101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

К календарному сезону готовы!

  • Тайный Покупатель
  • 3 ноября 2016 г.
  • 6798
Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами.
 

Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге ЕМД МИНИ белый 3-сп (http://www.polimat.ru/catalog/calendars/blocks/emd_mini_belyy_3_sp/) Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в конце сентября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено рекордно мало запросов — 29. Получено 23 ответа. Похоже, со спецификацией мы угадали — только 1 типография отказалась изготовить календарь по нашим требованиям. В таблицу внесли оставшиеся 22.

Всего 6 компаний никак не отреагировали на запрос *. Отправить запрос с сайта можно у 22 компаний из 29. «Порадовала» компания «Кописфера», у которой форма обратной связи есть, но в ней есть ограничение на количество символов — наш запрос был слишком большой. На запрос по почте они не ответили.

Есть однозначный лидер — типография «ИРМ-1». Её проекты printing.ru, kalendar.ru и iPrint.ru занимают первые позиции в поисковых системах, имеют наглядный и очень понятный калькулятор, есть несколько офисов приёмов заказов в Москве, несколько точек выдачи заказов в Подмосковье. Что можно сказать? Молодцы!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа, если не считать «А-цифра», «Магма» и «Одна восьмая», которым на ответ понадобилось больше суток. Лидер по скорости ответа — Ru-Cafe, ответ пришёл через 9 минут.

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 172,63 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 132,26 руб.

К календарному сезону готовы!

По используемым технологиям лидирует офсет даже при тираже в 200 экз. Что интересно, доpоже всего оказалось заказать оба тиража у «Еврографики» и «Первой итальянской типографии» при офсетном способе печати. Вспомнились старые времена, когда всё, что со словом «европейский» и «итальянский», стоило значительно дороже…

Разница между минимальной и максимальной ценой — больше чем 2 раза. Сроки изготовления в среднем 10 дней.

В таблицу попали почти все типографии из Москвы, кроме «Первой итальянской типографии» из Томилино.

У 7 компаний из 29 на сайте есть калькулятор. Четыре из них работают, а цены совпали с предложениями, полученными от менеджеров. Калькуляторы типографии «Елена» и «Арбат» не загрузились, а в Green Print не ответили на запрос, поэтому сравнить цены не удалось.

У 5 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Но у «3 Графика», CentralPrint и «Еврографика» предложения от менеджеров с прайс-листами не совпали.

Отдельного слова заслужила одна из самых дорогих типографий: «Еврографика». При попытке автора пообщаться по вопросам печати календарных блоков, менеджер типографии откровенно нахамила. И добавила: «Мы — лидеры отрасли и ни на кого не равняемся, все равняются на нас». Мы уверены, что лидеры отрасли не должны вести себя подобным образом.

В этот раз типографии порадовали как оперативностью, так и количеством предложений. Качество электронной переписки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Мало кто читает все вопросы заказчика и отвечает сразу на них, приходится переспрашивать одно и то же по несколько раз. Но в целом можно сказать, что типографии к календарному сезону готовы!

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс преПРИНТ», Green Print, «Кописфера», «Корал Принт», «Риол принт» и «Центральная типография».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Машина, которую мы ждали

29 сентября в демозале компании «Смарт-Т» прошла презентация этикеточной печатной машины Arojet iHEM-330.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59