101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta выпустила этикеточную ЦПМ AccurioLabel 230

  • 4 июня 2019 г.
  • 1970
Konica Minolta выпустила этикеточную тонерную ЦПМ AccurioLabel 230, усилив тем самым свои позиции в этикеточной цифровой печати.

Konica Minolta выпустила этикеточную тонерную ЦПМ AccurioLabel 230, усилив тем самым свои позиции в этикеточной цифровой печати.

AccurioLabel 230

Официальное представление машины состоится на выставке Labelexpo Europe 2019 (пав. 8, стенды C12 и C19), однако поставки её уже начались. Внешне машина ничем не отличается от модели Konica Minolta AccurioLabel 190, выпускаемой в Европе совместно с Grafisk Maskinfabrik (Дания).

Среди усовершенствований 4-красочной ЦПМ AL230 производитель отмечает: возможность запечатывать на полной скорости 23,4 м/мин большинства видов самоклеящейся бумаги и плёнок (включая PP, PET и Yupo), повышающую общую производительность машины на 73% по сравнению с AL190; непрерывную печать до 1000 м без повторной калибровки, а также возможность переключения между печатью на бумаге разной ширины (2 значения в диапазоне от 250 до 300 мм); надпечатку на офсетных оттисках; отсутствие необходимости в прогреве фьюзера (его температура поддерживается в течение 30 мин простоя машины); повышение точности приводки и встроенный детектор скорости подачи материала.

ЦПМ AccurioLabel 230 построена на базе технологии AccurioPress и предназначена для малых и средних типографий, печатающих этикетку, упаковку и коммерческую продукцию.

Производитель уверяет, что ЦПМ AccurioLabel 230 в значительной степени была разработана с учётом интересов клиентов. В частности, она вдвое быстрее своей предшественницы справляется с печатью четырёх заданий длиной по 300 м. В компании рассчитывают, что новинка сможет взять на себя до 60% заказов небольших и средних типографий, освободив их основное оборудование для более длинных тиражей.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Europe
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

Xeikon выпустила вторую рулонную ЦПМ с тонером на базе технологии Sirius

Xeikon (Бельгия) дополнила модельный ряд ЦПМ второй рулонной тонерной моделью с сухим тонером на базе технологии Sirius для двусторонней печати за один проход.

Изменены даты проведения выставок Labelexpo в Европе и Америке

Tarsus Group – организатор выставок и конференций Labelexpo Global – объявила, что ближайшая выставка Labelexpo Europe пройдёт в Брюсселе 26–29 апреля 2022 г.

Azon выпускает УФ-принтер EDGE и называет его революционной и самой конкурентоспособной моделью

Azon (Хорватия) выпустила УФ-принтер EDGE. По словам производителя, это – «революционный и самый конкурентоспособный УФ-принтер на рынке».

Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 9