101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Будничные достижения

  • Игорь Терентьев
  • 31 января 2019 г.
  • 3331
Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году.

Будничные достиженияТема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

В 2018 г. вышло 10 номеров Publish, которые распространялись не только в бумажном, но и в более удобном для многих читателей электронном виде — в формате PDF и в версиях для планшетов. Кроме этого, по сложившейся традиции, совместно с организаторами Printech, редакция Publish подготовила официальную газету выставки, которая была отпечатана тиражом 3000 экземпляров. За год мы опубликовали 110 статей, включая 3 справочника покупателя, 5 специальных обзоров по секторам рынка и 8 обзоров отдельных решений. 17 статей были прочитаны на нашем сайте более 1500 раз, а самом популярной стал опубликованный в Publish № 6 обзор выставки FESPA, написанный совместно с Михаилом Шпилькиным — более 3000 прочтений. На сайте Publish также было опубликовано около 850 новостей. Год оказался необычайно насыщенным поездками — мы существенно расширили географию командировок в России (Москва и Подмосковье, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган) и за рубежом (Армения, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Германия, Испания, Нидерланды, Латвия, Швейцария, Бельгия, Великобритания, Франция, Венгрия — всего 13 стран). Разумеется, везде мы старались узнавать что-то новое и полезное и рассказывать об этом вам.

Мы также продолжили практику знакомства с новыми дизайнерами и дизайн-студиями — как обычно, в этом году обложку каждого номера у нас делал новый дизайнер, а внутри номера мы публиковали портфолио их лучших работ. По итогам проведённого на нашей странице в Facebook народного голосования лучшей обложкой была признана работа Сергея Артемьева (типография «Быстрый Цвет», Санкт-Петербург) в Publish № 3.

Мы активно работали над развитием нашей страницы в Facebook — за два года существования на неё подписалось более 1800 человек. На странице мы стараемся максимально оперативно анонсировать и комментировать самые горячие новости рынка, рассказывать о приближающихся мероприятиях, проводить различные голосования, а также публиковать интересные видео. Подписывайтесь, это бесплатно.

В 2018 г. мы начали регулярную еженедельную новостную рассылку сайта, на которую подписалось уже более 2200 человек — это тоже бесплатно. Достаточно ввести ваше имя и адрес электронной почты под заголовком «Не пропустите главные новости индустрии!» в правой колонке на нашем сайте, щёлкнуть по кнопке «Подписаться», и вы можете быть спокойны, что не пропустите ни одной важной для рынка новости, оставаясь в курсе всех интересных мероприятий.

В 2018 г. совместно с организаторами ведущих отраслевых выставок мы успешно провели обширную программу конференций: «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке «упаковка 2018», «Цифровая трансформация для офсетных типографий» на выставке Printech 2018, «Цифровая трансформация для флексотипографий» на выставке «Росупак 2018» и «День цифровой печати по тканям» на выставке «Реклама 2018». Всего четыре наших конференции посетили более 600 человек, а докладчиками выступили более 50 представителей типографий и поставщиков решений для них.

При поддержке Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ мы провели конкурс «Твори, пробуй, блистай!», генеральным спонсором которого стала «Konica Minolta Россия». Он был направлен на популяризацию технологий цифровой отделки лаком и фольгой. Обладатель сразу нескольких призов этого конкурса — Вячеслав Шмаков из Белгорода — стал автором обложки номера Publish, который вы держите в своих руках.

И это ещё не всё, что мы сделали в 2018 г. Впрочем, мы не претендуем на то, что описанное выше следует непременно считать достижениями. Пусть это будут просто результаты нашей обычной, будничной работы. Продолжение следует…

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29