101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

4K

  • Денис Самсонов
  • 19 января 2001 г.
  • 2491

Денис СамсоновЧетыре килобайта — таков примерный объем редакционной колонки. Не много, но и совсем не мало. Выносить за месяц одну-две мысли, достойные публикации, — задача не такая простая, как может показаться со стороны. Теперь этот труд, так же как и ответственность за вcю редакционную политику журнала переходит к Игорю Терентьеву. Встречайте. Игорь в журнале с первого номера. Последовательно занимая посты переводчика, редактора, заместителя главного редактора с января он вполне заслуженно сел в кресло главного редактора. Которое я покидаю, чтобы занять пост издателя журнала и заниматься отныне в большей степени коммерческими вопросами, а также новыми проектами, о которых, я надеюсь, вы скоро услышите.

До конца моей последней редакторской колонки осталось еще полторы тысячи знаков, и я воспользуюсь ими чтобы еще раз рассказать о том, как и зачем мы делаем Publish.

С начала двадцатого века печатный текст перестал быть монополистом в области распространения информации. Новые медиа более оперативны, в каких-то случаях более удобны, но они не вытеснили бумагу из нашей жизни, так же как телевидение не победило кино, а то, в свою очередь, театр. Новые и старые средства передачи информации существовали бок о бок друг с другом до девяностых годов прошлого века. В начале девяностых границы между ними стали постепенно исчезать. И, по большому счету, наш журнал именно об этом.

Английское слово Web имеет несколько значений. Это и одна из трех w, с которых начинаются все адреса в Internet, и ролевая офсетная печать. Область человеческой деятельности, которой посвящен Publish, простирается от одного значения слова Web до другого, объединяя представителей профессий, раньше не имевших между собой ничего общего. Мы смотрим на этот процесс с точки зрения препресса и полиграфии, и большинство наших материалов посвящено именно этим областям. Но пишем мы и про Web, и считаем эту информацию в нашем журнале не только уместной, но и необходимой.

Наступивший век обещает быть веком информации и стремительного развития информационных технологий. Нас с вами ожидают удивительные перемены, и обо всех них напишет журнал Publish.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что не так с кадрами?

Сетования и даже больше — жалобы на кадровый дефицит в полиграфии — стали уже общим местом.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не только «плюсы»

Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Настало время новогодних историй

Под Новый год нужно рассказывать новогодние истории, разумеется — полиграфические. И у меня есть такие: про календарную кампанию в типографии, в которой я когда-то работал. И это история даже не про саму компанию, а про мотивацию.

Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30