101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не только «плюсы»

  • Дмитрий Старцев
  • 28 января 2024 г.
  • 799
Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Тем более не хочется подгонять к началу года важные изменения в редакционной политике. Ритм современной жизни требует меняться гораздо быстрее и чаще, чем раз в году. Но вы и сами всё это могли наблюдать практически в прямом эфире: как трансформировался за эти полтора года журнал, как поменялись его наполнение, визуальная составляющая, подходы в формировании информационной политики. Изменился формат издания: и в переносном смысле, и в прямом — он стал физически больше в миллиметрах. Увеличилась частота выходов, география распространения.

Расширились варианты доставки до наших читателей: помимо вполне традиционной подписки (на бумажную и PDF-версию) и распространения на отраслевых мероприятиях (выставках, конференциях, форумах), теперь свой экземпляр свежего номера Publish можно забрать в одном из пятидесяти офисов «Зенона» (внимание: предложение ограничено, поэтому не зевайте — уточняйте наличие на местах). И видов Publish стало больше: мы стали делать выпуск Publish Eurasia для Центральноазиатского региона, приложение Publish Pro, специальный выпуск с образцами Publish Box.

И все эти изменения произошли не одномоментно и не с «понедельника», как можно догадаться. Всё это — результат планомерной работы редакции по актуализации журнала, созданию нового образа и нового звучания нашего издания с длинной историей.

И следующий (но не последний) шаг на этом пути — новый подход к подаче материалов. В среде, наполненной (и даже — переполненной) информацией, больше нельзя делать вид источника, обладающего абсолютным знанием, финальным и непререкаемым. И невозможно заметать неудобные факты под ковёр, сохраняя на лице невозмутимость. В лучшем случае это тянет на некомпетентность, а в худшем — на обман доверия читателя.

Мы много сделали для того, чтобы авторитет журнала не мог быть подвёргнут подозрениям в предвзятости и продажности. Все статьи пишутся авторами Publish, никак не аффилированными с рекламодателями, что позволяет следовать нам принципу равноудалённости от всех участников рынка. Можно купить рекламу в Publish, но нельзя купить мнение наших авторов. Теперь это мнение будет ещё более открытым: помимо сильных сторон оборудования, расходных материалов, технологий, методов работы, мы в обязательном порядке будем писать и о слабых сторонах. В статьях будут упоминаться не только «плюсы», но и «минусы» и «подводные камни». Такой подход станет основой нашей редакционной политики.

Мы находимся в периоде перемен, меняемся и будем продолжать меняться, чтобы следовать принципу, заложенному при основании журнала: приносить пользу читателю и отрасли, для которых мы и работаем. Да пребудет с полиграфией сила!

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Юбилейная самоклеющаяся

25 октября 2024 года в Москве прошла Десятая конференция производителей самоклеящейся этикетки, которую организовала ГК «Артмарк». Партнёрами конференции стали B2Print, «Акопринт», Kocher+Beck и «СМГ Технология».

Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.

Обзор этикеток с испанских полок

Интересные находки из жаркой Испании от команды арт-технологов Wizart Polygraphic.

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создают книги и визуальные исследования на самые необычные темы — от серьёзного обсуждения концептуальных текстов художников из разных стран до дневника трат. В своих проектах авторы используют разнообразные типографические приёмы и возможности современной полиграфии. Среди представленных проектов — исследование направления спиритической фотографии, серия книг про самые страшные эпидемии Африки, история кружева в культурном контексте, изучение советских дворовых игр, а также обзор музыкальной сцены Сиэтла 90-х и другое!

На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59