101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

  • 8 августа 2022 г.
  • 3645
Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.
Автоматизированная система CrystalCleanConnect для изготовления водовымывных флексографских печатных форм в Seikodo Corporation. На фото (слева направо): Тацунори Окада (Digital Direct Flexo), Осаму Канеко (Seikodo, управляющий завода Kanto), Арата Оноко (Asahi)

CrystalCleanConnect — совместная разработка Asahi Photoproducts и Esko, впервые представленная на virtual.drupa в 2021 году. По заявлению разработчиков, это первое в отрасли экологически чистое решение для изготовления флексографских печатных форм, что и отражено в названии системы. Особый состав фотополимера, разработанный химиками Asahi, позволяет флексографским пластинам обеспечивать высокое качество печати (полный перенос краски с формы на запечатываемый материал) и стабильность на всём тираже, при этом количество остановов печатной машины, необходимых для очистки форм, уменьшается. Линия полностью автоматизирована, количество этапов процесса изготовления печатных форм сокращено с 12 до 1, а время — с 36 до 2,5 мин, т.е. почти на 90%. Благодаря технологии Crystal Screening, расход краски также может быть уменьшен на 20%. Система формирует изображение на пластине, выполняет экспонирование, промывку, сушку и пост-экспонирование, а также резку форм.

Благодаря инсталляции CrystalCleanConnect, Seikodo перешла с сольвентовымывных пластин к водовымывным Asahi AWP CleanPrint, не требующим обработки растворителями на основе летучих органических соединений. В компании отмечают, что качество изготавливаемых печатных форм улучшилось, повысилась эффективность производства, снизились затраты и отходы. Поскольку система полностью автоматизирована, то решается ещё и проблема кадров — в Японии также стоит вопрос нехватки квалифицированного персонала, отрасль заявляет о сложностях поиска молодых талантов.

«До внедрения CrystalCleanConnect у нас использовались сольвентовымывные пластины, — объясняет директор Seikodo по закупкам и технологиям Канеко Осаму. — Мы искали более продвинутое решение, и были рады узнать о системе CrystalCleanConnect, которая не только отвечает экологическим требованиям и безопасности производства, но также превзошла и другие наши ожидания. Качество печатных форм стабильно высокое. Всё это делает флексографию весьма конкурентоспособной по сравнению с офсетной и глубокой печатью, если речь заходит о печати упаковки».

Источник: Asahi Photoproducts

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия Vision MDF 330 установлена в Волгограде

В ноябре специалисты сервисной службы «НИССА Центрум» ввели в эксплуатацию финишную линию Vision MDF 330 в «Флексо Принт» (Волгоград).

Флексографская машина Donghang DHFP 350-6 инсталлирована «ТЕРРА ПРИНТ» в Смоленской области

Специалисты «ТЕРРА ПРИНТ» провели поставку и запуск новой шестикрасочной узкорулонной сервоприводной флексографской машины Donghang DHFP 350-6.

Комплексное оснащение допечатного участка типографии «ПСП-Принт» от «ЯМ Интернешнл»

«ЯМ Интернешнл» сообщила об установке комплекса допечатного оборудования в типографии ООО «ПСП-ПРИНТ СПБ» (Санкт-Петербург).

Финишная линия Vision MDF 330 от «НИССА Центрум» запущена в Химках

В сентябре специалисты сервисной службы «НИССА Центрум» ввели в эксплуатацию финишную линию Vision MDF 330 в «Солви Пак».

Итоги работы «ТЕРРА ПРИНТ» на РОСУПАК-2023

«ТЕРРА ПРИНТ» анонсирует новую бобинорезательную машину Zontai, которая будет инсталлирована в России


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59