2016.06.291968 прочтений

«Гейдельберг-СНГ» на drupa 2016: высокие результаты и отличные перспективы на будущее

Теги: drupa 2016 Heidelberg Publish Офсетная печать Послепечатное оборудование Цифровая печать

В период проведения drupa 2016 «Гейдельберг-СНГ» организовала для полиграфистов из России специальную программу посещения «Неделя drupa с Heidelberg», в рамках которой они посетили не только выставочную экспозицию Heidelberg и партнёров в Дюссельдорфе, но и новейшие демонстрационные залы Print Media Center (РМС) в Вислох-Вальдорфе.

Heidelberg

На выставке drupa и в PMC концерн Heidelberg с партнёрами представил полный спектр решений для полиграфического производства. Особенно высокий интерес российские полиграфисты проявили к решениям в сфере цифровой и флексографской печати, а также к новинкам в офсетной печати: технологии Anicolor 2, новому пульту управления Prinect Press Center XL 2 с ПО Intellistart 2 и экраном WallscreenXL, технологии Multicolor.
Большим вниманием пользовались высекальные прессы Masterwork Diana Eye,Duopress и Diana Smart 55A в конфигурации для производства фармацевтической упаковки с модулем нанесения шрифта Брайля и модулем инспекции. На новой высекальной машине Powermatrix 106CSB, заменившей Dymatrix, были продемонстрированы возможности системы логистики и автоматической системы равнения листа на подаче Masterset.

Востребованными были и предложения Heidelberg в области сервисного обслуживания и расходных материалов, в частности материалы для изготовления продукции со специальными высокохудожественными эффектами, например, лаки, в которые могут быть добавлены металлизированные пигменты. При наложении такого лака на основной сюжет получается металлизированный оттенок, при этом общий тон сохраняется. Также была представлена технология VE3D, с помощью которой при УФ-печати можно создать изображение с 3D-эффектом. Клиенты компании имели возможность узнать о полном спектре расходных материалов для технологии Prinect Multicolor Workflow, которая с помощью одноименного ПО позволяет воспроизвести до 900 цветов PANTONE с помощью красок CMYK и трёх дополнительных красок PANTONE.

«Гейдельберг-СНГ» подписала ряд договоров на поставку офсетных печатных машин Speedmaster, ЦПМ Versafire, флексографского оборудования Gallus, систем для экспонирования печатных форм Suprasetter, послепечатного оборудования MK, несколько контрактов на сервисное обслуживание.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus