2016.11.07, Автор: Тайный Покупатель3111 прочтений

К календарному сезону готовы!

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив Тайный покупатель

 

Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге ЕМД МИНИ белый 3-сп (http://www.polimat.ru/catalog/calendars/blocks/emd_mini_belyy_3_sp/) Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в конце сентября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено рекордно мало запросов — 29. Получено 23 ответа. Похоже, со спецификацией мы угадали — только 1 типография отказалась изготовить календарь по нашим требованиям. В таблицу внесли оставшиеся 22.

Всего 6 компаний никак не отреагировали на запрос *. Отправить запрос с сайта можно у 22 компаний из 29. «Порадовала» компания «Кописфера», у которой форма обратной связи есть, но в ней есть ограничение на количество символов — наш запрос был слишком большой. На запрос по почте они не ответили.

Есть однозначный лидер — типография «ИРМ-1». Её проекты printing.ru, kalendar.ru и iPrint.ru занимают первые позиции в поисковых системах, имеют наглядный и очень понятный калькулятор, есть несколько офисов приёмов заказов в Москве, несколько точек выдачи заказов в Подмосковье. Что можно сказать? Молодцы!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа, если не считать «А-цифра», «Магма» и «Одна восьмая», которым на ответ понадобилось больше суток. Лидер по скорости ответа — Ru-Cafe, ответ пришёл через 9 минут.

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 172,63 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 132,26 руб.

К календарному сезону готовы!

По используемым технологиям лидирует офсет даже при тираже в 200 экз. Что интересно, доpоже всего оказалось заказать оба тиража у «Еврографики» и «Первой итальянской типографии» при офсетном способе печати. Вспомнились старые времена, когда всё, что со словом «европейский» и «итальянский», стоило значительно дороже…

Разница между минимальной и максимальной ценой — больше чем 2 раза. Сроки изготовления в среднем 10 дней.

В таблицу попали почти все типографии из Москвы, кроме «Первой итальянской типографии» из Томилино.

У 7 компаний из 29 на сайте есть калькулятор. Четыре из них работают, а цены совпали с предложениями, полученными от менеджеров. Калькуляторы типографии «Елена» и «Арбат» не загрузились, а в Green Print не ответили на запрос, поэтому сравнить цены не удалось.

У 5 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Но у «3 Графика», CentralPrint и «Еврографика» предложения от менеджеров с прайс-листами не совпали.

Отдельного слова заслужила одна из самых дорогих типографий: «Еврографика». При попытке автора пообщаться по вопросам печати календарных блоков, менеджер типографии откровенно нахамила. И добавила: «Мы — лидеры отрасли и ни на кого не равняемся, все равняются на нас». Мы уверены, что лидеры отрасли не должны вести себя подобным образом.

В этот раз типографии порадовали как оперативностью, так и количеством предложений. Качество электронной переписки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Мало кто читает все вопросы заказчика и отвечает сразу на них, приходится переспрашивать одно и то же по несколько раз. Но в целом можно сказать, что типографии к календарному сезону готовы!

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс преПРИНТ», Green Print, «Кописфера», «Корал Принт», «Риол принт» и «Центральная типография».

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • CARTON EXCELLENCE AWARD 2017: ПОБЕДИТЕЛИ

    Экспонаты, представленные на 21-й конкурс упаковки European Carton Excellence Awards, отличались оригинальными решениями и экологичностью. Призы вручены победителям на церемонии награждения, организованной 21 сентября, во время конгресса Европейской ассоциации производителей картонной упаковки (ECMA), в элегантном здании Резиденции архиепископа в Зальцбурге, на которой присутствовали руководители компаний отрасли.

     

     

     

  • Мир книги будущего: видение Canon

    На конференции Canon Future Book Forum организаторы собрали вместе книгоиздателей и типографии, чтобы показать им перспективы и возможности цифровой трансформации бизнеса.

     

  • К вершинам цифрового качества

    В начинавшей с офсета московской типографии MB Print за три года эксплуатации HP Indigo 5500 научились «выжимать» из машины и материалов максимум. Результаты допечатывания офсетных тиражей «цифрой» настолько нравились самым требовательным заказчикам, что они просили больше не печатать их работы офсетом.

     

  • Итоги 2017 года в печати

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-комбинация Mimaki

    В сентябре 2017 г. Mimaki Europe объявила о выпуске своих первых рулонных УФ-принтеров с функцией резки Mimaki UCJV 150(300)-160. А уже с декабря они стали доступны и в России. Комбинированные устройства УФ-печати с резкой такой ширины ранее не предлагались ни одним производителем в мире. УФ-чернила немедленно отверждаются практически на любых материалах, поэтому сфера применений подобных устройств очень широка — от изготовления малых тиражей наклеек и этикеток до вывода пробных версий упаковки на тиражных материалах.

    Печатающая каретка с двумя светодиодными УФ-сушками

     

  • Открытия года

    Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

     


comments powered by Disqus