101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Будничные достижения

  • Игорь Терентьев
  • 31 января 2019 г.
  • 3461
Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году.

Будничные достиженияТема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

В 2018 г. вышло 10 номеров Publish, которые распространялись не только в бумажном, но и в более удобном для многих читателей электронном виде — в формате PDF и в версиях для планшетов. Кроме этого, по сложившейся традиции, совместно с организаторами Printech, редакция Publish подготовила официальную газету выставки, которая была отпечатана тиражом 3000 экземпляров. За год мы опубликовали 110 статей, включая 3 справочника покупателя, 5 специальных обзоров по секторам рынка и 8 обзоров отдельных решений. 17 статей были прочитаны на нашем сайте более 1500 раз, а самом популярной стал опубликованный в Publish № 6 обзор выставки FESPA, написанный совместно с Михаилом Шпилькиным — более 3000 прочтений. На сайте Publish также было опубликовано около 850 новостей. Год оказался необычайно насыщенным поездками — мы существенно расширили географию командировок в России (Москва и Подмосковье, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган) и за рубежом (Армения, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Германия, Испания, Нидерланды, Латвия, Швейцария, Бельгия, Великобритания, Франция, Венгрия — всего 13 стран). Разумеется, везде мы старались узнавать что-то новое и полезное и рассказывать об этом вам.

Мы также продолжили практику знакомства с новыми дизайнерами и дизайн-студиями — как обычно, в этом году обложку каждого номера у нас делал новый дизайнер, а внутри номера мы публиковали портфолио их лучших работ. По итогам проведённого на нашей странице в Facebook народного голосования лучшей обложкой была признана работа Сергея Артемьева (типография «Быстрый Цвет», Санкт-Петербург) в Publish № 3.

Мы активно работали над развитием нашей страницы в Facebook — за два года существования на неё подписалось более 1800 человек. На странице мы стараемся максимально оперативно анонсировать и комментировать самые горячие новости рынка, рассказывать о приближающихся мероприятиях, проводить различные голосования, а также публиковать интересные видео. Подписывайтесь, это бесплатно.

В 2018 г. мы начали регулярную еженедельную новостную рассылку сайта, на которую подписалось уже более 2200 человек — это тоже бесплатно. Достаточно ввести ваше имя и адрес электронной почты под заголовком «Не пропустите главные новости индустрии!» в правой колонке на нашем сайте, щёлкнуть по кнопке «Подписаться», и вы можете быть спокойны, что не пропустите ни одной важной для рынка новости, оставаясь в курсе всех интересных мероприятий.

В 2018 г. совместно с организаторами ведущих отраслевых выставок мы успешно провели обширную программу конференций: «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке «упаковка 2018», «Цифровая трансформация для офсетных типографий» на выставке Printech 2018, «Цифровая трансформация для флексотипографий» на выставке «Росупак 2018» и «День цифровой печати по тканям» на выставке «Реклама 2018». Всего четыре наших конференции посетили более 600 человек, а докладчиками выступили более 50 представителей типографий и поставщиков решений для них.

При поддержке Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ мы провели конкурс «Твори, пробуй, блистай!», генеральным спонсором которого стала «Konica Minolta Россия». Он был направлен на популяризацию технологий цифровой отделки лаком и фольгой. Обладатель сразу нескольких призов этого конкурса — Вячеслав Шмаков из Белгорода — стал автором обложки номера Publish, который вы держите в своих руках.

И это ещё не всё, что мы сделали в 2018 г. Впрочем, мы не претендуем на то, что описанное выше следует непременно считать достижениями. Пусть это будут просто результаты нашей обычной, будничной работы. Продолжение следует…

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мебель 2024

C 18 по 22 ноября 2024 г. прошла юбилейная, 35-я Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». Но мы уже привыкли к более короткому варианту названия: «Мебель 2024». Выставка занимала несколько павильонов московского «Экспоцентра».

Кооперация в упаковке

В полиграфии успешное сотрудничество сразу нескольких производственных компаний не слишком частая история. Привычная для всех схема работы обычно основана на парных взаимоотношениях: «поставщик материалов — типография» или «заказчик — типография». Сотрудничество сразу трёх производителей упаковочных решений «Паквижен», «Авалон» и «ОЛСЕНПАК» можно назвать тройственным союзом, который является отличным примером межотраслевой кооперации. Мы поговорили с директорами этих трёх компаний и узнали, как это работает.

Дела расходные

С момента наступления кардинальных изменений в отрасли минуло больше двух лет. Лихорадка первых месяцев осталась в прошлом, и сегодня со стороны всё выглядит вполне благополучно и стабильно. Что за этим стоит на самом деле, с какими сложностями приходится сталкиваться отечественным производителям и поставщикам, а также на какие перспективы можно рассчитывать потребителям, мы поговорили с представителями некоторых российских производственных компаний*.

Непохожие «близняшки» Labelexpo

В ноябре-декабре 2024 года в Азии с коротким интервалом в пару недель прошли две профильные международные выставки для сегмента этикетки и упаковки, организованные выставочной компанией Tarsus Group, принадлежащей британской Informa. Сначала с 14 по 17 ноября в столице Индии Дели состоялась Labelexpo India, а потом — с 4 по 6 декабря — в китайском Шэньчжене прошла Labelexpo South China.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59