2010.12.211279 прочтений

Письмо Деду Морозу

Теги: От редактора Publish

CC: Санта Клаус, Пер Ноэль и т. д.

Дорогой дедушка! Пишут тебе работники районной типографии из города N. Весь год мы вели себя хорошо. Помещения и печатные машины содержали в чистоте, работниц послепечатного цеха не обижали, рейдеров гнали с порога, соревновались между цехами в конкурсе «Макулатуре – бой!». Честно признаемся, что поначалу некоторые несознательные персонажи были уличены в мухляже – дабы сэкономить тиражную бумажку, пытались делать приладку на принесённых из дома старых газетах советских времён и обёрточной бумаге – но таких мы сразу уличили, к тому же газеты быстро кончились. Обнаружили интересное: если с советскими газетами всё ясно, то в отпечатках на обёрточной бумаге определённо что-то есть. Но уж больно сложный получается техпроцесс – разворачиваем, сдуваем пыль и шелуху семечек, смачиваем, проглаживаем, выравниваем, собираем в стопы, подрезаем, склеиваем, наматываем в рулон – люди быстро устают. Вместе со своим проверенным поставщиком «Межспецполиграфигасебеавтоматика» думали даже спроектировать специальную автоматизированную линию для решения этой нетривиальной задачи, но, оценив запасы обёрточной бумаги по домам, от идеи отказались – не отобьётся, потому как полезное ископаемое иссякнет за пару дней. Ну может на неделю хватит, если родственников подключить. Увы, этот ресурс уже невозобновляемый…

Очень хотим тебя поблагодарить за хоть и запоздавший лет на 15, но очень дорогой подарок – снижение пошлин на мелованную бумагу. Сразу чувствуется, что именно ты подключился к вопросу и занёс что-то очень хорошее правильным людям, которые сразу всё решили. Наверное, их поразил уровень, на который было поднято решение вопроса. И твоя красная дублёнка в мае.

Однако у нас таки серьёзная претензия – где ты был всё лето, когда мы просто изнывали от жары? Есть неприятное подозрение, что ты немедленно погрузился в спячку на манер медведя зимой. Так вот, этим летом Дед Мороз был бы кстати, как никогда. Понимаешь, мы, конечно, слышали о такой штуке, как кондиционеры. И даже видели единственную диковину в кабинете директора. Тот на лето съехал из квартиры в кабинет со всеми домочадцами и вещами. Совещания проводил в шортах и шлепанцах, время от времени отлучаясь поиграть в куклы с дочуркой. Совещания, конечно, затягивались, народ не хотел расходиться, но кабинет был маленький, а кондиционер слабенький. К тому же по ночам приходилось выходить и отвлекаться на производственную деятельность. Районную газету и семейную жизнь директора никто ведь не отменял.

Уж как мы только не уговаривали машину, бумагу и краски не реагировать так болезненно на жару. Стратегически расставленные в важных местах машины работницы переплётного цеха (по причине жары скудно одетые) с опахалами и вентиляторами почти не помогали снизить общую температуру, даже скорее наоборот – операторы-то ребята молодые, начинали отвлекаться, нервничать, слишком резко брались за настройки. В общем, как мы всё это пережили – сами не понимаем. И не хотим ещё раз, о чём тебе, Дедушка Мороз, наша нижайшая просьба на Новый год.

И сразу, пока не забыли – опять про бумагу. Тут какое дело – эти ребята правильные, которым ты занёс, они ждут каждые девять месяцев. Так что, пожалуйста, пометь себе в календаре Аутлука на январь зайти про бумагу опять. А то ж нам не жизнь. Мы же в ногу со временем шагаем – купили машинку листовую, третий фальц к газетной машине приладили и в свободное от выпуска районки время наладили выпуск журнальчиков с обложками на меловке. А она всё дороже и дороже. Всю нашу рентабельность давно бы выбрала, если бы не ты…

А в остальном у нас всё хорошо, больше просьбами особыми тебя обременять не будем – понимаем, у тебя же дети. Они тоже ждут. И тоже письма тебе написали, хотя и не таким тиражом, как наше.

За сим прощаемся, дружный коллектив N-ской районной типографии

* * *

Мы в Publish присоединяемся к письму наших коллег из города N. А ещё хотим поздравить с наступающим Новым годом своих читателей и порадовать их сразу двумя конкурсами – подробности ищите на стр. 4 и 15 этого номера, а также на сайте www.publish.ru. С новым, 2011 годом, дорогие коллеги!

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     


comments powered by Disqus