101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Итоги года Konica Minolta: рост продаж на 21% и лидерство в производительной печати

  • 6 июня 2019 г.
  • 3543
5 июня 2019 г. в своём московском офисе Konica Minolta Bussiness Solutions Russia подвела итоги года.
Николай Дмитриев
Итоги года представил глава российского подразделения Konica Minolta Bussiness Solutions Николай Дмитриев

5 июня 2019 г. в своём московском офисе Konica Minolta Bussiness Solutions Russia подвела итоги года.

Объём продаж в 2018 финансовом году (закончился 31 марта 2019 г.) вырос на 21%, компания сохранила достигнутое в 2018 г. лидерство в секторе производительной печати.

Результаты представил глава Konica Minolta Bussiness Solutions Russia Николай Дмитриев. Судя по показанному им графику, объём продаж компании в России растёт уже 4-й год подряд. Николай также привёл данные Infosource по отдельным секторам за календарный год. Например, на фоне восстановления и роста рынка офисных МФУ формата А3, Konica Minolta наращивает свою долю, заняв IV место по итогам года. По цветным МФУ формата А3 компания заняла третье место с долей 18%, а в сегменте таких устройств со скоростью 21-30 стр./мин – первое с долей 29,5%. Самым продаваемым среди всех цветных МФУ формата А3 стало bizhub C227 – 11,3% рынка. Рынок же монохромных устройств печати стагнирует и не растёт.

Лидер в производительной печати | В этом секторе Konica Minolta удерживает первое место уже второй год, достигнув доли рынка 36% (256 ЦПМ). Ещё большую долю компания завоевала в секторе цветных ЦПМ – 42% (221). Монохромных устройств продано 40 единиц, здесь у компании 20% и третье место. Бестселлером российского рынка цветных ЦПМ стала модель Konica Minolta AccurioPrint C3070L, на долю которой приходится 22,6% рынка. Другая модель компании стала лидером среди ЦПМ средней производительности – AccurioPress C6085/6100. Таких машин продано 23 штуки – это 25%.

Дмитриев также напомнил о новинке года – AccurioPresss C83hc, не имеющей конкурентов на рынке по цветовому охвату среди четырёхкрасочных ЦПМ. В ней, как и в ранее выпущенных ЦПМ компании используется технология автоматизации контроля качества – IQ, а также новейшая AIT, обеспечивающая отбраковку и перепечатку некачественных листов.

Konica Minolta продолжает развитие на рынке индустриальных решений. В 2017 г. компания открыла в Москве индустриальный шоу-рум, в котором, кстати, и проводилась пресс-конференция по итогам года. К индустриальным решениям в Konica Minolta относят системы цифрового облагораживания MGI, этикеточные ЦПМ AccurioLabel и текстильные широкоформатные принтеры Nassenger.

В мире к 1 апреля 2019 г. уже установлено 368 этикеточных ЦПМ Konica Minolta, а в России – 8. На Printech 2019 компания представит модель третьего поколения: AccurioLabel 230. В российском офисе усилили текстильное направление – им занимается Максим Максимов, ранее работавший директором по развитию компании «Ковчег».

От офисов до виртуальной и дополненной реальности | В этом году компания полностью обновила офисную линейку МФУ на базе единой платформы – полностью переработана аппаратная база (используется более 500 новых деталей), а также пользовательский интерфейс и функционал безопасности (в частности, реализован встроенный антивирус).

В Konica Minolta разрабатываются комплексные ИТ-решения: для построения безопасной печатной инфраструктуры (включая авторизацию по лицу), управления контентом в области финансов и производства (новые системы электронного документооборота и для автоматизации маркировки появятся осенью 2019 г.), управления инфраструктурой (видеоаналитика на базе решений Mobotix для производств и розничной торговли, а также резервное хранение данных).

Дмитриев рассказал также про умные очки Aire Lens – их планируют использовать в промышленности на сборочных линиях, для удалённого сервиса, медицины и т.п. Реализуется пилотный проект по обслуживанию с их помощью ЦПМ AccurioJet KM-1.

Ещё одна интересная разработка: genARate – кроссплатформенное приложение для дополненной реальности. Оно предлагается как услуга уже сейчас.

И последнее по порядку, но не по важности. Конечно, рост инсталлированной базы устройств требует постоянного развития сервиса. Здесь особое внимание уделяется обучению и сертификации инженеров партнёров. В 2018 г. сертифицировано 96 инженеров по офисным решениям и 65 – по производительным. Запущены база знаний и самостоятельная регистрация на тренинги. Это позволило сократить количество обращений на 46%. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первая в России ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000 установлена в типографии «Радуга» (Москва)

В типографии «Радуга» (Москва) запущена первая в России цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000.

Режущий плоттер iEcho PK установлен в типографии Energyprint (Нижний Новгород)

Специалисты «Смарт-Т» установили в сентябре в типографии Energyprint (Нижний Новгород) компактный режущий плоттер с автоподачей iEcho PK.

Текстильный принтер Ricoh Ri 1000 установлен в рекламно-производственной компании «Акберен» (Казахстан)

Специалисты «Ледстор» установили в рекламно-производственной компании «Акберен» (Атырау, Казахстан) текстильный принтер Ricoh Ri 1000.

ABG начала широкие продажи модуля цифрового облагораживания DigiJet на базе технологии JetFX

После успешного завершения этапа контролируемых продаж нового модуля цифрового облагораживания DigiJet для линий Digicon Series 3 в Великобритании AB Graphic International (ABG) начала его продажи в ряде стран, включая Россию.

Уход HP серьёзно осложняет перспективы проведения drupa 2021

HP, крупнейший экспонент drupa, отказался от участия в выставке в 2021 г., а также в выставке Interpack 2021.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66