101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Будничные достижения

  • Игорь Терентьев
  • 31 января 2019 г.
  • 2058
Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году.

Будничные достиженияТема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

В 2018 г. вышло 10 номеров Publish, которые распространялись не только в бумажном, но и в более удобном для многих читателей электронном виде — в формате PDF и в версиях для планшетов. Кроме этого, по сложившейся традиции, совместно с организаторами Printech, редакция Publish подготовила официальную газету выставки, которая была отпечатана тиражом 3000 экземпляров. За год мы опубликовали 110 статей, включая 3 справочника покупателя, 5 специальных обзоров по секторам рынка и 8 обзоров отдельных решений. 17 статей были прочитаны на нашем сайте более 1500 раз, а самом популярной стал опубликованный в Publish № 6 обзор выставки FESPA, написанный совместно с Михаилом Шпилькиным — более 3000 прочтений. На сайте Publish также было опубликовано около 850 новостей. Год оказался необычайно насыщенным поездками — мы существенно расширили географию командировок в России (Москва и Подмосковье, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган) и за рубежом (Армения, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Германия, Испания, Нидерланды, Латвия, Швейцария, Бельгия, Великобритания, Франция, Венгрия — всего 13 стран). Разумеется, везде мы старались узнавать что-то новое и полезное и рассказывать об этом вам.

Мы также продолжили практику знакомства с новыми дизайнерами и дизайн-студиями — как обычно, в этом году обложку каждого номера у нас делал новый дизайнер, а внутри номера мы публиковали портфолио их лучших работ. По итогам проведённого на нашей странице в Facebook народного голосования лучшей обложкой была признана работа Сергея Артемьева (типография «Быстрый Цвет», Санкт-Петербург) в Publish № 3.

Мы активно работали над развитием нашей страницы в Facebook — за два года существования на неё подписалось более 1800 человек. На странице мы стараемся максимально оперативно анонсировать и комментировать самые горячие новости рынка, рассказывать о приближающихся мероприятиях, проводить различные голосования, а также публиковать интересные видео. Подписывайтесь, это бесплатно.

В 2018 г. мы начали регулярную еженедельную новостную рассылку сайта, на которую подписалось уже более 2200 человек — это тоже бесплатно. Достаточно ввести ваше имя и адрес электронной почты под заголовком «Не пропустите главные новости индустрии!» в правой колонке на нашем сайте, щёлкнуть по кнопке «Подписаться», и вы можете быть спокойны, что не пропустите ни одной важной для рынка новости, оставаясь в курсе всех интересных мероприятий.

В 2018 г. совместно с организаторами ведущих отраслевых выставок мы успешно провели обширную программу конференций: «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке «упаковка 2018», «Цифровая трансформация для офсетных типографий» на выставке Printech 2018, «Цифровая трансформация для флексотипографий» на выставке «Росупак 2018» и «День цифровой печати по тканям» на выставке «Реклама 2018». Всего четыре наших конференции посетили более 600 человек, а докладчиками выступили более 50 представителей типографий и поставщиков решений для них.

При поддержке Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ мы провели конкурс «Твори, пробуй, блистай!», генеральным спонсором которого стала «Konica Minolta Россия». Он был направлен на популяризацию технологий цифровой отделки лаком и фольгой. Обладатель сразу нескольких призов этого конкурса — Вячеслав Шмаков из Белгорода — стал автором обложки номера Publish, который вы держите в своих руках.

И это ещё не всё, что мы сделали в 2018 г. Впрочем, мы не претендуем на то, что описанное выше следует непременно считать достижениями. Пусть это будут просто результаты нашей обычной, будничной работы. Продолжение следует…

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 56