2016.11.07, Автор: Тайный Покупатель3992 прочтений

К календарному сезону готовы!

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив Тайный покупатель

 

Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге ЕМД МИНИ белый 3-сп (http://www.polimat.ru/catalog/calendars/blocks/emd_mini_belyy_3_sp/) Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в конце сентября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено рекордно мало запросов — 29. Получено 23 ответа. Похоже, со спецификацией мы угадали — только 1 типография отказалась изготовить календарь по нашим требованиям. В таблицу внесли оставшиеся 22.

Всего 6 компаний никак не отреагировали на запрос *. Отправить запрос с сайта можно у 22 компаний из 29. «Порадовала» компания «Кописфера», у которой форма обратной связи есть, но в ней есть ограничение на количество символов — наш запрос был слишком большой. На запрос по почте они не ответили.

Есть однозначный лидер — типография «ИРМ-1». Её проекты printing.ru, kalendar.ru и iPrint.ru занимают первые позиции в поисковых системах, имеют наглядный и очень понятный калькулятор, есть несколько офисов приёмов заказов в Москве, несколько точек выдачи заказов в Подмосковье. Что можно сказать? Молодцы!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа, если не считать «А-цифра», «Магма» и «Одна восьмая», которым на ответ понадобилось больше суток. Лидер по скорости ответа — Ru-Cafe, ответ пришёл через 9 минут.

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 172,63 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 132,26 руб.

К календарному сезону готовы!

По используемым технологиям лидирует офсет даже при тираже в 200 экз. Что интересно, доpоже всего оказалось заказать оба тиража у «Еврографики» и «Первой итальянской типографии» при офсетном способе печати. Вспомнились старые времена, когда всё, что со словом «европейский» и «итальянский», стоило значительно дороже…

Разница между минимальной и максимальной ценой — больше чем 2 раза. Сроки изготовления в среднем 10 дней.

В таблицу попали почти все типографии из Москвы, кроме «Первой итальянской типографии» из Томилино.

У 7 компаний из 29 на сайте есть калькулятор. Четыре из них работают, а цены совпали с предложениями, полученными от менеджеров. Калькуляторы типографии «Елена» и «Арбат» не загрузились, а в Green Print не ответили на запрос, поэтому сравнить цены не удалось.

У 5 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Но у «3 Графика», CentralPrint и «Еврографика» предложения от менеджеров с прайс-листами не совпали.

Отдельного слова заслужила одна из самых дорогих типографий: «Еврографика». При попытке автора пообщаться по вопросам печати календарных блоков, менеджер типографии откровенно нахамила. И добавила: «Мы — лидеры отрасли и ни на кого не равняемся, все равняются на нас». Мы уверены, что лидеры отрасли не должны вести себя подобным образом.

В этот раз типографии порадовали как оперативностью, так и количеством предложений. Качество электронной переписки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Мало кто читает все вопросы заказчика и отвечает сразу на них, приходится переспрашивать одно и то же по несколько раз. Но в целом можно сказать, что типографии к календарному сезону готовы!

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс преПРИНТ», Green Print, «Кописфера», «Корал Принт», «Риол принт» и «Центральная типография».

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus