101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Четверть века стремления к идеалу

  • 3 июля 2017 г.
  • 1602
20 июня 2017 г. в рамках выставки Printech 2017 на стенде «Нисса Дистрибуция» было отмечено 25-летие с того момента, как Nissa представляет в России оборудование марки Ideal.

20 июня 2017 г. в рамках выставки Printech 2017 на стенде «Нисса Дистрибуция» было отмечено 25-летие с того момента, как Nissa представляет в России оборудование марки Ideal.

Франк Матис, Дэниел Пристер, Александр Броневицкий, Сергей Кулаков
Слева направо: Франк Матис, Дэниел Пристер, Александр Броневицкий, Сергей Кулаков (директор международного отдела «НИССА Дистрибуция»)

Президент Krug&Priester Дэниел Пристер и коммерческий директор «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий кратко рассказали о плодотворном сотрудничестве компаний и выразили уверенность в его дальнейшем продолжении.

После краткой процедуры взаимных поздравлений Пристер и вице-президент Krug&Priester (которой принадлежит бренд Ideal) по продажам и маркетингу Франк Матис ответили на несколько вопросов Publish.

Президент компании рассказал, что уже к drupa 2016 компания полностью обновила линейку машин. Теперь все они имеют сенсорные экраны, режим быстрого запуска. Принципиальных новшеств, как отметил Пристер, у машин новой линейки нет, но важно, что компания по-прежнему стремится к совершенству своей техники.

На вопрос о том, как влияет на бизнес компании тенденция к переходу полиграфистов на цифровую печатную технику, Пристер ответил, что компания очень хорошо вписывается в этот поворот рынка: «Переход на цифру вполне нас устраивает». Krug&Priester всегда была ориентирована как раз на небольшие производства, и её современные инновации ориентированы на потребности цифрового рынка. Также и в будущем, по словам президента компании, она планирует развиваться именно в этом направлении.

Матис подтвердил, что в продажах Krug&Priester ориентируется на запросы клиентов, которые переходят на малотиражное производство, в т. ч. цифровые тиражи. На сегодняшний день наблюдается стабильный спрос на гильотины начального и среднего уровня.

Вопрос о соотношении продаж между офисными и полиграфическими продуктами заставил германских коллег задуматься: компания занимается бизнесом во множестве стран и оценить доли продаж в целом не так-то легко. В итоге они пришли к выводу, что это соотношение разное в разных странах, но, в целом, соблюдается некоторое равновесие, причём со временем оно сохраняется. При этом в России упор в продажах приходится на крупное оборудование. 

Что касается планов на будущее, представители Krug & Priester рассказали, что в 2018 г. компания планирует выпустить резальные машины, которые будут способны работать в линию с цифровыми печатными машинами. Настраиваться они будут автоматически: по штрихкоду на изделии. В Krug&Priester надеются, что клиенты поймут преимущества перехода к «умным машинам».

Также Пристер обратил внимание на такие преимущества выпускаемой компанией техники, как соотношение цены и качества, а также контроль качества. На производстве собирают информацию, исходящую от клиентов, поскольку при любых инновациях главной целью остаётся сохранение уровень качества и сервиса.

В заключении президент Krug&Priester вновь напомнил об успешном сотрудничестве с компанией «НИССА Дистрибуция» в течение четверти века и выразил надежду, что оно будет продолжаться ещё немало лет.

Со своей стороны Броневицкий отметил, что продажи резальных машин бренда Ideal в России после падения в разгар кризиса медленно, но верно увеличиваются. На нашем рынке Ideal является символом германского качества и надёжности, что подтверждается 3-х летней гарантией на товары этого бренда. В этом году к 25-летнему юбилею сотрудничества Ideal и «НИССА Дистрибуция» подготовили целую серию различных мероприятий для клиентов и партнёров. На выставке Printech год празднования этой даты начался с 25-процентной скидки, предоставляемой на весь ассортимент Ideal для всех посетителей cтенда «НИССА Дистрибуция». – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41