1997.05.08, Автор: Денис Самсонов2662 прочтений

Еврейский новый год

Теги: От редактора От редактора Publish

Самсонов Денис

Мы считаем, что хороший специалист должен разбираться во всех областях издательского процесса.

Как мудры были древние иудеи, придумавшие отмечать наступление нового года в середине сентября. Именно в эти сроки (а никак не зимой) начинаются новый учебный год, театральный сезон, чемпионат НБА, да мало ли что еще. Не миновали новогодние настроения и нашу редакцию, и выразились они в непреодолимом желании подводить итоги и строить планы на будущее.

Первую часть можно смело опустить. А вот о планах (громадье) подробнее.

Главный план редакции - делать журнал все более интересным, актуальным, толстым и красивым. Это в целом, частности же будут выглядеть следующим образом.

Во-первых, начиная с этого номера мы открываем новую колонку "Из первых рук". Вести ее будет Игорь Терентьев (грамотный инженер, майор российской армии). В силу особых отношений, сложившихся у журнала с рядом компаний, мы получаем доступ к новым продуктам задолго до того, как они поступят в продажу. Новинки, до которых доберутся "первые руки" Игоря Терентьева, будут внимательнейшим образом изучены, испытаны и описаны на соответствующих страницах.

Теперь о не новой, но тем не менее достойной внимания рубрике "Потрфолио". В этом разделе мы публиковали и будем публиковать портфолио интересных нам рекламных агентств и отдельных дизайнеров. Пока мы стараемся выбирать работы агентств, уже обладающих определенной репутацией. Хотя я бы не сказал, что журнал ставит перед собой задачу отбора и публикации лучшего. Скорее это некая констатация современного состояния коммерческого графического дизайна в России. То, что все опубликованные нами портфолио действительно хороши, можно считать как свидетельством высокого общего уровня, так и простым совпадением.

Еще один раздел, о котором хочется рассказать подробнее, - "Карьера". Затевая с кадровым агентством Enter эту рубрику, мы и представить себе не могли, насколько живой резонанс она вызовет. Думаю, не раскрою большой коммерческой тайны, если скажу, что в последнее время едва ли не половина оборота агентства приходится на специалистов в области издательской деятельности. И вот что интересно: кажется, и спрос на специалистов велик, и предложения на рынке труда хватает, а подобрать подходящую кандидатуру непросто. Между спросом и предложением существует определенный разрыв. О том, как этот разрыв преодолеть, т. е. что делать дизайнеру/верстальщику/печатнику, чтобы найти новую работу, читайте в следующих выпусках "Карьеры". Кроме того, мы с Enter'ом готовим для читателей ряд сюрпризов, раскрывать которые я пока не хочу.

По содержанию журнал по-прежнему будет ближе всего к "допечатной" тематике. Тем не менее мы планируем публиковать достаточно серьезные материалы о бумаге и различных видах печати. Мы считаем, что хороший специалист должен разбираться во всех областях издательского процесса. Однако в силу специфики Publish статьи о бумаге будут ориентированы не на тех, кто ее производит или продает (они и так все знают), а на тех, кто ее покупает. А статьи, посвященные печати, - не для тех, кто печатает, но для тех, кто заказывает печать.

Таковы наши планы на будущее, далекое и не очень. На новый год принято загадывать желания. Пусть они сбудутся.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     


comments powered by Disqus