1997.05.08, Автор: Денис Самсонов2764 прочтений

Еврейский новый год

Теги: От редактора От редактора Publish

Самсонов Денис

Мы считаем, что хороший специалист должен разбираться во всех областях издательского процесса.

Как мудры были древние иудеи, придумавшие отмечать наступление нового года в середине сентября. Именно в эти сроки (а никак не зимой) начинаются новый учебный год, театральный сезон, чемпионат НБА, да мало ли что еще. Не миновали новогодние настроения и нашу редакцию, и выразились они в непреодолимом желании подводить итоги и строить планы на будущее.

Первую часть можно смело опустить. А вот о планах (громадье) подробнее.

Главный план редакции - делать журнал все более интересным, актуальным, толстым и красивым. Это в целом, частности же будут выглядеть следующим образом.

Во-первых, начиная с этого номера мы открываем новую колонку "Из первых рук". Вести ее будет Игорь Терентьев (грамотный инженер, майор российской армии). В силу особых отношений, сложившихся у журнала с рядом компаний, мы получаем доступ к новым продуктам задолго до того, как они поступят в продажу. Новинки, до которых доберутся "первые руки" Игоря Терентьева, будут внимательнейшим образом изучены, испытаны и описаны на соответствующих страницах.

Теперь о не новой, но тем не менее достойной внимания рубрике "Потрфолио". В этом разделе мы публиковали и будем публиковать портфолио интересных нам рекламных агентств и отдельных дизайнеров. Пока мы стараемся выбирать работы агентств, уже обладающих определенной репутацией. Хотя я бы не сказал, что журнал ставит перед собой задачу отбора и публикации лучшего. Скорее это некая констатация современного состояния коммерческого графического дизайна в России. То, что все опубликованные нами портфолио действительно хороши, можно считать как свидетельством высокого общего уровня, так и простым совпадением.

Еще один раздел, о котором хочется рассказать подробнее, - "Карьера". Затевая с кадровым агентством Enter эту рубрику, мы и представить себе не могли, насколько живой резонанс она вызовет. Думаю, не раскрою большой коммерческой тайны, если скажу, что в последнее время едва ли не половина оборота агентства приходится на специалистов в области издательской деятельности. И вот что интересно: кажется, и спрос на специалистов велик, и предложения на рынке труда хватает, а подобрать подходящую кандидатуру непросто. Между спросом и предложением существует определенный разрыв. О том, как этот разрыв преодолеть, т. е. что делать дизайнеру/верстальщику/печатнику, чтобы найти новую работу, читайте в следующих выпусках "Карьеры". Кроме того, мы с Enter'ом готовим для читателей ряд сюрпризов, раскрывать которые я пока не хочу.

По содержанию журнал по-прежнему будет ближе всего к "допечатной" тематике. Тем не менее мы планируем публиковать достаточно серьезные материалы о бумаге и различных видах печати. Мы считаем, что хороший специалист должен разбираться во всех областях издательского процесса. Однако в силу специфики Publish статьи о бумаге будут ориентированы не на тех, кто ее производит или продает (они и так все знают), а на тех, кто ее покупает. А статьи, посвященные печати, - не для тех, кто печатает, но для тех, кто заказывает печать.

Таковы наши планы на будущее, далекое и не очень. На новый год принято загадывать желания. Пусть они сбудутся.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Такая разная цифровая этикетка

    Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий. Кстати, из заметных новостей с недавней Labelexpo — появление флексомашин со встроенными цифровыми секциями нанесения белого и лака, но без многокрасочной цифровой печати. Жизнь — штука богатая, вероятно, перед кем-то стоят задачи, требующие и таких конфигураций.

     

  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     


comments powered by Disqus