2011.09.23949 прочтений

ВИП-обслуживание

Теги: От редактора Publish

Жизнь несправедлива. Как бы нам ни хотелось, мы не могли устроить вечеринку в честь своего 15-летия для всех наших читателей. Поверьте — мы вас любим, постоянно доказывая это интересными материалами и разными затеями в журнале и на сайте. Но наши возможности ограничены — живём на свои: на то, что зарабатываем от продажи журнала и рекламы в него. Поэтому и на праздничную вечеринку пригласили лишь ограниченный круг знакомых — в основном, представителей рекламодателей.

Но рассказываю я об этом совсем не для того, чтобы подразнить тех, кого не позвали. Дело в том, что в честь 15-летия мы решили реализовать небольшой проект с персонализацией. Каждый из пришедших гостей (всего было чуть более 50-ти человек, включая нас) фотографировался особым образом. Мы назвали это гламурной фотосессией, только ставили гостей не перед фоном, а за ним. На мобильном стенде была помещена реальная обложка сентябрьского номера с небольшими дорисовками и отверстиями для голов. Получилось примерно так:

Сразу после съёмки все фото переправили на компьютер и отпечатали на настольном фотопринтере, любезно предоставленном друзьями из Epson. На выходе гости получили свои снимки в рамочках. Но на этом история не закончилась…

Друзей у нас много, есть они и в Xerox. Под большим секретом (это будет сюрприз) мы договорились, что параллельно со сдачей номера в типографию подготовим и сдадим в учебный центр (УЦ) компании для печати на ЦПМ Xerox Color 1000 персонализированных обложек. Там они будут отпечатаны на бумаге Xerox Colotech Coated. И как только в нашей типографии подготовят тетрадки текстового блока, мы их подберём и переправим нужное количество комплектов для переплёта в УЦ. Почему не обложки к нам? Всё просто — в обычной офсетной типографии стоят промышленные высокопроизводительные машины КБС. Вероятность брака (в т. ч. серийного) всегда есть, не хотелось бы печатать персонализированные обложки с запасом. Проще передать в УЦ больше блоков, а если там случится брак при переплёте, всегда можно перепечатать только испорченную обложку — ЦПМ ведь под рукой.

В момент, когда пишу эти строки, мы готовим к сдаче сентябрьский номер, а дизайнер кропотливо обрабатывает фотографии с вечеринки и размещает на обложки. Потом мы всё проверим, подпишем каждую «Личный экземпляр…» и отправим на печать и переплёт. Готовые персонализированные экземпляры доставим лично в руки всем, кому повезло оказаться на нашей вечеринке.

Для нас это будет первый опыт персонализации, хотя до этого мы уже демонстрировали различные возможности цифровой печати. В том числе и на обложках. Например, для первого номера за 2010 г. обложка печаталась комбинированным способом — на HP Indigo 7000 и офсете, а вариантов было пять (с разными диаграммами в уголке). Но это ещё не было персонализацией…

Почему мы так не делаем постоянно? Проблема в системе распространения — имена и адреса большей части подписчиков Publish мы не знаем, поскольку держателями этой информации являются подписные агентства. И уж тем более нет данных о тех, кто привык покупать журнал в розницу. Простого решения проблемы пока не видим, хотя рекомендуем подписчикам в Москве и Санкт-Петербурге использовать опцию курьерской доставки. Она доступна во всех городах России, где есть офисы издательства, за исключением Минска и Челябинска. Для Москвы полугодовая курьерская доставка стоит 720 руб. Это — самая быстрая и надёжная возможность регулярно получать наш журнал. А данные о подписчиках попадут в редакцию, и у вас появится возможность участвовать в наших
персонализированных проектах.

Пока же приглашаем на наши стенды на выставках «Реклама-2011» и «ПолиграфИнтер-2011». Всем, кто оформит там подписку, обещаем гламурную фотосессию с хорошим антуражем и снимок на память. Первые 50 получат его в рамочке.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Мода, нишевая технология или революция?

