101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не только «плюсы»

  • Дмитрий Старцев
  • January 28, 2024
  • 611
Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Тем более не хочется подгонять к началу года важные изменения в редакционной политике. Ритм современной жизни требует меняться гораздо быстрее и чаще, чем раз в году. Но вы и сами всё это могли наблюдать практически в прямом эфире: как трансформировался за эти полтора года журнал, как поменялись его наполнение, визуальная составляющая, подходы в формировании информационной политики. Изменился формат издания: и в переносном смысле, и в прямом — он стал физически больше в миллиметрах. Увеличилась частота выходов, география распространения.

Расширились варианты доставки до наших читателей: помимо вполне традиционной подписки (на бумажную и PDF-версию) и распространения на отраслевых мероприятиях (выставках, конференциях, форумах), теперь свой экземпляр свежего номера Publish можно забрать в одном из пятидесяти офисов «Зенона» (внимание: предложение ограничено, поэтому не зевайте — уточняйте наличие на местах). И видов Publish стало больше: мы стали делать выпуск Publish Eurasia для Центральноазиатского региона, приложение Publish Pro, специальный выпуск с образцами Publish Box.

И все эти изменения произошли не одномоментно и не с «понедельника», как можно догадаться. Всё это — результат планомерной работы редакции по актуализации журнала, созданию нового образа и нового звучания нашего издания с длинной историей.

И следующий (но не последний) шаг на этом пути — новый подход к подаче материалов. В среде, наполненной (и даже — переполненной) информацией, больше нельзя делать вид источника, обладающего абсолютным знанием, финальным и непререкаемым. И невозможно заметать неудобные факты под ковёр, сохраняя на лице невозмутимость. В лучшем случае это тянет на некомпетентность, а в худшем — на обман доверия читателя.

Мы много сделали для того, чтобы авторитет журнала не мог быть подвёргнут подозрениям в предвзятости и продажности. Все статьи пишутся авторами Publish, никак не аффилированными с рекламодателями, что позволяет следовать нам принципу равноудалённости от всех участников рынка. Можно купить рекламу в Publish, но нельзя купить мнение наших авторов. Теперь это мнение будет ещё более открытым: помимо сильных сторон оборудования, расходных материалов, технологий, методов работы, мы в обязательном порядке будем писать и о слабых сторонах. В статьях будут упоминаться не только «плюсы», но и «минусы» и «подводные камни». Такой подход станет основой нашей редакционной политики.

Мы находимся в периоде перемен, меняемся и будем продолжать меняться, чтобы следовать принципу, заложенному при основании журнала: приносить пользу читателю и отрасли, для которых мы и работаем. Да пребудет с полиграфией сила!

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…

Зубы на полку?

Мы живем чтобы есть. И едим, чтобы жить. А чтобы покупать еду нам нужно что-то печатать. Но что?



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 31