101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Kodak продаёт Montagu своё флексографское упаковочное направление за сумму около 390 млн долл.

  • 12 ноября 2018 г.
  • 956

Eastman Kodak Company достигла договорённости о продаже своего флексографского упаковочного направления (Flexographic Packaging Division, FPD) крупной частной инвестиционной компании Montagu Private Equity LLP.

После закрытия сделки FPD станет функционировать как новая компания, которая будет заниматься разработкой, производством и продажей упаковочным типографиям флексографских решений, включая флагманскую систему KODAK FLEXCEL NX. Внутренняя структура FPD, корпоративная культура и её руководство останутся неизменными.. Руководивший ею последние три года как президент Крис Пейн станет генеральным директором новой компании. Последние 5 лет бизнес FPD непрерывно рос, подразделение стало заметным игроком на упаковочном рынке.

В результате сделки Kodak ожидает получить в общей сложности до 390 млн долл. из следующих источников: 340 млн долл. – стоимость продажи; до 35 млн долл. – потенциальные выплаты из прибылей при достижении определённых показателей на период до 2020 г.; и ещё 15 млн долл. будут выплачены Kodak со стороны Montagu в момент закрытия сделки в качестве предоплаты за различные услуги и продукты со стороны Kodak, которые могут быть оказаны или предоставлены после выделения бизнеса в отдельную компанию. Точные суммы выплат могут измениться.

Полученные от сделки деньги будут использованы Kodak для сокращения просроченной задолженности. Ожидается, что оставшаяся просроченная задолженность будет рефинансирована или выплачена из дополнительных источников за счёт монетизации активов.

«Транзакция станет поворотным пунктом в нашей трансформации и является значительным позитивным событием для Kodak, – заявил генеральный директор Kodak Джефф Кларк. – Продажа флексографского упаковочного направления будет полезна для держателей акций и укрепит наши финансовые позиции, обеспечив существенное поступление наличных средств, что позволит нам сократить задолженности, улучшив структуру капитала компании и придав большую гибкость в части инвестиций в механизмы нашего роста».

Закрытие транзакции ожидается в первой половине 2019 г., соглашение должно быть одобрено регулирующими органами.

Источник: Kodak

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro

На FESPA 2020 Agfa (пав. 5, стенд D10) будет демонстрировать две универсальные широкоформатные «рабочие лошадки» – рулонный принтер Oberon RTR3300 и светодиодный гибридный УФ-принтер JetiTauro H3300.

Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок
Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок

Nazdar Ink Technologies представит на FESPA 2020 (пав. B7, стенд C75) совершенно новые и уже известные чернила и краски для трафаретной и флексографской печати, а также образцы печати специальной линейкой красок для создания спецэффектов.

Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках
Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках

Roland DG EMEA продемонстрирует на FESPA 2020 (пав. 7, стенд C60) новый принтер Texart XT-640S-DTG, предназначенный для прямой сублимационной печати на футболках и другой одежде из хлопка.

«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike
«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike

На складе «Александр Браун» появилась новая дизайнерская коллекция бумаги и картона Plike, выпускаемая Gruppo Cordenons (Италия).

Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону
Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону

21 февраля 2020 г. в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие третьего филиала Ricoh Rus в России.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79