    С момента широкого распространения офсета, забравшего корону основной полиграфической технологии у высокой печати во второй половине прошлого века, конструкторы продолжали работать над его усовершенствованием. Некоторые результаты этих работ можно сравнить с модой — многим понравилась, но через сезон-два оказалась забытой. Другие привели к созданию нишевых технологий, не перехвативших первенство у обычного офсета, но востребованных для определённых применений. Интересно, что в начале пути большинство подобных разработок претендовали — ни много, ни мало — на революцию в офсете. Но до сих пор настоящей революции в этой технологии пока не случилось. Давайте вспомним некоторые интересные вехи в развитии офсета, оказавшиеся модой или всё-таки отвоевавшие себе место под солнцем в узких нишах.

     

  • Ярко и празднично
     

    Мы хотели праздника! Юбилейный, 200-й номер Publish заслуживал «парадного костюма» — яркой обложки. Разумеется, нам также хотелось, чтобы сделано всё было по последнему слову техники — с помощью самых передовых цифровых решений, о которых мы так любим писать. Именно поэтому мы обратились в российский офис Konica Minolta.

     

  • Учиться нельзя отказаться
     

    Вспоминается старый анекдот (очевидно, сочинённый русским, потому что на английском такая игра слов невозможна). Учительница английского языка в итальянской школе в Нью-Йорке: «Дети, а теперь я продиктую вам предложение, от которого вы не сможете отказаться»…

     

  • Большой выставочный
     

    Так получилось, что на май пришёлся пик интересных полиграфистам международных выставок этого года. Выставку Interpack посетило 170 500 человек, проходящую раз в четыре года China Print 2017 — около 180 тыс. (столько было в 2013 г. с примерно такой же площадью экспозиции; данных о посетителях этого года пока не опубликовано), FESPA 2017 — 20 456. На каждой из этих выставок были гости из России, но их количество организаторами обычно не объявляется, поскольку посетителей из нашей страны никогда не бывает особенно много. Скорее всего речь идёт о нескольких сотнях человек в Дюссельдорфе и Пекине и нескольких десятках — в Гамбурге. Мы видим свою задачу в том, чтобы рассказать читателям, не сумевшим выбраться за границу, о наиболее интересных и важных показанных новинках, а также обозначить некоторые тенденции.

     

  • Горячий формат
     

    Широкоформатная цифровая печать набирает вес. В контексте нашей отрасли — это в первую очередь оборудование, позволяющее печатать интерьерное оформление и разнообразную «наружку», а также изготавливать множество другой продукции — от сувениров и футболок до автографики и огромных баннеров, порой украшающих целые небоскрёбы или стадионы.

    Нет ничего удивительного, что выставка FESPA, когда-то организованная для демонстрации возможностей специальных (читай — нишевых) видов печати, сейчас испытывает небывалый подъём. Широкоформатная струйная печать всего за два десятка лет поставила всю отрасль с ног на голову — теперь она является доминирующей технологией, а трафаретная, тампонная, крупноформатная офсетная и прочая экзотика скромно переместились в категорию нишевых.

     

  • Фотокниги: «блочные» тонкости
     

    В статье, посвящённой теме номера, Сергей Кувшинов призывает изготовителей фотокниг обращать больше внимания на форму. Иначе полиграфисты так же, как постепенно отступают на газетном, журнальном и книжном «фронтах», проиграют электронным носителям и на этом рынке. Стремясь максимально удешевить изготовление, мы нивелируем ценность конечного печатного продукта. Кому приятно брать в руки некрасивую вещь? И уж тем более у людей не будет желания платить за неё… Кувшинов в своей статье рассуждает о новых возможностях «достучаться» до покупателей фотокниг. Мы же любим покопаться в особенностях технологий, поэтому обратим внимание читателей на специфику изготовления блоков, также оказывающую непосредственное влияние на впечатления покупателей фотокниг.

     


comments powered by Disqus