101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Письмо Деду Морозу

  • 21 декабря 2010 г.
  • 1657

Дорогой дедушка! Пишут тебе работники районной типографии из города N. Весь год мы вели себя хорошо. Помещения и печатные машины содержали в чистоте, работниц послепечатного цеха не обижали, рейдеров гнали с порога, соревновались между цехами в конкурсе «Макулатуре – бой!». Честно признаемся, что поначалу некоторые несознательные персонажи были уличены в мухляже – дабы сэкономить тиражную бумажку, пытались делать приладку на принесённых из дома старых газетах советских времён и обёрточной бумаге – но таких мы сразу уличили, к тому же газеты быстро кончились. Обнаружили интересное: если с советскими газетами всё ясно, то в отпечатках на обёрточной бумаге определённо что-то есть. Но уж больно сложный получается техпроцесс – разворачиваем, сдуваем пыль и шелуху семечек, смачиваем, проглаживаем, выравниваем, собираем в стопы, подрезаем, склеиваем, наматываем в рулон – люди быстро устают. Вместе со своим проверенным поставщиком «Межспецполиграфигасебеавтоматика» думали даже спроектировать специальную автоматизированную линию для решения этой нетривиальной задачи, но, оценив запасы обёрточной бумаги по домам, от идеи отказались – не отобьётся, потому как полезное ископаемое иссякнет за пару дней. Ну может на неделю хватит, если родственников подключить. Увы, этот ресурс уже невозобновляемый…

Очень хотим тебя поблагодарить за хоть и запоздавший лет на 15, но очень дорогой подарок – снижение пошлин на мелованную бумагу. Сразу чувствуется, что именно ты подключился к вопросу и занёс что-то очень хорошее правильным людям, которые сразу всё решили. Наверное, их поразил уровень, на который было поднято решение вопроса. И твоя красная дублёнка в мае.

Однако у нас таки серьёзная претензия – где ты был всё лето, когда мы просто изнывали от жары? Есть неприятное подозрение, что ты немедленно погрузился в спячку на манер медведя зимой. Так вот, этим летом Дед Мороз был бы кстати, как никогда. Понимаешь, мы, конечно, слышали о такой штуке, как кондиционеры. И даже видели единственную диковину в кабинете директора. Тот на лето съехал из квартиры в кабинет со всеми домочадцами и вещами. Совещания проводил в шортах и шлепанцах, время от времени отлучаясь поиграть в куклы с дочуркой. Совещания, конечно, затягивались, народ не хотел расходиться, но кабинет был маленький, а кондиционер слабенький. К тому же по ночам приходилось выходить и отвлекаться на производственную деятельность. Районную газету и семейную жизнь директора никто ведь не отменял.

Уж как мы только не уговаривали машину, бумагу и краски не реагировать так болезненно на жару. Стратегически расставленные в важных местах машины работницы переплётного цеха (по причине жары скудно одетые) с опахалами и вентиляторами почти не помогали снизить общую температуру, даже скорее наоборот – операторы-то ребята молодые, начинали отвлекаться, нервничать, слишком резко брались за настройки. В общем, как мы всё это пережили – сами не понимаем. И не хотим ещё раз, о чём тебе, Дедушка Мороз, наша нижайшая просьба на Новый год.

И сразу, пока не забыли – опять про бумагу. Тут какое дело – эти ребята правильные, которым ты занёс, они ждут каждые девять месяцев. Так что, пожалуйста, пометь себе в календаре Аутлука на январь зайти про бумагу опять. А то ж нам не жизнь. Мы же в ногу со временем шагаем – купили машинку листовую, третий фальц к газетной машине приладили и в свободное от выпуска районки время наладили выпуск журнальчиков с обложками на меловке. А она всё дороже и дороже. Всю нашу рентабельность давно бы выбрала, если бы не ты…

А в остальном у нас всё хорошо, больше просьбами особыми тебя обременять не будем – понимаем, у тебя же дети. Они тоже ждут. И тоже письма тебе написали, хотя и не таким тиражом, как наше.

За сим прощаемся, дружный коллектив N-ской районной типографии

* * *

Мы в Publish присоединяемся к письму наших коллег из города N. А ещё хотим поздравить с наступающим Новым годом своих читателей и порадовать их сразу двумя конкурсами – подробности ищите на стр. 4 и 15 этого номера, а также на сайте www.publish.ru. С новым, 2011 годом, дорогие коллеги!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 31