2011.09.231231 прочтений

ВИП-обслуживание

Теги: От редактора Publish

Жизнь несправедлива. Как бы нам ни хотелось, мы не могли устроить вечеринку в честь своего 15-летия для всех наших читателей. Поверьте — мы вас любим, постоянно доказывая это интересными материалами и разными затеями в журнале и на сайте. Но наши возможности ограничены — живём на свои: на то, что зарабатываем от продажи журнала и рекламы в него. Поэтому и на праздничную вечеринку пригласили лишь ограниченный круг знакомых — в основном, представителей рекламодателей.

Но рассказываю я об этом совсем не для того, чтобы подразнить тех, кого не позвали. Дело в том, что в честь 15-летия мы решили реализовать небольшой проект с персонализацией. Каждый из пришедших гостей (всего было чуть более 50-ти человек, включая нас) фотографировался особым образом. Мы назвали это гламурной фотосессией, только ставили гостей не перед фоном, а за ним. На мобильном стенде была помещена реальная обложка сентябрьского номера с небольшими дорисовками и отверстиями для голов. Получилось примерно так:

Сразу после съёмки все фото переправили на компьютер и отпечатали на настольном фотопринтере, любезно предоставленном друзьями из Epson. На выходе гости получили свои снимки в рамочках. Но на этом история не закончилась…

Друзей у нас много, есть они и в Xerox. Под большим секретом (это будет сюрприз) мы договорились, что параллельно со сдачей номера в типографию подготовим и сдадим в учебный центр (УЦ) компании для печати на ЦПМ Xerox Color 1000 персонализированных обложек. Там они будут отпечатаны на бумаге Xerox Colotech Coated. И как только в нашей типографии подготовят тетрадки текстового блока, мы их подберём и переправим нужное количество комплектов для переплёта в УЦ. Почему не обложки к нам? Всё просто — в обычной офсетной типографии стоят промышленные высокопроизводительные машины КБС. Вероятность брака (в т. ч. серийного) всегда есть, не хотелось бы печатать персонализированные обложки с запасом. Проще передать в УЦ больше блоков, а если там случится брак при переплёте, всегда можно перепечатать только испорченную обложку — ЦПМ ведь под рукой.

В момент, когда пишу эти строки, мы готовим к сдаче сентябрьский номер, а дизайнер кропотливо обрабатывает фотографии с вечеринки и размещает на обложки. Потом мы всё проверим, подпишем каждую «Личный экземпляр…» и отправим на печать и переплёт. Готовые персонализированные экземпляры доставим лично в руки всем, кому повезло оказаться на нашей вечеринке.

Для нас это будет первый опыт персонализации, хотя до этого мы уже демонстрировали различные возможности цифровой печати. В том числе и на обложках. Например, для первого номера за 2010 г. обложка печаталась комбинированным способом — на HP Indigo 7000 и офсете, а вариантов было пять (с разными диаграммами в уголке). Но это ещё не было персонализацией…

Почему мы так не делаем постоянно? Проблема в системе распространения — имена и адреса большей части подписчиков Publish мы не знаем, поскольку держателями этой информации являются подписные агентства. И уж тем более нет данных о тех, кто привык покупать журнал в розницу. Простого решения проблемы пока не видим, хотя рекомендуем подписчикам в Москве и Санкт-Петербурге использовать опцию курьерской доставки. Она доступна во всех городах России, где есть офисы издательства, за исключением Минска и Челябинска. Для Москвы полугодовая курьерская доставка стоит 720 руб. Это — самая быстрая и надёжная возможность регулярно получать наш журнал. А данные о подписчиках попадут в редакцию, и у вас появится возможность участвовать в наших
персонализированных проектах.

Пока же приглашаем на наши стенды на выставках «Реклама-2011» и «ПолиграфИнтер-2011». Всем, кто оформит там подписку, обещаем гламурную фотосессию с хорошим антуражем и снимок на память. Первые 50 получат его в рамочке.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     


comments powered by Disqus