101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

  • Тайный Покупатель
  • December 4, 2018
  • 5845
Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальныхНеумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Шапка 297×210 мм, блоки 297×200 мм, печать 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа МИНИ белый. Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз. (В запросе также была ссылка на блоки конкретного поставщика — в этом году мы её обновили.) Просим указать сроки и способ печати.

Запрос полностью аналогичен тому, что считали в ноябре 2016 и октябре 2017 г.

Рассылка запросов проводилась в ноябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 34 запроса. Ответили нам 27 типографий. Из «Арбат» прислали цену только на 500 экз., и в таблицу они не попали. Результат — предложения оставшихся 26 типографий.

Всего 7 компаний никак не отреагировали на запрос*. Все запросы отправлялись по почте. И только Vizitka.com не только не даёт такую возможность, но и каждое письмо требует отправлять через форму на сайте. Переписка при этом не сохраняется. А ещё у компании странный подход к срокам. На вопрос об изготовления полного тиража они ответили: «Печать 100 штук займет 1 рабочий день. Получается 500 штук за 5 рабочих дней.»** Изготовление календаря с 3-мя навивками равно сроку печати?! Общаться через их форму мне просто надоело, и, вероятно, некоторым другим клиентам тоже будет не комфортно.

Из 26 типографий только 8***, а это всего 30%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных потребовалось несколько раз переспрашивать. Green Print прислали разные варианты цен в зависимости от сроков. Из Mustlook ответили презентацией о типографии. А вот «Кописфера» запомнилась негативом. Сразу по срокам они не ответили, прислали письмо вдогонку, которое мы не увидели. На что нам раздраженно указали «мы же вам вчера в 10–30 написали — “Печать цифра, от 3 дней до недели… по загрузке.”»**

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 55 мин. Год назад это было 2,5 часа. Удивили в «Альфа-дизайн». Они ответили через день. Но им, видимо, можно позавидовать: указанный срок готовности заказа на момент написания статьи — 25–28 декабря!

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 175 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.—141 руб. В прошлом году было 180 руб. и 140 руб. соответственно. Цены не растут! По технологии печати при тираже 200 экз. в этом году лидирует «цифра», а при 500 — пока офсет, но с минимальным разрывом.

Разрыв между минимальной и максимальной ценой увеличился с более чем в 3 раза до более 4 раз! Средний срок изготовления остался неизменным — 10 дней.

Почти все типографии, попавшие в таблицу, из Москвы.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

В этом году нам захотелось экзотики – мы запросили стоимость календарей с шапкой с технологией стерео-варио. Пока сделали запрос у одной, произвольно выбранной нами компании — «Тонкоплёночные технологии». Полное изготовление календарей обойдется: 200 экз. в 151 800 руб., а 500 экз. в 232 500 руб. Это 759 руб. и 465 руб. за экземпляр. В компании можно заказать только изготовление топа за 116 000 руб. за 200 экз. и 175 000 руб. за 500. Стоимость топа получается 580 и 350 руб. соответственно. Интересный вариант для календаря. А главное, более запоминающийся! Кстати, оказалось, что таких предложений на рынке много, поэтому в следующем году мы изучим их подробно.

Желаем всем типографиям в новом году стать интереснее и запоминаться клиентам только с хорошей стороны!

 

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс-ПРЕпринт», «Амиант», «Любимая типография», «Формат принт», «Офсет Москва», «Каскон» и «50 копеек».

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

*** 8 типографий, чьи менеджеры внимательно читают и подробно отвечают на запросы: 30p.ru, «Фипс», Helen, «Колорит», Green Print, «Мико принт», Coral Print и Mustlook.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Часть 1. Этикетка на RosUpack 2024: перед открытием

За пару дней до начала выставки трудно ожидать экстренных новостей о выставляемом на ней оборудовании. Правда, ничего нельзя исключить. У некоторых маркетинг настолько альтернативно одаренный, что, ввалив в выставку стоимость московской квартиры, хранит гордое молчание. К радости конкурентов и сожалению потенциальных покупателей. Что делать, КССЗБ (КССЗБ (аббр.) — каждый сам себе злобный Буратино).

Широкоформатное МФУ KIP 785

Производителем оборудования под маркой KIP является японская компания Katsuragawa Electric.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37