101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прогноз для этикеточной индустрии на 2023 год — взгляд Konica Minolta

  • 27 декабря 2022 г.
  • 2649
Будущее рынка цифровой печати этикетки по версии Konica Minolta

2023Мнением о происходящей трансформации от аналога к “цифре” в этикеточной индустрии поделился менеджер по развитию бизнеса Konica Minolta Business Solutions Europe Карстен Бамберг. Он сравнил это с несущимся табуном лошадей, звук которого всё ближе. Сейчас почти 35% общего оборота этикеток изготовлено цифровым или гибридным способом печати. Одна из причин перехода к “цифре”— скорость реакции владельцев брендов на меняющиеся шаблоны потребления.

Новый мир возможностей
Автоматизация, он-лайн заказы на печать и веб-продажи открывают новые полиграфические ниши. Будущая «интеллектуальная фабрика» будет строиться на повышении уровня автоматизации техпроцессов производства и облачных решениях.

Карстен Бамберг считает, что этикетка и упаковка будут процветать благодаря цифровой печати, поскольку тиражи постоянно снижаются, а потребности в выпуске растут. Цифровая печать этикетки осваивает традиционные флексографские и офсетные «территории», что является хорошей новостью для уже вовлечённых в “цифру”, и тех, кто только собирается в неё инвестировать.

Перспективы роста на этикеточном и упаковочном рынках
Представитель Konica Minolta ссылается на других международных экспертов в своём оптимистичном прогнозе роста этикеточного и упаковочного рынков. Аналитики Smithers уже сейчас насчитали 35% цифровой печати от общего оборота печати этикетки, 7,7% среднегодового роста цифрового и гибридного способа с 2017 года, в то время как объём печати этикетки рос в среднем на 10,8% в год на глобальном рынке. Эксперты прогнозируют рост рынка цифровой печати этикетки к 2032 году до 20 млрд долл., когда объём производства на узкорулонных ЦПМ превысит показатель аналоговых печатных машин, что будет сопровождаться внедрением цифрового облагораживания и других финишных опций в линию.

рынок

В отчете Smithers говорится что объёмы потребляемой упаковки будут расти по мере роста населения и увеличения маленьких домохозяйств. «Развитие более индивидуализированной электронной торговли потребует больше упаковки для защиты товаров в процессе пересылки. Хотя значительная часть упаковки не запечатывается (бутылки, стеклянные и жестяные банки, оберточная бумага, бочки, пакеты, мешки, гофрокоробки, плёнка), часть подобной тары требует этикеток», — считают эксперты.

Исследование FINAT показывает, что более трети респондентов (37%) в 2023 г. собираются купить ЦПМ. В прошлом году желающих был 21%. Президент ассоциации FINAT Филипп Во отмечает: «Этикетка — незаменимый инструмент критической инфраструктуры. Этикеточные типографии сообщают, что их цифровые направления существенно выросли во время пандемии, а позже рост продолжился за счёт продолжающегося роста количества срочных заказов».

Konica Minolta продолжит развивать свои решения на базе тонерной технологии. При изначальной ориентации на малые и средние этикеточные типографии, с развитием своего локального сервиса и выпуском тонерной однопроходной узкорулонной ЦПМ AccurioLabel 400 Konica Minolta рассчитывает привлекать более крупных игроков рынка.

типографии

Первые заказчики AccurioLabel 400 готовы к её коммерческой эксплуатации
Первые запуски новой модели запланированы на начало 2023 года.
Среди важных усовершенствований — дальнейшее снижение расходов на эксплуатацию за счёт более прочных компонентов, доступность 4-х и 5-красочных конфигураций и способность расширить сферу применения машины за счёт белого тонера, а также повышение скорости печати до 39,9 метров в минуту.

Продвижению цифровой печати Konica Minolta помогают её облачные решения, сервисы управления печатью, видео-решения для поддержки удалённой и совместной работы, управления техпроцессами, автоматизации и защиты информации. Карстен Бамберг заключает: «Этикетка будет оставаться одним из основных печатных продуктов, а движение маятника в сторону цифрового производства станет ещё более заметным».

Источник: Konica Minolta

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta показала тенденции следующего года

Руководитель направления «Этикетка» Konica Minolta Business Solutions Europe Ясунори Мегуро перечислил основные тенденции в индустрии этикетки и упаковки на 2025 год.

Konica Minolta выпускает цифровую машину JETvarnish 3D Web 400

Konica Minolta Business Solutions U.S.A. объявила об официальном запуске рулонной цифровой машины JETvarnish 3D Web 400.

В «DAR Group» заработали две промышленные листовые ЦПМ Konica Minolta

В типографии «DAR Group» (Аксу, Казахстан) в июле и ноябре при поддержке сервисной службы Konica Minolta Kazakhstan были запущены две промышленные листовые ЦПМ Konica Minolta – монохромная AccurioPress 6136 и цветная AccurioPress C12000.

Konica Minolta представила модернизированную ЦПМ AccurioPress C14010s

Японская Konica Minolta модернизировала флагманскую листовую тонерную ЦПМ AccurioPress C14000, дооснастив ее пятой станцией для нанесения белого тонера.

Пополнение в Центре индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan

В Центре индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan в Алматы установлена полноцветная листовая цифровая печатная машина начального уровня AccurioPrint C4065P.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59