101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

4K

  • Денис Самсонов
  • 19 января 2001 г.
  • 2806

Денис СамсоновЧетыре килобайта — таков примерный объем редакционной колонки. Не много, но и совсем не мало. Выносить за месяц одну-две мысли, достойные публикации, — задача не такая простая, как может показаться со стороны. Теперь этот труд, так же как и ответственность за вcю редакционную политику журнала переходит к Игорю Терентьеву. Встречайте. Игорь в журнале с первого номера. Последовательно занимая посты переводчика, редактора, заместителя главного редактора с января он вполне заслуженно сел в кресло главного редактора. Которое я покидаю, чтобы занять пост издателя журнала и заниматься отныне в большей степени коммерческими вопросами, а также новыми проектами, о которых, я надеюсь, вы скоро услышите.

До конца моей последней редакторской колонки осталось еще полторы тысячи знаков, и я воспользуюсь ими чтобы еще раз рассказать о том, как и зачем мы делаем Publish.

С начала двадцатого века печатный текст перестал быть монополистом в области распространения информации. Новые медиа более оперативны, в каких-то случаях более удобны, но они не вытеснили бумагу из нашей жизни, так же как телевидение не победило кино, а то, в свою очередь, театр. Новые и старые средства передачи информации существовали бок о бок друг с другом до девяностых годов прошлого века. В начале девяностых границы между ними стали постепенно исчезать. И, по большому счету, наш журнал именно об этом.

Английское слово Web имеет несколько значений. Это и одна из трех w, с которых начинаются все адреса в Internet, и ролевая офсетная печать. Область человеческой деятельности, которой посвящен Publish, простирается от одного значения слова Web до другого, объединяя представителей профессий, раньше не имевших между собой ничего общего. Мы смотрим на этот процесс с точки зрения препресса и полиграфии, и большинство наших материалов посвящено именно этим областям. Но пишем мы и про Web, и считаем эту информацию в нашем журнале не только уместной, но и необходимой.

Наступивший век обещает быть веком информации и стремительного развития информационных технологий. Нас с вами ожидают удивительные перемены, и обо всех них напишет журнал Publish.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Это достоверно?

Мы всё чаще говорим о будущем индустрии, технологиях, автоматизации, нейросетях. Но чем больше вокруг «умных» инструментов, тем сильнее ощущается дефицит настоящего — живых знаний и реальной экспертизы.

Когда шарики не помогут

В индустрии появился новый тренд: компании всё чаще пробуют делать собственные мероприятия.

Когда идея — это вещь

Идея становится по-настоящему заметной, когда у неё появляется форма. Ещё недавно Publish был только про тексты и бумагу, но постепенно мы вышли за рамки привычного. Теперь наши проекты можно не только прочитать, но и увидеть, потрогать, даже надеть.

Катализатор перемен

Недавно меня пригласил в экскурсионную поездку на Светогорский ЦБК знакомый владелец полиграфического предприятия. Когда я спросил, почему именно туда, он ответил просто: «Я прочитал об этом в новостях Publish». Именно так: текст из нашего журнала (на самом деле — новостной рассылки) стал для него поводом к действию. И вот почему это важно.

Маркетинг сильнее технологии

История Landa Digital Printing в сфере полиграфии превратилась в легенду. Не в смысле успеха, а по масштабу амбиций, размаху ожиданий и длительности пребывания в центре внимания без реально работающего продукта. Теперь, когда проект переживает по сути предбанкротное (или предпродажное) состояние, самое время извлечь полезные уроки — особенно российским производителям полиграфического оборудования.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59