тайный Покупатель2598 прочтений

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальныхНеумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Шапка 297×210 мм, блоки 297×200 мм, печать 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа МИНИ белый. Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз. (В запросе также была ссылка на блоки конкретного поставщика — в этом году мы её обновили.) Просим указать сроки и способ печати.

Запрос полностью аналогичен тому, что считали в ноябре 2016 и октябре 2017 г.

Рассылка запросов проводилась в ноябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 34 запроса. Ответили нам 27 типографий. Из «Арбат» прислали цену только на 500 экз., и в таблицу они не попали. Результат — предложения оставшихся 26 типографий.

Всего 7 компаний никак не отреагировали на запрос*. Все запросы отправлялись по почте. И только Vizitka.com не только не даёт такую возможность, но и каждое письмо требует отправлять через форму на сайте. Переписка при этом не сохраняется. А ещё у компании странный подход к срокам. На вопрос об изготовления полного тиража они ответили: «Печать 100 штук займет 1 рабочий день. Получается 500 штук за 5 рабочих дней.»** Изготовление календаря с 3-мя навивками равно сроку печати?! Общаться через их форму мне просто надоело, и, вероятно, некоторым другим клиентам тоже будет не комфортно.

Из 26 типографий только 8***, а это всего 30%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных потребовалось несколько раз переспрашивать. Green Print прислали разные варианты цен в зависимости от сроков. Из Mustlook ответили презентацией о типографии. А вот «Кописфера» запомнилась негативом. Сразу по срокам они не ответили, прислали письмо вдогонку, которое мы не увидели. На что нам раздраженно указали «мы же вам вчера в 10–30 написали — “Печать цифра, от 3 дней до недели… по загрузке.”»**

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 55 мин. Год назад это было 2,5 часа. Удивили в «Альфа-дизайн». Они ответили через день. Но им, видимо, можно позавидовать: указанный срок готовности заказа на момент написания статьи — 25–28 декабря!

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 175 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.—141 руб. В прошлом году было 180 руб. и 140 руб. соответственно. Цены не растут! По технологии печати при тираже 200 экз. в этом году лидирует «цифра», а при 500 — пока офсет, но с минимальным разрывом.

Разрыв между минимальной и максимальной ценой увеличился с более чем в 3 раза до более 4 раз! Средний срок изготовления остался неизменным — 10 дней.

Почти все типографии, попавшие в таблицу, из Москвы.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

В этом году нам захотелось экзотики – мы запросили стоимость календарей с шапкой с технологией стерео-варио. Пока сделали запрос у одной, произвольно выбранной нами компании — «Тонкоплёночные технологии». Полное изготовление календарей обойдется: 200 экз. в 151 800 руб., а 500 экз. в 232 500 руб. Это 759 руб. и 465 руб. за экземпляр. В компании можно заказать только изготовление топа за 116 000 руб. за 200 экз. и 175 000 руб. за 500. Стоимость топа получается 580 и 350 руб. соответственно. Интересный вариант для календаря. А главное, более запоминающийся! Кстати, оказалось, что таких предложений на рынке много, поэтому в следующем году мы изучим их подробно.

Желаем всем типографиям в новом году стать интереснее и запоминаться клиентам только с хорошей стороны!

 

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс-ПРЕпринт», «Амиант», «Любимая типография», «Формат принт», «Офсет Москва», «Каскон» и «50 копеек».

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

*** 8 типографий, чьи менеджеры внимательно читают и подробно отвечают на запросы: 30p.ru, «Фипс», Helen, «Колорит», Green Print, «Мико принт», Coral Print и Mustlook.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus