2011.09.231394 прочтений

ВИП-обслуживание

Теги: От редактора Publish

Жизнь несправедлива. Как бы нам ни хотелось, мы не могли устроить вечеринку в честь своего 15-летия для всех наших читателей. Поверьте — мы вас любим, постоянно доказывая это интересными материалами и разными затеями в журнале и на сайте. Но наши возможности ограничены — живём на свои: на то, что зарабатываем от продажи журнала и рекламы в него. Поэтому и на праздничную вечеринку пригласили лишь ограниченный круг знакомых — в основном, представителей рекламодателей.

Но рассказываю я об этом совсем не для того, чтобы подразнить тех, кого не позвали. Дело в том, что в честь 15-летия мы решили реализовать небольшой проект с персонализацией. Каждый из пришедших гостей (всего было чуть более 50-ти человек, включая нас) фотографировался особым образом. Мы назвали это гламурной фотосессией, только ставили гостей не перед фоном, а за ним. На мобильном стенде была помещена реальная обложка сентябрьского номера с небольшими дорисовками и отверстиями для голов. Получилось примерно так:

Сразу после съёмки все фото переправили на компьютер и отпечатали на настольном фотопринтере, любезно предоставленном друзьями из Epson. На выходе гости получили свои снимки в рамочках. Но на этом история не закончилась…

Друзей у нас много, есть они и в Xerox. Под большим секретом (это будет сюрприз) мы договорились, что параллельно со сдачей номера в типографию подготовим и сдадим в учебный центр (УЦ) компании для печати на ЦПМ Xerox Color 1000 персонализированных обложек. Там они будут отпечатаны на бумаге Xerox Colotech Coated. И как только в нашей типографии подготовят тетрадки текстового блока, мы их подберём и переправим нужное количество комплектов для переплёта в УЦ. Почему не обложки к нам? Всё просто — в обычной офсетной типографии стоят промышленные высокопроизводительные машины КБС. Вероятность брака (в т. ч. серийного) всегда есть, не хотелось бы печатать персонализированные обложки с запасом. Проще передать в УЦ больше блоков, а если там случится брак при переплёте, всегда можно перепечатать только испорченную обложку — ЦПМ ведь под рукой.

В момент, когда пишу эти строки, мы готовим к сдаче сентябрьский номер, а дизайнер кропотливо обрабатывает фотографии с вечеринки и размещает на обложки. Потом мы всё проверим, подпишем каждую «Личный экземпляр…» и отправим на печать и переплёт. Готовые персонализированные экземпляры доставим лично в руки всем, кому повезло оказаться на нашей вечеринке.

Для нас это будет первый опыт персонализации, хотя до этого мы уже демонстрировали различные возможности цифровой печати. В том числе и на обложках. Например, для первого номера за 2010 г. обложка печаталась комбинированным способом — на HP Indigo 7000 и офсете, а вариантов было пять (с разными диаграммами в уголке). Но это ещё не было персонализацией…

Почему мы так не делаем постоянно? Проблема в системе распространения — имена и адреса большей части подписчиков Publish мы не знаем, поскольку держателями этой информации являются подписные агентства. И уж тем более нет данных о тех, кто привык покупать журнал в розницу. Простого решения проблемы пока не видим, хотя рекомендуем подписчикам в Москве и Санкт-Петербурге использовать опцию курьерской доставки. Она доступна во всех городах России, где есть офисы издательства, за исключением Минска и Челябинска. Для Москвы полугодовая курьерская доставка стоит 720 руб. Это — самая быстрая и надёжная возможность регулярно получать наш журнал. А данные о подписчиках попадут в редакцию, и у вас появится возможность участвовать в наших
персонализированных проектах.

Пока же приглашаем на наши стенды на выставках «Реклама-2011» и «ПолиграфИнтер-2011». Всем, кто оформит там подписку, обещаем гламурную фотосессию с хорошим антуражем и снимок на память. Первые 50 получат его в рамочке.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Такая разная цифровая этикетка

    Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий. Кстати, из заметных новостей с недавней Labelexpo — появление флексомашин со встроенными цифровыми секциями нанесения белого и лака, но без многокрасочной цифровой печати. Жизнь — штука богатая, вероятно, перед кем-то стоят задачи, требующие и таких конфигураций.

     

  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     


comments powered by Disqus