101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прогноз для этикеточной индустрии на 2023 год — взгляд Konica Minolta

  • 27 декабря 2022 г.
  • 1374
Будущее рынка цифровой печати этикетки по версии Konica Minolta

2023Мнением о происходящей трансформации от аналога к “цифре” в этикеточной индустрии поделился менеджер по развитию бизнеса Konica Minolta Business Solutions Europe Карстен Бамберг. Он сравнил это с несущимся табуном лошадей, звук которого всё ближе. Сейчас почти 35% общего оборота этикеток изготовлено цифровым или гибридным способом печати. Одна из причин перехода к “цифре”— скорость реакции владельцев брендов на меняющиеся шаблоны потребления.

Новый мир возможностей
Автоматизация, он-лайн заказы на печать и веб-продажи открывают новые полиграфические ниши. Будущая «интеллектуальная фабрика» будет строиться на повышении уровня автоматизации техпроцессов производства и облачных решениях.

Карстен Бамберг считает, что этикетка и упаковка будут процветать благодаря цифровой печати, поскольку тиражи постоянно снижаются, а потребности в выпуске растут. Цифровая печать этикетки осваивает традиционные флексографские и офсетные «территории», что является хорошей новостью для уже вовлечённых в “цифру”, и тех, кто только собирается в неё инвестировать.

Перспективы роста на этикеточном и упаковочном рынках
Представитель Konica Minolta ссылается на других международных экспертов в своём оптимистичном прогнозе роста этикеточного и упаковочного рынков. Аналитики Smithers уже сейчас насчитали 35% цифровой печати от общего оборота печати этикетки, 7,7% среднегодового роста цифрового и гибридного способа с 2017 года, в то время как объём печати этикетки рос в среднем на 10,8% в год на глобальном рынке. Эксперты прогнозируют рост рынка цифровой печати этикетки к 2032 году до 20 млрд долл., когда объём производства на узкорулонных ЦПМ превысит показатель аналоговых печатных машин, что будет сопровождаться внедрением цифрового облагораживания и других финишных опций в линию.

рынок

В отчете Smithers говорится что объёмы потребляемой упаковки будут расти по мере роста населения и увеличения маленьких домохозяйств. «Развитие более индивидуализированной электронной торговли потребует больше упаковки для защиты товаров в процессе пересылки. Хотя значительная часть упаковки не запечатывается (бутылки, стеклянные и жестяные банки, оберточная бумага, бочки, пакеты, мешки, гофрокоробки, плёнка), часть подобной тары требует этикеток», — считают эксперты.

Исследование FINAT показывает, что более трети респондентов (37%) в 2023 г. собираются купить ЦПМ. В прошлом году желающих был 21%. Президент ассоциации FINAT Филипп Во отмечает: «Этикетка — незаменимый инструмент критической инфраструктуры. Этикеточные типографии сообщают, что их цифровые направления существенно выросли во время пандемии, а позже рост продолжился за счёт продолжающегося роста количества срочных заказов».

Konica Minolta продолжит развивать свои решения на базе тонерной технологии. При изначальной ориентации на малые и средние этикеточные типографии, с развитием своего локального сервиса и выпуском тонерной однопроходной узкорулонной ЦПМ AccurioLabel 400 Konica Minolta рассчитывает привлекать более крупных игроков рынка.

типографии

Первые заказчики AccurioLabel 400 готовы к её коммерческой эксплуатации
Первые запуски новой модели запланированы на начало 2023 года.
Среди важных усовершенствований — дальнейшее снижение расходов на эксплуатацию за счёт более прочных компонентов, доступность 4-х и 5-красочных конфигураций и способность расширить сферу применения машины за счёт белого тонера, а также повышение скорости печати до 39,9 метров в минуту.

Продвижению цифровой печати Konica Minolta помогают её облачные решения, сервисы управления печатью, видео-решения для поддержки удалённой и совместной работы, управления техпроцессами, автоматизации и защиты информации. Карстен Бамберг заключает: «Этикетка будет оставаться одним из основных печатных продуктов, а движение маятника в сторону цифрового производства станет ещё более заметным».

Источник: Konica Minolta

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Konica Minolta выпустила новую линейку многофункциональных устройств печати

Новая линейка тонерных монохромных многофункциональных устройств печати выпущена Konica Minolta для того, чтобы помочь поднять эффективность печатной инфраструктуры на рынке коммерческой печати.

Рынок этикетки в России — объемы производства и стоимость

Производство ярлыков и этикеток в новыx условияx проанализировали специалисты Юнисервис Капитал


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 24