2014.02.131448 прочтений

3M расширила ассортимент плёнок для оклейки автомобилей

Теги: 3M Publish Пленки Расходные материалы

3M Commercial Graphics расширила серию плёнок 3M Wrap Film Series 1080 для оклейки автомобилей: теперь она насчитывает 55 вариантов отделки, текстур и цветов. Начиная с 1 февраля, в продажу поступают плёнки Satin White Aluminum 1080-S120, Matte Indigo 1080-M27, Matte Deep Black 1080-M22, Gloss Deep Blue Metallic 1080-G217, Gloss Charcoal Metallic 1080- G211. Специальные каналы для отвода воздуха в клеевом слое упрощают репозиционирование деталей при монтаже. Двойные литые плёнки серии 1080 толщиной 0,09 мм не требуют дополнительного ламинирования, поставляются в рулонах шириной 153 см.

Источник: 3M

На ту же тему:
  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.

comments powered by Disqus