101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

  • 6 мая 2023 г.
  • 1639
Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

В фокусе внимания - цена за отпечатанный лист. В этой модели заказчик платит только за продуктивную производственную услугу, т.е. за количество отпечатанных листов. В стоимость услуги EaaS входит программное обеспечение, все необходимые расходные материалы и сервисное обслуживание.
Подход по подписке предлагает типографиям финансирование в зависимости от потребления. Одновременно такой подход позволяет выявить потенциал для оптимизации производственных процессов и повысить производительность типографии. Существенное влияние оказывается на такие параметры, как время приладки, скорость печати и количество макулатуры.
Одна из типографий, присоединившихся к использованию этой концепции, – WEIG Packaging GmbH & Co. KG. Она находится в немецком городе Эмскирхене и производит около 160 миллионов печатных листов в год. Типография специализируется на производстве пищевой и непищевой упаковки, а также выпускает картонные тубы для бумажной и геотекстильной промышленности. Стефан Леонхардт (управляющий директор WEIG Packaging GmbH & Co. KG) поясняет: «Мы решили вернуться к использованию модели подписки от Heidelberg, поскольку она позволяет нам гибко и эффективно достигать поставленных производственных целей».

Источник: Print.de
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg сократит штат более чем на 10%

Heidelberg совместно с Советом по трудовым вопросам и IG Metall приняла план по развитию производственной площадки в Вислох-Вальдорф.

Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

Итоги работы «Гейдельберг-СНГ» в 2021 году

«Гейдельберг-СНГ» объявила, что результаты работы компании по итогам 2021 календарного года находятся на уровне ожидаемых.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59