101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

К календарному сезону готовы!

  • Тайный Покупатель
  • November 3, 2016
  • 6340
Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами.
 

Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге ЕМД МИНИ белый 3-сп (http://www.polimat.ru/catalog/calendars/blocks/emd_mini_belyy_3_sp/) Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в конце сентября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено рекордно мало запросов — 29. Получено 23 ответа. Похоже, со спецификацией мы угадали — только 1 типография отказалась изготовить календарь по нашим требованиям. В таблицу внесли оставшиеся 22.

Всего 6 компаний никак не отреагировали на запрос *. Отправить запрос с сайта можно у 22 компаний из 29. «Порадовала» компания «Кописфера», у которой форма обратной связи есть, но в ней есть ограничение на количество символов — наш запрос был слишком большой. На запрос по почте они не ответили.

Есть однозначный лидер — типография «ИРМ-1». Её проекты printing.ru, kalendar.ru и iPrint.ru занимают первые позиции в поисковых системах, имеют наглядный и очень понятный калькулятор, есть несколько офисов приёмов заказов в Москве, несколько точек выдачи заказов в Подмосковье. Что можно сказать? Молодцы!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа, если не считать «А-цифра», «Магма» и «Одна восьмая», которым на ответ понадобилось больше суток. Лидер по скорости ответа — Ru-Cafe, ответ пришёл через 9 минут.

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 172,63 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 132,26 руб.

К календарному сезону готовы!

По используемым технологиям лидирует офсет даже при тираже в 200 экз. Что интересно, доpоже всего оказалось заказать оба тиража у «Еврографики» и «Первой итальянской типографии» при офсетном способе печати. Вспомнились старые времена, когда всё, что со словом «европейский» и «итальянский», стоило значительно дороже…

Разница между минимальной и максимальной ценой — больше чем 2 раза. Сроки изготовления в среднем 10 дней.

В таблицу попали почти все типографии из Москвы, кроме «Первой итальянской типографии» из Томилино.

У 7 компаний из 29 на сайте есть калькулятор. Четыре из них работают, а цены совпали с предложениями, полученными от менеджеров. Калькуляторы типографии «Елена» и «Арбат» не загрузились, а в Green Print не ответили на запрос, поэтому сравнить цены не удалось.

У 5 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Но у «3 Графика», CentralPrint и «Еврографика» предложения от менеджеров с прайс-листами не совпали.

Отдельного слова заслужила одна из самых дорогих типографий: «Еврографика». При попытке автора пообщаться по вопросам печати календарных блоков, менеджер типографии откровенно нахамила. И добавила: «Мы — лидеры отрасли и ни на кого не равняемся, все равняются на нас». Мы уверены, что лидеры отрасли не должны вести себя подобным образом.

В этот раз типографии порадовали как оперативностью, так и количеством предложений. Качество электронной переписки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Мало кто читает все вопросы заказчика и отвечает сразу на них, приходится переспрашивать одно и то же по несколько раз. Но в целом можно сказать, что типографии к календарному сезону готовы!

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс преПРИНТ», Green Print, «Кописфера», «Корал Принт», «Риол принт» и «Центральная типография».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37